dimych273008
28.05.2012, 09:39
Добрый день! Имеется HiPath4000v3 с потоком Е1 через DIU-N2. звонки с потока приходят на секретаря (цифр тел). В последнее время участились случаи, что секретарь не может передать вызов, пишет “невозможно”. Такое случается редко, но бывает, что по нескольку раз в день. Не передаются вызовы как местные, так и междугородние. Так же бывает, что перезванивают и вызов можно передать. Подозреваю, что изменили/изменился какой-то временной параметр. Подскажите где копать?
Вот настройки транка:

CHA-LWPAR:DIUS2,1,COPPER,S2, ON, N,16, 0,D5, 10, 10, N, Y,DF,
N,0 ,255, N, Y,INDEP,"GORODLINK";

<REGENERATE-TDCSU:TGRP=34;
REGENERATE-TDCSU:TGRP=34;
H500: AMO TDCSU STARTED
ADD-TDCSU:NEW ,1-02-097-1,5,5,0,0,,1,1,"POTOK ",125
,EDSS1NET,1,,NONE,,,,GDTR,N,CO,NONE,N,0,
,,,,,,31,MANY,,2,1,1,EMPTY,5,1,N,
,,,,,16,8,1,10,,EC&G711&G729OPT
,"",34,CIR,Y,S2COD,
1&&30,N,1,1,1,0,0,0,0 ;
AMO-TDCSU-111 DIGITAL TRUNKS
REGENERATE COMPLETED;

<DISPLAY-COT:COTNO=5;
DISPLAY-COT:COTNO=5;
H500: AMO COT STARTED

COT: 5 INFO: 11: DIUC64 Q2185-X INCOM LOCAL WITH MFR-SHUT+ANI
DEVICE: INDEP SOURCE: DB
PARAMETER:
RECALL IF USER HANGS UP IN CONSULTATION CALL RCL
TRUNK SIGNALING ANSWER ANS
LINE WITH MFC SIGNALING MFC
NETWORKWIDE CALL FORWARDING PERMITTED FWDN
MALICIOUS CALL TRACE, E.G. FOR ISDN TRAI
LINE FOR EXCHANGE CLASS OF EXTERNALS COEX
DESTINATION NUMBER WITH PREFIX DIGITS TO CDR DPRE
SEIZE TRANSIT CIRCUIT UPON COMPLETION OF MFC-SIGNALING TMFC
INCOMING CDR BY ZONE OR FROM LINE ICZL
RELEASE CONTROL MFC-R2 FOR TRANSIT AND NO CSN1 PROTOCOL MFOB
LINE WITH DUAL TONE MULTIFREQUENCY SIGNALING SHUTTLE DTMS
LINE WITH ANI-CODOGRAMM TRANSFER ANIC
NO TONE NTON

AMO-COT -111 CLASS OF TRUNK FOR CALL PROCESSING
DISPLAY COMPLETED;

спасибо!

Andvn
28.05.2012, 09:58
а в тот момент когда секретарь пытается перевести звонок, случаем, не приходит "второй вызов" или звонок на "pick up" группу? Для перевода в момент нажатия клавиши "V" на дисплее в нижней строке должна быть надпись "Справка", если нет, то перевод будет не возможен.

dimych273008
28.05.2012, 10:16
в PU не состоит, а вот насчет второго вызова вопрос, надо посмотреть. через консоль можно глянуть? или только на самом аппарате в менюшке покопаться?

Out
28.05.2012, 11:37
Для перевода в момент нажатия клавиши "V" на дисплее в нижней строке должна быть надпись "Справка", если нет, то перевод будет не возможен.

Для этого лучше сделать клавишу "передать".

Andvn
28.05.2012, 11:45
можно и кнопочку сделать, а можно просто нажать "стрелку вправо" и вот она заветная надпись "Справка":D

dimych273008
в самом аппарате покопаться, но если ей пользуются, то отключать не надо. Просто при переводе надо смотреть, чтоб надпись "Справка" присутствовала или сделать как написано выше.

dimych273008
29.05.2012, 08:44
прописал кнопку (DCPA). наблюдаем.

Andvn
29.05.2012, 09:10
а это-то тут причём??? Сделай кнопку "CONS" - Consultation hold.

dimych273008
29.05.2012, 09:21
точно. ошибся

dimych273008
31.05.2012, 08:32
фокус не удался :( при нажатиии "CONS", так же, как и при нажатии "справка" пишет "невозможно". вчера один раз было на при входящем московском номере (495). :confused: по какой причине станция может отказать в переводе вызова?

iskander42
31.05.2012, 10:15
Не удержался, ребят локализуйте проблему в 4000, не спец но надо понимать и попросить с с того номера (495) еще вас по набирать а вы попробовать по соединять и трейсы по снимать. У меня была проблема на 3800 тоже плавала фиксировал абонентов и просил их еще по набирать, оказалась при моём местном транзите абоненты сотового опера находящиейся в режиме 3G как раз и не может соединить, а если он же в GSM был, то всё ок. А может канал не адекват так и выявите. Кстати а как снимать трейсы у абонента, самого сие ждёт?

dimych273008
31.05.2012, 10:37
здесь где-то было, как снимать трейс. поиском посмотри. а так - HiPath4000 V3.0 Assistant / AG_FaultM / Switch Diagnosis Support / Real Time Diagnosis System - указываешь порт/транк и в реальном времени смотришь, что там происходит.

masviss
31.05.2012, 11:20
А второй вызов на аппарате секретаря выключили???
Если и с выключеным вторым вызовом будет невозможно перевести
вызов, тогда нужно разбираться.

dimych273008
31.05.2012, 14:12
второй вызов отключен. разбираться надо, знать бы в какую сторону копать

masviss
31.05.2012, 15:20
Тогда покажите результат выполнения команды в момент невозможности
переадресации

DIS-SDSU:ALL,,STNO,PER3,XXXX;

XXXX-номер ТА секретаря.

dimych273008
31.05.2012, 16:37
да, такой момент будет тяжко поймать, бывает раз в день. но попробую. а пока вот момент московского звонка
<DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
H500: AMO SDSU STARTED

STATION NUMBER ACCORDING TO PORT EQUIPMENT NUMBER
-------------------------------------------------
MOUNTING LOCATION MODULE NAME BDL BD(#=ACT) STATUS
** .LTG 1.LTU 1.079 SLMO24 A Q2168-X READY
STNO INPUT CCT LINE STNO SI BUS TYPE
1001 001 1559 OPTI ONLY READY/BUSY
MULTLINE 8. . . . . . . . . . . . . . .READY/BUSY
001 SUBUNIT . . . . . KEYSYSTEM READY/BUSY
(ALT_ROUT: N) (OPTISET )
LINE: 2020 STNO: 1001 SI: VOICE
001 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY/BUSY/CP
CPH
002 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY
003 . . . . . . . . DIGITE SUB C READY

AMO-SDSU -111 STATUS DISPLAY IN SWITCHING UNIT
DISPLAY COMPLETED;

masviss
01.06.2012, 11:10
Если это точно эта ситуация, то переадресация может быть осуществлена.
Нужно подождать появления в нижней сроке экрана "СПРАВКА", об этом
говорили выше.
Переадресация не будет работать в следующем случае:

<DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
H500: AMO SDSU STARTED

STATION NUMBER ACCORDING TO PORT EQUIPMENT NUMBER
-------------------------------------------------
MOUNTING LOCATION MODULE NAME BDL BD(#=ACT) STATUS
** .LTG 1.LTU 1.079 SLMO24 A Q2168-X READY
STNO INPUT CCT LINE STNO SI BUS TYPE
1001 001 1559 OPTI ONLY READY/BUSY
MULTLINE 8. . . . . . . . . . . . . . .READY/BUSY
001 SUBUNIT . . . . . KEYSYSTEM READY/BUSY
(ALT_ROUT: N) (OPTISET )
LINE: 2020 STNO: 1001 SI: VOICE
001 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY/BUSY/CP
CPH
002 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY/BUSY/CP
CPH
003 . . . . . . . . DIGITE SUB C READY

AMO-SDSU -111 STATUS DISPLAY IN SWITCHING UNIT
DISPLAY COMPLETED;

Покажите, что показывают

DIS-AUN:STN,1001;
DIS-SA:,,,1001;

dimych273008
04.06.2012, 08:41
<DISPLAY-AUN:TYPE=STN,STNO=1001;
DISPLAY-AUN:TYPE=STN,STNO=1001;
H500: AMO AUN STARTED
H06: VALUES OF STNO ERRONEOUS OR NOT ENTERED IN PU GROUP

AMO-AUN -111 CALL PICKUP GROUPS
DISPLAY COMPLETED;
<DISPLAY-SA:STNO=1001;
DISPLAY-SA:STNO=1001;
H500: AMO SA STARTED
+------------------------------------------------------------------------------+
| STATION HUNTING FOR ALL DPLN SERVICE = VCE |
+------+-----------------+---+-------------------------------------------------+
| CD |NAME AND |TYP| |
| |CALL PROG. STATE | | | |
| | |L|C| |
| | 1 111 2|I|Y| |
| |12345 67890 123 2|N|C| |
+------+-----------------+---+-------------------------------------------------+
|1001 |.**** ***** **. *|*| | STNO : |
| | | | | 1001, 1309 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | 1310, 1311 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | 1312, 1313 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | CQMAX : 5 FNA: Y VARCQ: N |
| | | | | CSANS: N LVAFTEXT: Y |
| | | | | EXECCFW: N OVFLCYCL: N |
| | | | | OVERFLOW : DESTEXT 1000 |
+------+-----------------+-+-+-------------------------------------------------+

AMO-SA -111 HUNTING ARRANGEMENTS
DISPLAY COMPLETED;

1309....1313 это виртуальные номера используемые в KCSU

masviss
04.06.2012, 10:08
Ну, тогда это нормальная ситуация для этого номера.
Вы завели 5 линий на 1 оператора. Как 1 оператор
должен с этим справиться? Для этого нужно парковать
вызовы. Обычно, это функции телефонистки с использованием
консоли телефонистки или Call Center.

dimych273008
04.06.2012, 10:49
непонятно, почему не переключаются одни и теже номера, вне зависимости от количества вызовов в этот момент (он может быть единственным). может быть такое, что в потоке с этими вызовами какая-нибудь "хрень" приходит и не дает их переключить?

masviss
04.06.2012, 14:05
Как говорилось выше, смотрите статус абонента.