Aragil
07.11.2011, 13:58
Возникла следующая проблема - после перевода часов на зимнее время, на терминалах Optipoint 500 advance текущее время показывается неправильно, т.е. на 1 час больше.

В АТС часы установлены корректно и показывают текущее время, в частности это видно на закладке network->basic settings. Переход на летнее время так-же настроен корректно, т.е. все расписано на несколько лет вперед.
Нашел рекомендацию зайти через консоль, и в 19 пункте (display text menu) установить 13 подпункт, но ни под одним пользователем пунктов 13 и 14 нету.

Раньше АТС получала время через PRI-поток, в данный момент она подключена через аналоговую линию.

Заранее признателен за любую помощь.

GeoM
07.11.2011, 15:02
Для уровня доступа Service изменеие времени находится под п.52. Если на этом уровне этого пункта нет то два варианта :
1. Имеется уровень доступа Customer и время ищи там, пункт не помню, возможно это и есть п.19 из твоего поста.
2. Включена синхронизация по SNTP(Network/Gatekeeper/SNTP server).