shurshic
07.10.2011, 09:19
Добрый день!

Гуру, подскажите, возможно ли реализовать голосовое приветствие и меню с донабором нужного номера в HiPath 1150

GeoM
07.10.2011, 12:07
Возможно.

shurshic
07.10.2011, 12:49
какие платы (или софт) для этого необходимы?
смотрел мануал на HiPath но этого и там не нашел к сожалению.

GeoM
07.10.2011, 13:17
Возможны два варианта:
1. У вас HiPath 1150 V5.2. Для выполнения донабора с обьвлением нужен модуль Fax/Duva, в базе отсутствовал, приобретался оттдельно.
2. У вас HiPath 1150 V6.0 или HiPath 1150 V7.0(что скорее всего). Модуль называется EVM, входит в базовй комплект поставки. В документации ищи описание для функций FAX/DID, там все есть.

Sekret HiPath
07.10.2011, 14:01
Возможны два варианта:
1. У вас HiPath 1150 V5.2. Для выполнения донабора с обьвлением нужен модуль Fax/Duva, в базе отсутствовал, приобретался оттдельно.
2. У вас HiPath 1150 V6.0 или HiPath 1150 V7.0(что скорее всего). Модуль называется EVM, входит в базовй комплект поставки. В документации ищи описание для функций FAX/DID, там все есть.

1 вариант правильный.
2 вариант неправильный. Модуль EVM в HiPath 1100 может использоваться только для голосовой почты. Для голосового приветствия и автоинформатора (с возможностью донабора) никаких дополнительных модулей доустанавливать не надо, так как модуль Fax/Duva уже расположен на процессорной плате в версиях 6 и 7.

shurshic
11.10.2011, 13:25
Правильно ли я понимаю, что версию АТС нужно смотреть в манагере.
См. прикрепленный скриншот.

Sekret HiPath
11.10.2011, 13:34
Правильно ли я понимаю, что версию АТС нужно смотреть в манагере.
См. прикрепленный скриншот.

Даю
Версия 7.
Так же видно что модуль FAX-Did установлен.

shurshic
11.10.2011, 20:32
если не трудно, ткните носом в мануал где есть описание функционала и описание настройки голосового меню.
сам не нашел.

в панасах разобрался, а вот в сименсе пока еще не во всём.

Sekret HiPath
11.10.2011, 21:04
если не трудно, ткните носом в мануал где есть описание функционала и описание настройки голосового меню.
сам не нашел.

в панасах разобрался, а вот в сименсе пока еще не во всём.

7452

shurshic
07.11.2011, 22:07
У клиента уже имеется профессиональная аудиозапись приветствия и меню донабора.
Можно ли залить эти записи в АТС не применяя системный телефон
(или придется брать сис.телефон и записывать через него путем воспроизведения звука через колонки ПК каким-нибудь плеером)?

traktorist38725
12.01.2012, 15:42
а как создать ivr с помощью менеджера, и можно ли донабирать номера абонентов. и по поводу предзаписаных файлов интересует как их прикручивать к разделам голосового меню.