Alechandro
22.09.2011, 14:06
Сорри если мои вопросы покажутся тупыми!
Долгое время стояла и работала HiPatch3000. Но в один прекрасный день потребовалось немного изменить конфигурацию системы (добавить переадресацию на абонентский номер) и вот посыпалось:
По IP-адресу перестала отвечать - сбросил питание - связь с АТС возобновилась и можно было до нее достучаться Манагером, но при этом отвалились абонентские внутренние линии (только часть линий).
При попытке вызова внутреннего номера - пишет что "Сеанс не возможен"
Сама телефонная линия без каких-то либо сигналов на линии.
Сам я очень мало-мало понимаю в этих АТС, может быть Вы подскажете куда копать и какие еще данные надо предоставить что бы определить в чем проблема отключения абонентских линий. Так же представляю один из логов самой АТС и саму KDS.
Проблемные линии 3708, 3712, 3714, 3717
Долгое время стояла и работала HiPatch3000. Но в один прекрасный день потребовалось немного изменить конфигурацию системы (добавить переадресацию на абонентский номер) и вот посыпалось:
По IP-адресу перестала отвечать - сбросил питание - связь с АТС возобновилась и можно было до нее достучаться Манагером, но при этом отвалились абонентские внутренние линии (только часть линий).
При попытке вызова внутреннего номера - пишет что "Сеанс не возможен"
Сама телефонная линия без каких-то либо сигналов на линии.
Сам я очень мало-мало понимаю в этих АТС, может быть Вы подскажете куда копать и какие еще данные надо предоставить что бы определить в чем проблема отключения абонентских линий. Так же представляю один из логов самой АТС и саму KDS.
Проблемные линии 3708, 3712, 3714, 3717