ВладимирД
24.02.2012, 11:19
Доброго времени суток господа. Ситуация такова. Городской вызов приходит на занятый местный номер и при этом станция не выдает сигнал "занято", а продолжает вызывать занятый номер. Потом упреки в том, что не берут трубки. И такое и на HP3800 и на HP3550. Есть ли возможность сразу выдать сигнал "занято"? Заранее благодарен.

iskander42
24.02.2012, 11:33
Заходим в манагер и отключаем StationView-> вкладочка Flag Status-> галочки надо Call waiting rejetcion on отключаем ожидание второго звонка

ВладимирД
24.02.2012, 12:12
Спасибо за ответ, но и при активации этой функции тоже самое - нет сигнала "занято".

iskander42
24.02.2012, 12:42
То есть это факт что у абонента второй вызов отключён.
Просто если местный будет звонить на такого абонента то у него 2-3 сигнала занято, а потом идет КПВ. А если внешний абонент то на такого абонента сразу КПВ идет. Так теперь надо понимать какой каким образом к нам приходит этот внешний абонент по Е1 или а/б. Допустим по Е1 у нас были проблемы на V7 но там в таких случаях давал тишину. Если а/б надо смотреть маршруты может еще на кого уходит. Ну и так на всякий случай на местном абоненте решетку нуль нажмите, а то вдруг он коим то образом включил дополнительный вид обслуживания помимо второго звонка, мог включить паралельный звонок на второго абонента.

ВладимирД
24.02.2012, 14:16
Да в том то и дело, что проверяю на своем городском и местном. Город - a/b, приходит только на мой системник. Ни в каких группах ни состою. Версия софта - 6. Все уже проглядел.

iskander42
24.02.2012, 14:45
Ну что могу сказать на городской атс вам могли включить Call Wating. Но вы всеравно как пользователь должны слышать пик пик. Побалуйтесь с линией отсоединив её от Hipath убедившись что у CO нету этой услуги. Хошь не хошь вы так считает что у вас один и вы без группы, а оно может идти на сбросы по умолчанию это системник первый порт а переназначение может быть в никуда.

Nicola
24.02.2012, 16:01
Город - a/b

Ув. ТС.
Штатными средствами АТС- никак. Можно поставить отбойник.
Но в этом случае "ответ", потом "отбой".
Очень знаете раздражает владельцев мобильных.

ВладимирД
24.02.2012, 16:54
На атс звонил - ни каких услуг нет, линию занимал - сразу сигнал "занято". Мой Optipoint включен не в первый порт (руки не доходят). И еще один вопрос, если позволите. В чем отличие если во вкладке Incoming calls -Call forwarding после первой цели я поставлю -No entry, called station, user defined? Ибо из HELPa RUS я ничего не понял. Очень куцый и ужасно переведенный.

PS Господа, всем ВЕСЕЛО-БЛИННОЙ МАСЛЕНИЦЫ.

jk1966
24.02.2012, 17:02
Ну почему сразу штатными средствами АТС никак. У меня преспокойно дают отбой по занятости и 3550 и 3800. Смотреть:Call waiting rejection on, Call waiting on busy, Intercept to intercept position- on Busy.

ВладимирД
24.02.2012, 17:21
Спасибо Евгений. Сейчас уже дома, а в понедельник, даст Бог, проверю и отпишусь.

Nicola
24.02.2012, 20:40
Ну-ну...

jk1966
26.02.2012, 01:08
Вы хотите сказать, что если внешний вызов приходит на единственный внутренний номер при отсутствии сброса по занятости, отключенном втором вызове как в общих настройках, так и в настройках абонента, 3800 или 3500 не способны пройти обязательное тестирование, которое проводит Укртелеком при подключении, на занятость, отбой и пр? Как же тогда я их ввожу в эксплуатацию?

Nicola
26.02.2012, 10:39
Еще раз.Для особо талантливых.

Originally Posted by ВладимирД
Город - a/b

Пы.Сы.

О потоке.
Вы сдавали(присутствовали) поток на 3000 укртелекому в Киеве?
Все без сучка и задоринки?

jk1966
26.02.2012, 17:15
У меня есть потоки от Укртелекома во всех областных центрах + 4 в Киеве, плюс множество BRI. Все это подключал лично я. И единственной проблемой было убедить их выпускать в поток несколько одновременных звонков с одним АОНом. а\в на входе 3000 у меня в Киеве нет, но есть в Одессе, Черкасах, Умани, Бердичеве и пр.пр.
В некоторых случаях Укртелеком требует проведения тестирования и при подключении а\в (скажем АТС-10).:)

GeoM
27.02.2012, 09:36
Еще раз, теперь для непонятливых :).

Город a/b, и это не посто две букафки через черточку. Это аналоговая АБОНЕНТСКАЯ линия и станция для города является абонентсктм окончанием, что и опредиляет невозможность передачи информаци о состоянии внутреннего абонента "наружу", без каких-либо дополнительных средств, например с помощью автосекретаря.

ВладимирД
27.02.2012, 10:14
Увы, сомнения Nicolы оправдались. Call waiting rejection on, Call waiting on busy, Intercept to intercept position- on Busy - включил и все равно идет вызов на занятый ап-т. Прилагаю текст мониторинга. 2048 - местный, 7825 - код линии.

iskander42
27.02.2012, 10:56
Значит нужны детекторы ОТБОЯ
http://mini-ats.info/index.php/conf/viewthread/29152/P0/
или как сказали мутить схемку автосекретаря при занятости.
Про отбой, совсем забыл уже три года не используем.

jk1966
27.02.2012, 22:46
А я не сказал, что нужно все включить: скажем так Укртелекомовский номер 371333 приходит на линию 9963(TLA4 8-3)(HiPath 3550), этой линии распределен внутренний номер 291. Звоню на 371333 из Киева (вызов проходит, трубка 291 не поднимается, или поднимается) звоню на 371333 с другого номера и получаю занятость. ТС нужно это или нет? Если да, то убрать галку в закладке сброс, прочие критерии, вызов занятого аппарата. Очистить место сброса. Убрать галки в сброс к месту сброса. Все работает не на одном десятке 35 и 38 станций. Это при условии, что тупо подключенный к линии телефон с поднятой трубкой также дает занятость второму вызову.(Но ТС написал, что такой вариант проверен).
Значит я непонятливый дважды(или трижды).:).
Ну помогите непонятливому - обычный телефон(АТСк которой он подключен по аналоговой линии) дает занятость второму вызову? Почему к 3000 такая немилость?

ВладимирД
28.02.2012, 08:58
Аналоговый абон. номер 777-888 распределен на внутренний номер - 2048 (и только на него).

Моя ситуация. 2048 соединен с 2049. Абонент при звонке на 777-888 слышит в своей трубке сигнал вызова и естественно думает что его игнорируют. Результат - звонки в администрацию города, управлению компании, в гаагский трибунал. ТС нужно это или нет?Мне нужно, чтобы при звонке с ЛЮБОГО городского номера на номер 777-888 при занятом 2048 абонент получал сигнал занято.

Вот при таком включении, как на скринах, идет вызов занятого аппарата. Почему у Вас при звонке с разных номеров на один и тотже номер разный результат. В одном случае вызов, а в другом занято?

GeoM
28.02.2012, 09:09
Вся ваша "проблема", правда это мягко сказано проблема, это просто отсутствие базовых знаний по телефонии. Уже два раза было написано, что подсоединение к городу происходит по аналоговой абонентской линии(a/b), а это означает, что всю сигнализацию о состоянии этой линии отрабатывает и соответственно "посылает" звонящему местная городская АТС, а никак не ваша. И никакие "галки" в Хайпсе на это повлиять не могут. Единственный вариант- принять вызов и сообщить голосом(т.к. канал будет проключен) что требуемый абонент занят(не отвечает).

voldav
28.02.2012, 16:10
В крупных организациях всегда можно найти в зоопарке аппаратов факс или дект с автоответчиком - его можно выделить для интерцепта с записанным "абонент занят"
Это, если не удастся найти автосекретаря.

ВладимирД
29.02.2012, 08:48
А что, это ИДЕЯ, пойду искать. Все равно деньги на отбойники никто выделять не будет, а вот это, ФАКТ. Всетаки была надежда, что можно ресурсами станции....
Господа, спасибо всем за участие.