Abe
01.11.2011, 12:45
Коллеги,

подскажите какие комманды отвечают за изменение количества звонков (их длительность), с внешних линий, Hunt групп и для переадрессации?

OLD_Operator
01.11.2011, 13:24
А когда "мы" научимся писать вопросы понятным для всех ,в части тип системы софт и.т.п. ?

Abe
03.11.2011, 14:22
А когда "мы" научимся писать вопросы понятным для всех ,в части тип системы софт и.т.п. ?

Думалось для всех АТС сименс настройки одинаковы :)
HiPath 4000 v5

kleinzak
03.11.2011, 15:58
В АМО CTIME : TYPE SWU=CP1, параметр ANSADV= в секундах. Это время перехода вызова от первого абонента ко второму и т.д. Параметр единый для всей системы. Используется для SA & ACTDA.

OLD_Operator
04.11.2011, 00:31
ДЛя Abе: как только написали, что у Вас HiPath 4000 v5 , так и получили ответ. И не грех знать, что Сименс имеет семейство АТС типа HiPath...и для всех все разное...

Abe
21.11.2011, 12:34
ДЛя Abе: как только написали, что у Вас HiPath 4000 v5 , так и получили ответ. И не грех знать, что Сименс имеет семейство АТС типа HiPath...и для всех все разное...

Спасибо, буду придерживаться этого варианта всегда.

Abe
05.04.2012, 15:17
Коллеги,
подскажите, как изменить (уменьшить) значение параметра отвечающего за время отбоя входящего звонка.

Ситуация такова, что с внешней линии звоним и кладём трубку, а в офисе телефон всё ещё продолжает какое-то время (порядка 5-7 секунд) звонить.

Zodiac
05.04.2012, 15:50
2-х проводка, да? :D

Abe
06.04.2012, 12:05
2-х проводка, да? :D

Внешние линии пока да.

Fedoseevich
09.04.2012, 05:43
Ситуация такова, что с внешней линии звоним и кладём трубку, а в офисе телефон всё ещё продолжает какое-то время (порядка 5-7 секунд) звонить.

Задача вашими силами, практически, нерешаемая.
Это особенность, городских электронных АТС АХЕ-10, работники которых, тоже озабочены.