Victorr
03.07.2012, 10:24
8V HiPath 38000, подключена к Cisco по потоку.
На определённые № есть проблемы %2. 1) КПВ нет но абонент отвечает. 2) Занято. Call Monitoring во вложении.

iskander42
03.07.2012, 10:51
По потоку соединены сигнализацией PRI:ISO-Qsig? А эти 2 процента одного поле ягода, ато у нас шлюзы Linksys так полноценно и не зафурычили на цискаре.

OLD_Operator
03.07.2012, 11:10
В основе лежит плохой NET канал между узлами, там нужно копаться быстрее всего, наверно большие задержки, в следствии нагруженности или т.п.Обычно используя NET канал (через 2Мб и т.п.) нужно проводить исследование на такую возможность, если он не выделенный. По опыту , как только сегментировали сеть, проблемы исчезли..

olegka_n
04.07.2012, 07:28
КПВ нет но абонент отвечает.
У нас, не смотря на то что город передовой по телефонизации - все в цифре и современное - часто проблемы с кпв выскакивают. Все зависит от правильности влючения операторов. Особенно это часто вылазиет у сотовых операторов. ставлю на направлении галку генерации тона - иногда помогает.