gigrus
11.10.2011, 08:46
Добрый день, народ.
Возник такой вопрос. Станция HiPath 4000 v3. Необходимо установить приветствие на определенный номер, желательно еще и разные для условий свободной линии и занятости абонента. Какие для этого необходимы аппаратные (установленные модули) и программные условия (если нужен специфический софт, например для записи и управления этими приветствиями)? Если можно по подробней.
Заранее благодарен за ответы.

Out
11.10.2011, 10:07
Xpression надо, очень дорогая штучка :)
или что то похожее, типа автосекретарь

nikolaich55
11.10.2011, 10:10
В свое время "Связькомплект" продавало приблуду "Автосекретарь" EAR4000 на 2 и 4 линии, программировалась с компа по времени, занятости, дня недели и праздников. Как дополнение был еще и почтовый ящик. Сообщения выдавала на 6 языках, огромное количество подменющек. Достаточно долго и уверенно работало без сбоев....

gigrus
11.10.2011, 11:04
В свое время "Связькомплект" продавало приблуду "Автосекретарь" EAR4000 на 2 и 4 линии, программировалась с компа по времени, занятости, дня недели и праздников. Как дополнение был еще и почтовый ящик. Сообщения выдавала на 6 языках, огромное количество подменющек. Достаточно долго и уверенно работало без сбоев....

Нашел вот такой AV1203USB/AV1206USB (http://www.npficon.ru/itemview.php?id=10&itemid=52). Но думал справиться силами самого HiPath.

Xpression надо, очень дорогая штучка
Как я понимаю для Xpression необходим модуль STMD или STMI по IP?

Out
11.10.2011, 15:32
Как я понимаю для Xpression необходим модуль STMD или STMI по IP?

подключения могут быть разные, bri, е1, STMI...

masviss
11.10.2011, 19:11
Внутри НР4000 такое сделать нельзя, нужно внешнее устройство, которое будет все эти сообщения выдавать, как правило, в аналоговую линию.
Поэтому нужно искать "автосекретарь" с указанными функциями.

Baskett
12.10.2011, 08:40
Внутри НР4000 такое сделать нельзя, нужно внешнее устройство, которое будет все эти сообщения выдавать, как правило, в аналоговую линию.
Поэтому нужно искать "автосекретарь" с указанными функциями.

либо перед HiPath что-то типа Call-центра ставить, тогда все, что хочень "навернуть" можно.

nikolaich55
12.10.2011, 09:32
Можно вообще голосовой сервак поставить, тогда еще и записывать тел.переговоры будешь.....:rolleyes:

gigrus
12.10.2011, 13:59
Спасибо за ответы. Будем приобретать автосекретаря.
Остается определиться с моделью.:)

iskander42
18.10.2011, 09:11
В наличии
EAR-2000 прост до ужаса без наворотов управляем через абон.линию, функционал используем процентов 85%
EAR5000E недостаток может проключать 4 цифры у нас ведомственная сеть 5-ти значка, пылится не спишешь в ОС.
VME-Elite навороченный до жути, функционал используем процентов на 20%, собака дорогой.
(лучше бы на ASteriske построили,то вообще бесплатно, но это очумелые ручки должны быть, стыковка бы обошлась дешевле EAR-2000)

Out
18.10.2011, 09:56
.
(лучше бы на ASteriske построили,то вообще бесплатно, но это очумелые ручки должны быть, стыковка бы обошлась дешевле EAR-2000)

и на астере пофик сколько цифирек, и какие, любые диапазоны обрабатывает, и каналов можно создать немерено, очень советую!!! И почти бесплатно, можно поставить на виртуалку, по sip соединить практически с любой ATC!!!

Baskett
18.10.2011, 12:40
и на астере пофик сколько цифирек, и какие, любые диапазоны обрабатывает, и каналов можно создать немерено, очень советую!!! И почти бесплатно, можно поставить на виртуалку, по sip соединить практически с любой ATC!!!

Умеючи можно и самому написать Call-центр. Неплохая вещь Астериск, но только в умелых руках.
У меня Октелл стоит перед HiPath, Е1 в ТфОП, SIP в Hipath. Но это уже не конструктор, как Астериск, а готовое решение. Любые приветсвия, работа с e-mail, icq, БД, очень хорошая статистика, запись разговоров и т.д. и т.п.
Infinity от АГАТ-РТ до этого использовали, но Октелл поинтереснее на мой взгляд.

В общем, на вкус и цвет...
Решений много, каждый обосновывает выбор на основе своего опыты, знаний и возможностей. Поэтому решать вам, что выбрать.