Добрый день, народ.
Возник такой вопрос. Станция HiPath 4000 v3. Необходимо установить приветствие на определенный номер, желательно еще и разные для условий свободной линии и занятости абонента. Какие для этого необходимы аппаратные (установленные модули) и программные условия (если нужен специфический софт, например для записи и управления этими приветствиями)? Если можно по подробней.
Заранее благодарен за ответы.
Xpression надо, очень дорогая штучка :)
или что то похожее, типа автосекретарь
nikolaich55
11.10.2011, 10:10
В свое время "Связькомплект" продавало приблуду "Автосекретарь" EAR4000 на 2 и 4 линии, программировалась с компа по времени, занятости, дня недели и праздников. Как дополнение был еще и почтовый ящик. Сообщения выдавала на 6 языках, огромное количество подменющек. Достаточно долго и уверенно работало без сбоев....
В свое время "Связькомплект" продавало приблуду "Автосекретарь" EAR4000 на 2 и 4 линии, программировалась с компа по времени, занятости, дня недели и праздников. Как дополнение был еще и почтовый ящик. Сообщения выдавала на 6 языках, огромное количество подменющек. Достаточно долго и уверенно работало без сбоев....
Нашел вот такой AV1203USB/AV1206USB (http://www.npficon.ru/itemview.php?id=10&itemid=52). Но думал справиться силами самого HiPath.
Xpression надо, очень дорогая штучка
Как я понимаю для Xpression необходим модуль STMD или STMI по IP?
Как я понимаю для Xpression необходим модуль STMD или STMI по IP?
подключения могут быть разные, bri, е1, STMI...
Внутри НР4000 такое сделать нельзя, нужно внешнее устройство, которое будет все эти сообщения выдавать, как правило, в аналоговую линию.
Поэтому нужно искать "автосекретарь" с указанными функциями.
Внутри НР4000 такое сделать нельзя, нужно внешнее устройство, которое будет все эти сообщения выдавать, как правило, в аналоговую линию.
Поэтому нужно искать "автосекретарь" с указанными функциями.
либо перед HiPath что-то типа Call-центра ставить, тогда все, что хочень "навернуть" можно.
nikolaich55
12.10.2011, 09:32
Можно вообще голосовой сервак поставить, тогда еще и записывать тел.переговоры будешь.....:rolleyes:
Спасибо за ответы. Будем приобретать автосекретаря.
Остается определиться с моделью.:)
iskander42
18.10.2011, 09:11
В наличии
EAR-2000 прост до ужаса без наворотов управляем через абон.линию, функционал используем процентов 85%
EAR5000E недостаток может проключать 4 цифры у нас ведомственная сеть 5-ти значка, пылится не спишешь в ОС.
VME-Elite навороченный до жути, функционал используем процентов на 20%, собака дорогой.
(лучше бы на ASteriske построили,то вообще бесплатно, но это очумелые ручки должны быть, стыковка бы обошлась дешевле EAR-2000)
.
(лучше бы на ASteriske построили,то вообще бесплатно, но это очумелые ручки должны быть, стыковка бы обошлась дешевле EAR-2000)
и на астере пофик сколько цифирек, и какие, любые диапазоны обрабатывает, и каналов можно создать немерено, очень советую!!! И почти бесплатно, можно поставить на виртуалку, по sip соединить практически с любой ATC!!!
и на астере пофик сколько цифирек, и какие, любые диапазоны обрабатывает, и каналов можно создать немерено, очень советую!!! И почти бесплатно, можно поставить на виртуалку, по sip соединить практически с любой ATC!!!
Умеючи можно и самому написать Call-центр. Неплохая вещь Астериск, но только в умелых руках.
У меня Октелл стоит перед HiPath, Е1 в ТфОП, SIP в Hipath. Но это уже не конструктор, как Астериск, а готовое решение. Любые приветсвия, работа с e-mail, icq, БД, очень хорошая статистика, запись разговоров и т.д. и т.п.
Infinity от АГАТ-РТ до этого использовали, но Октелл поинтереснее на мой взгляд.
В общем, на вкус и цвет...
Решений много, каждый обосновывает выбор на основе своего опыты, знаний и возможностей. Поэтому решать вам, что выбрать.