Maximus777
03.11.2011, 10:51
Подскажите кто нибудь, где в программе Hipath 3000 Manager найти настройки времени Flash для внешних линий. Понимаю что вопрос немного глупый, но..... при звонках из-за границы секретарь (приняв звонок) переадресовать на директора или менеджера не может (нажимая удержание абонент отваливается), при этом это только с международными вызовами. Канал от провайдера по PRI, пров. утверждает что время флеша вместо 250 мс идет 300 мс.
System parameters - Time parameters
Maximus777
03.11.2011, 11:17
так я там ничего в флешем связанного не нашел. Как оно называется?
Канал от провайдера по PRI, пров. утверждает что время флеша вместо 250 мс идет 300 мс.
Что за бред? Это что за "провайдер" такой? Попробуй для начала в параметрах направления этого "провайдера" снять Notify(снять галку у Notify send). А лучше всегда начинать со снятия трассировки таких звонков, и будет сразу видно, кто отбивает канал.
Maximus777
04.11.2011, 10:26
Провайдер утверждает что сняв трейс с нашего потока видит как станция выдает команду дисконнект. На сколько я знаю при переводе звонка на удержание станция по PRI-ю никаких команд не выдает. У меня есть подозрение что здесь может быть замешано израильское изобритение: EAR-4000.
Звонок по потоку приходит на автосекретаря (подключен к 2-м абонентским портам) далее на выбранного абонента или на рисепшин(секретарю) и она(секретарь) приняв звонок МЕЖДУНАРОДНЫЙ не может его соединить с директором.
Maximus777
04.11.2011, 10:29
вот провайдер прислал трейс. может кому-то он что то скажет??
А НЕмеждународный переключает?
Попробуйте уменьшить время Flash в приблуде.
HiPath 3000 Manager E имеет собственные средства для снятия трассировки ISDN канала. Для этого надо зайти в Transfer-Maintenance-Call Monitoring, нажать Read Data, выбрать первый канал ISDN модуля, нажать Start. Сделать входящие звонки местный/междунеродный, сохранит в файл и прсмотреть полученный файл с помощью ISDN Traser(устанавливается автоматически при установке Manager E).