serj79
11.03.2012, 10:57
Задача такова, необходимо настроить входящий звонок чтоб он поступал на один внутренний номер а при неответе (15 с) переводился на 5 других внутренних телефонов. АТС 3750 HiPath 3000/5000 V4.0.

iskander42
11.03.2012, 12:49
Смотри пост ниже переадресация *495 ... это первый этап переадрисуем на один из 5 номеров.
А второй на одном из 5 номеров поставить *81 подключаем абонентов у которых тоже будут идти КПВ (до 8 абонентов)

serj79
12.03.2012, 08:44
А можно чуть поподробнее. Где в HiPath Manager изменить телефонный список который участвует во вкладке "Приходящие вызовы\Последовательность перекл. вызова"? А затем в этой вкладке я задам этот телефонный список как цель2.

iskander42
12.03.2012, 09:17
Вы хотите цикл поменять больше меньше 15 сек. (Цикл = 3)
По умолчанию у всех цель 14 15 16.
Берете ваш первый номер, ставим допустим День, ночь, внутр. ему везде 10. Переходим в строчку 10 в определении списка целей и ставим 2 Целью то что хотим назначить абоненту при неответе. Цикл меняет время ожидания.
По умолчанию когда вы кодом *495 воспользуетесь цикл =3 но вы не увидите куда запрограммировали при не ответе.

serj79
12.03.2012, 11:52
Все настроил так как описано, а переключение на 101 номер не происходит (см. картинку) . Еще вопрос в качестве второй цели можно указать группу номеров (допустим 350)?

iskander42
12.03.2012, 12:40
Ну у меня манагер 8 версии эта вкладка немного по другому выглядит, но принцип верен копать здесь. И группа 350 тоже должна работать второй целью. Попробуйте теперь активировать *495 мы на цифровиках без кода делали тоже сходу у меня не шло. Все во вкладке было сделано но не работало, я клавишу под это дело забивал *91. Опять дактивировал/ активировал на телефоне в АТС и заработало.