Sedoy_style
21.03.2012, 21:38
АТС HiPath1150 10 внеш /36 внут

Филия в несовсем паршивом районе относительно качества линий, бывали и хуже.
Есть непонятная ситуация с обратным отзвоном.
Например, набираю номер - ошибся в наборе - ложу трубку. Идет обратный отзвон (телефон звонит) - поднимаешь трубку тишина либо гудок.

АТС новая, программировалась с нуля, все остальные настройки работают нормально. АТС не первая из серии 1100 которая устанавливалась мной. Лишних опций не трогал, за ненадобностью.

В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.


Дополню:
Есть один ньюанс - во входящих линиях 3 (из десяти) с отключенной возможностью звонить на межгород (у оператора связи непосредственно). Я их поставил "только входящие". Также они выведены из линий подхватываемых по коду "0" (выход на город и межгород). Также снят подхват этой группы линий при переполнении основной, чтоб случайно не подхватился исходящий междугородний звонок через эти линии.

И указанная проблема это именно отзвон, а не входящий звонок клиента. В зависимости от времени поднятия трубки при отзвоне 2,3,5 звонков разные результаты, то часть какого то сообщения оператора связи, то тишина, то уже гудки.

Грешу на то, что в оставшихся семи линиях еще одна с отключенным выходом на межгород. Но проверил все. Тем более, что отзвон идет если даже набрать не просто ошибочный номер наружу, а даже часть номера и положить трубку. Такой же отзвон бывает (иногда), если клиент с той стороны (куда звонят) не поднял тубку, а мы уже положили, т.е. АТС не сбрасывает вызов, потому как был случай, что недозвонившись положили трубку - обратный отзвон и на том конце клиент которому звонили "алёкает".

Sedoy_style
22.03.2012, 12:34
Ну в общем с сутью такого отзвона разобрался - в основном это человеческий фактор и старенькие телефоны (на примере тем на форуме (2003, 2006 год) об аналогичной ситуации на Панасах и других АТС. Т.е. удар по кнопке "положить трубку воспринимается как флеш, линия не сбрасывается, звонящий начинает второй набор занимает следующую линию, после того как ложит трубку отзванивается удерживаемая. Получается тоже самое и без почторного набора - небрежно положенная трубка или плохие контакты на кнопке и таже ситуация уход на флеш и соответственно обратный отзвон.

Был бы благодарен за толчок на опцию, которая помогла бы решить эту проблему на моем Семёныче 1150. Или на что обратить внимание на какие разделы (где лучше уменьшить время флеш) или сделать что либо другое, так как отключить возврат переадресованного звонка я не могу, напрмер, из-за такой ситуации - секретарь перключает входящий на начальника, начальник не поднял и звонок должен вернуться к секретарю иначе клиент будет считать что с ним не хотят разговаривать :).

Так как АТС программировалась одинаково с остальными такими же с нуля. На других АТС таких глюков нет.

Из файла последней конфигурации могу написать только вот это,
снять другую инфу на данный момент нет возможности (удаленная филия)
пока без возможности удаленного конфигурирования АТС

ES7000.00.D64
HiPath1150
S30817-Q848-B401-N1


Программирование через ХайПас Менеджер.

Буду также благодарен за совет какой прогой можно осуществлять запись звонков (тарификацию). Если б был порт RS232 как на Панасах или Аваях, то вопосов бы не было. Что либо придумать через ЮСБ не получается. Найденные в нете не дают возможности оценить их пригодность, так как платные и четко не описано что именно для этой АТС могут быть пригодны (через ЮСБ).
Не исключен вариант и платной проги для тарификации звонков (запись какой внутренний куда звонил).

Sekret HiPath
22.03.2012, 14:35
На телефонах необходимо определить время flash для станции - *9416 + flash , дождаться подтверждающего сигнала станции об определение времени флеш. Станция сама определит время флеш и запишет в программу. Изменения можно потом посмотреть в программе Manager.
Насчет тарификации. Порт RS232 в станции присутствует, только при использование адаптера RS232. Через USB тоже можно снимать тарификацию при установление программы которая идет со станции на CD диске - CDR.

Sedoy_style
22.03.2012, 14:57
Спасибо за ответ.
Буду планировать командировку и попробую. Пока жду покупки системного телефона к данной АТС для управляющего того филиала и телефонов на замену старых апаратов.

Действительно я видел, что на плате МВ1150 есть еще один порт с надписью сериал. Но ни в одном комплекте с АТС не было кабеля (адаптера).

Ну диска как такового нет, есть пакет на ФТП в Управлении фирмы в Киеве.
И, действительно, там есть эта прога CDR.

Потому как поддержки от головного офиса никакой, ищу инфу по всем возможным каналам. Ваш форум никогда не подводил :)

Премного благодарен.

Sekret HiPath
22.03.2012, 15:58
Действительно я видел, что на плате МВ1150 есть еще один порт с надписью сериал. Но ни в одном комплекте с АТС не было кабеля (адаптера).



В комплекте со станцией адаптер никогда не было. Данный адаптер заказывается отдельно.

Sedoy_style
22.03.2012, 16:10
В комплекте со станцией адаптер никогда не было. Данный адаптер заказывается отдельно.
Это я понимаю.

Кстати удалённо (в двух районах) уже подключил тарификацию к Сименсу 1100 и 1150. Все четко работает. Спасибо. Оказывается ответ рядом лежал :)