telephonist
15.11.2011, 12:16
Доброго времени суток!
На предприятии используется HiPath3800. В последнее время несколько дект-трубок Siemens пришли в негодность и пришлось закупить другую модель того же производителя.
Но при привязке трубки посредством "главного" телефона происходит сбой и трубку привязать не представляется возможным. Обслуживающая организация утверждает, что при смене модели трубки на одном и том же номере, необходимо сменять пин-код. Подскажите, так ли это и с чем это связано, т.к. от обслуживающей организации получить вразумительного ответа я не могу.

Volanchik
15.11.2011, 12:39
Доброго времени суток!!
При смене трубок на одном номере, надо для начала снять неисправную с регистрации, а затем зарегистрировать новую.
Дело в том, что система помнит пин, с которым регистрировалась трубка, и два раза ввести один и тот же пин система не предоставит возможности.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

telephonist
15.11.2011, 13:00
А почему это актуально только при смене модели трубки? Т.е. если я просто делаю подмену трубки - проблем нет.

На другой станции такой же модели проблем нет. Можно привязывать любую модель на любой номер (хоть "жанглировать" трубками) но менять пин-код нет необходимости. Может фишка в номере версии ПО или прошивки?

Volanchik
15.11.2011, 13:06
С подменой трубок не пробывал ставить эксперементы.
Но вот скорее всего, если подменять трубки, то в системы могут возникнуть клоны номеров, так сказать, которые потом могут внести некий дисбаланс в работу с внутренними номерами станции.
Всегда стрался делать так, снял трубку с регистрации завел новую.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

telephonist
15.11.2011, 13:07
А в чем заключается процесс снятия трубки с регистрации? Как это сделать? (шаги)