Коллеги,
подскажите какие комманды отвечают за изменение количества звонков (их длительность), с внешних линий, Hunt групп и для переадрессации?
OLD_Operator
01.11.2011, 13:24
А когда "мы" научимся писать вопросы понятным для всех ,в части тип системы софт и.т.п. ?
А когда "мы" научимся писать вопросы понятным для всех ,в части тип системы софт и.т.п. ?
Думалось для всех АТС сименс настройки одинаковы :)
HiPath 4000 v5
kleinzak
03.11.2011, 15:58
В АМО CTIME : TYPE SWU=CP1, параметр ANSADV= в секундах. Это время перехода вызова от первого абонента ко второму и т.д. Параметр единый для всей системы. Используется для SA & ACTDA.
OLD_Operator
04.11.2011, 00:31
ДЛя Abе: как только написали, что у Вас HiPath 4000 v5 , так и получили ответ. И не грех знать, что Сименс имеет семейство АТС типа HiPath...и для всех все разное...
ДЛя Abе: как только написали, что у Вас HiPath 4000 v5 , так и получили ответ. И не грех знать, что Сименс имеет семейство АТС типа HiPath...и для всех все разное...
Спасибо, буду придерживаться этого варианта всегда.
Коллеги,
подскажите, как изменить (уменьшить) значение параметра отвечающего за время отбоя входящего звонка.
Ситуация такова, что с внешней линии звоним и кладём трубку, а в офисе телефон всё ещё продолжает какое-то время (порядка 5-7 секунд) звонить.
2-х проводка, да? :D
Внешние линии пока да.
Fedoseevich
09.04.2012, 05:43
Ситуация такова, что с внешней линии звоним и кладём трубку, а в офисе телефон всё ещё продолжает какое-то время (порядка 5-7 секунд) звонить.
Задача вашими силами, практически, нерешаемая.
Это особенность, городских электронных АТС АХЕ-10, работники которых, тоже озабочены.