Abe
20.01.2012, 23:35
Признаться, непонятно из-за чего началось, но ситуация такова:
1) HPath 4000 v5
2) Внешний абонент набирает прямой телефон отдела
3) Сотрудники отдела входят в Hunt-группу
4) На телефонах сотрудниках стоит постоянная передресация всех звонков на мобильные (Fixed Call Forwarding).

Проблема:
1) Звонок с внешней линии приходит в группу и "гуляет" по ней. Телефоны звонят.
2) Переадресация звонка на мобильный не срабатывает, хотя на телефонах соответствующая настройка активна.
3) При этом, звонки от внутренних абонентов работают через переадресацию прекрасно, звонки переадресовываются на мобильники.

Стоить ометить, что ранее все звонки даже с внешних линий успешно переадресовывались на внешние и мобильные телефоны. Видимо изменили какую-то настройку, сразу не заметили, а теперь понять не можем.

Есть подозрения на определение прохождения звонков в Hunt-группах с Linear на Cycle.

OLD_Operator
21.01.2012, 19:00
Признаться, непонятно из-за чего началось, но ситуация такова...Есть подозрения на определение прохождения звонков ....
Уважаемые , в столь непонятных ситуациях включите трейсер и делайте эксперимент с переадрессациями ..Увидите все, кто-чего и где отлуп приходит и его причина...Затем понятно будет куда двигаться..Это 100% рецепт в таких ситуациях..

Abe
22.01.2012, 12:05
Уважаемые , в столь непонятных ситуациях включите трейсер и делайте эксперимент с переадрессациями ..Увидите все, кто-чего и где отлуп приходит и его причина...Затем понятно будет куда двигаться..Это 100% рецепт в таких ситуациях..

Мне кажется тут ситуация именно с поведением абонетов в Hunt-группе. До конца понять логику не могу, но когда напрямую звонишь абоненту по внутреннему телефону всё работает как часы.

masviss
22.01.2012, 12:56
Посмотри наличие параметра FWDBAR в COS абонента или транка.

gate
22.01.2012, 20:36
Эксклюзив колл форвардинг в хант группе включен?

Abe
23.01.2012, 08:09
Эксклюзив колл форвардинг в хант группе включен?

Спасибо спасибо! Не стоял параметр call forwarding - All Calls