dimych273008
28.05.2012, 09:39
Добрый день! Имеется HiPath4000v3 с потоком Е1 через DIU-N2. звонки с потока приходят на секретаря (цифр тел). В последнее время участились случаи, что секретарь не может передать вызов, пишет “невозможно”. Такое случается редко, но бывает, что по нескольку раз в день. Не передаются вызовы как местные, так и междугородние. Так же бывает, что перезванивают и  вызов можно передать. Подозреваю, что изменили/изменился какой-то временной параметр. Подскажите где копать?
Вот настройки транка: 
CHA-LWPAR:DIUS2,1,COPPER,S2, ON,   N,16, 0,D5, 10, 10,   N,   Y,DF,     
   N,0 ,255,   N,   Y,INDEP,"GORODLINK";
 <REGENERATE-TDCSU:TGRP=34;
REGENERATE-TDCSU:TGRP=34;
H500:  AMO TDCSU STARTED
ADD-TDCSU:NEW ,1-02-097-1,5,5,0,0,,1,1,"POTOK       ",125    
,EDSS1NET,1,,NONE,,,,GDTR,N,CO,NONE,N,0,      
,,,,,,31,MANY,,2,1,1,EMPTY,5,1,N,            
,,,,,16,8,1,10,,EC&G711&G729OPT     
,"",34,CIR,Y,S2COD,
 1&&30,N,1,1,1,0,0,0,0  ;
AMO-TDCSU-111       DIGITAL TRUNKS                                              
REGENERATE COMPLETED;
 <DISPLAY-COT:COTNO=5;
DISPLAY-COT:COTNO=5;
H500:  AMO COT   STARTED
   COT:   5  INFO: 11: DIUC64 Q2185-X INCOM LOCAL WITH MFR-SHUT+ANI           
   DEVICE: INDEP        SOURCE: DB                                              
   PARAMETER:
        RECALL IF USER HANGS UP IN CONSULTATION CALL                  RCL
        TRUNK SIGNALING ANSWER                                        ANS
        LINE WITH MFC SIGNALING                                       MFC
        NETWORKWIDE CALL FORWARDING PERMITTED                         FWDN
        MALICIOUS CALL TRACE, E.G. FOR ISDN                           TRAI
        LINE FOR EXCHANGE CLASS OF EXTERNALS                          COEX
        DESTINATION NUMBER WITH PREFIX DIGITS TO CDR                  DPRE
        SEIZE TRANSIT CIRCUIT UPON COMPLETION OF MFC-SIGNALING        TMFC
        INCOMING CDR BY ZONE OR FROM LINE                             ICZL
        RELEASE CONTROL MFC-R2 FOR TRANSIT AND NO CSN1 PROTOCOL       MFOB
        LINE WITH DUAL TONE MULTIFREQUENCY SIGNALING SHUTTLE          DTMS
        LINE WITH ANI-CODOGRAMM TRANSFER                              ANIC
        NO TONE                                                       NTON
AMO-COT  -111       CLASS OF TRUNK FOR CALL PROCESSING                          
DISPLAY COMPLETED;
спасибо!
а в тот момент когда секретарь пытается перевести звонок, случаем, не приходит "второй вызов" или звонок на "pick up" группу? Для перевода в момент нажатия клавиши "V" на дисплее в нижней строке должна быть надпись "Справка", если нет, то перевод будет не возможен.
dimych273008
28.05.2012, 10:16
в PU не состоит, а вот насчет второго вызова вопрос, надо посмотреть. через консоль можно глянуть? или только на самом аппарате в менюшке покопаться?
Для перевода в момент нажатия клавиши "V" на дисплее в нижней строке должна быть надпись "Справка", если нет, то перевод будет не возможен.
Для этого лучше сделать клавишу "передать".
можно и кнопочку сделать, а можно просто нажать "стрелку вправо" и вот она заветная надпись "Справка":D
dimych273008
в самом аппарате покопаться, но если ей пользуются, то отключать не надо. Просто при переводе надо смотреть, чтоб надпись "Справка" присутствовала или сделать как написано выше.
dimych273008
29.05.2012, 08:44
прописал кнопку (DCPA). наблюдаем.
а это-то тут причём??? Сделай кнопку "CONS" - Consultation hold.
dimych273008
29.05.2012, 09:21
точно. ошибся
dimych273008
31.05.2012, 08:32
фокус не удался :(  при нажатиии "CONS", так же, как и при нажатии "справка" пишет "невозможно". вчера один раз было на при входящем московском номере (495). :confused: по какой причине станция может отказать в переводе вызова?
iskander42
31.05.2012, 10:15
Не удержался, ребят локализуйте проблему в 4000, не спец но надо понимать и попросить с с того номера (495) еще вас по набирать а вы попробовать по соединять и трейсы по снимать. У меня была проблема на 3800 тоже плавала фиксировал абонентов и просил их еще по набирать, оказалась при моём местном транзите  абоненты сотового опера находящиейся в режиме 3G как раз и не может соединить, а если он же в GSM  был, то всё ок. А может канал не адекват так и выявите. Кстати а как снимать трейсы у абонента, самого сие ждёт?
dimych273008
31.05.2012, 10:37
здесь где-то было, как снимать трейс. поиском посмотри.  а так  -  HiPath4000 V3.0 Assistant / AG_FaultM / Switch Diagnosis Support / Real Time Diagnosis System  - указываешь порт/транк и в реальном времени смотришь, что там происходит.
А второй вызов на аппарате секретаря выключили???
Если и с выключеным вторым вызовом будет невозможно перевести
вызов, тогда нужно разбираться.
dimych273008
31.05.2012, 14:12
второй вызов отключен. разбираться надо, знать бы в какую сторону копать
Тогда покажите результат выполнения команды в момент невозможности 
переадресации
DIS-SDSU:ALL,,STNO,PER3,XXXX;
XXXX-номер ТА секретаря.
dimych273008
31.05.2012, 16:37
да, такой момент будет тяжко поймать, бывает раз в день. но попробую. а пока вот момент московского звонка
<DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
H500:  AMO SDSU  STARTED
  STATION NUMBER ACCORDING TO PORT EQUIPMENT NUMBER                             
  -------------------------------------------------                             
  MOUNTING LOCATION    MODULE NAME     BDL BD(#=ACT)  STATUS
  **  .LTG 1.LTU 1.079 SLMO24          A   Q2168-X    READY
  STNO INPUT  CCT   LINE    STNO  SI    BUS TYPE
  1001        001   1559                OPTI ONLY     READY/BUSY
               MULTLINE 8. . . . . . . . . . . . . . .READY/BUSY
               001 SUBUNIT . . . . . KEYSYSTEM        READY/BUSY
               (ALT_ROUT: N)       (OPTISET )
                   LINE:  2020 STNO:   1001  SI: VOICE
                   001 . . . . . . . . DIGITE SUB A   READY/BUSY/CP
                                                      CPH
                   002 . . . . . . . . DIGITE SUB A   READY
                   003 . . . . . . . . DIGITE SUB C   READY
AMO-SDSU -111       STATUS DISPLAY IN SWITCHING UNIT                            
DISPLAY COMPLETED;
Если это точно эта ситуация, то переадресация может быть осуществлена.
Нужно подождать появления в нижней сроке экрана "СПРАВКА", об этом
говорили выше.
Переадресация не будет работать в следующем случае:
<DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
 DISPLAY-SDSU:STATUS=ALL,TYPE=STNO,LEVEL=PER3,STNO=1001;
 H500: AMO SDSU STARTED
 STATION NUMBER ACCORDING TO PORT EQUIPMENT NUMBER 
 ------------------------------------------------- 
 MOUNTING LOCATION MODULE NAME BDL BD(#=ACT) STATUS
 ** .LTG 1.LTU 1.079 SLMO24 A Q2168-X READY
 STNO INPUT CCT LINE STNO SI BUS TYPE
 1001 001 1559 OPTI ONLY READY/BUSY
 MULTLINE 8. . . . . . . . . . . . . . .READY/BUSY
 001 SUBUNIT . . . . . KEYSYSTEM READY/BUSY
 (ALT_ROUT: N) (OPTISET )
 LINE: 2020 STNO: 1001 SI: VOICE
 001 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY/BUSY/CP
 CPH
 002 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY/BUSY/CP
 CPH
 003 . . . . . . . . DIGITE SUB C READY
 AMO-SDSU -111 STATUS DISPLAY IN SWITCHING UNIT 
 DISPLAY COMPLETED; 
     	
Покажите, что показывают
DIS-AUN:STN,1001;
DIS-SA:,,,1001;
dimych273008
04.06.2012, 08:41
<DISPLAY-AUN:TYPE=STN,STNO=1001;
DISPLAY-AUN:TYPE=STN,STNO=1001;
H500:  AMO AUN   STARTED
H06: VALUES OF STNO ERRONEOUS OR NOT ENTERED IN PU GROUP
AMO-AUN  -111       CALL PICKUP GROUPS                                          
DISPLAY COMPLETED;
  <DISPLAY-SA:STNO=1001;
DISPLAY-SA:STNO=1001;
H500:  AMO SA    STARTED
+------------------------------------------------------------------------------+
| STATION HUNTING FOR ALL DPLN                              SERVICE  = VCE     |
+------+-----------------+---+-------------------------------------------------+
|  CD  |NAME AND         |TYP|                                                 |
|      |CALL PROG. STATE | | |                                                 |
|      |                 |L|C|                                                 |
|      |          1 111 2|I|Y|                                                 |
|      |12345 67890 123 2|N|C|                                                 |
+------+-----------------+---+-------------------------------------------------+
|1001  |.**** ***** **. *|*| | STNO :                                          |
|      |                 | | |                   1001,                  1309   |
|      |                 | | | ITR:    0                                       |
|      |                 | | |                   1310,                  1311   |
|      |                 | | | ITR:    0                                       |
|      |                 | | |                   1312,                  1313   |
|      |                 | | | ITR:    0                                       |
|      |                 | | | CQMAX :       5   FNA:      Y     VARCQ: N      |
|      |                 | | | CSANS: N          LVAFTEXT: Y                   |
|      |                 | | | EXECCFW:   N      OVFLCYCL: N                   |
|      |                 | | | OVERFLOW : DESTEXT  1000                        |
+------+-----------------+-+-+-------------------------------------------------+
AMO-SA   -111       HUNTING ARRANGEMENTS                                        
DISPLAY COMPLETED;
1309....1313 это виртуальные номера используемые в KCSU
Ну, тогда это нормальная ситуация для этого номера.
Вы завели 5 линий на 1 оператора. Как 1 оператор
должен с этим справиться? Для этого нужно парковать 
вызовы. Обычно, это функции телефонистки с использованием
консоли телефонистки или Call Center.
dimych273008
04.06.2012, 10:49
непонятно, почему не переключаются одни и теже номера, вне зависимости от количества вызовов в этот момент (он может быть единственным). может быть такое, что в потоке с этими вызовами какая-нибудь "хрень" приходит и не дает их переключить?
Как говорилось выше, смотрите статус абонента.