Alechandro
22.09.2011, 14:06
Сорри если мои вопросы покажутся тупыми!
Долгое время стояла и работала HiPatch3000. Но в один прекрасный день потребовалось немного изменить конфигурацию системы (добавить переадресацию на абонентский номер) и вот посыпалось:
По IP-адресу перестала отвечать - сбросил питание - связь с АТС возобновилась и можно было до нее достучаться Манагером, но при этом отвалились абонентские внутренние линии (только часть линий).
При попытке вызова внутреннего номера - пишет что "Сеанс не возможен"
Сама телефонная линия без каких-то либо сигналов на линии.

Сам я очень мало-мало понимаю в этих АТС, может быть Вы подскажете куда копать и какие еще данные надо предоставить что бы определить в чем проблема отключения абонентских линий. Так же представляю один из логов самой АТС и саму KDS.
Проблемные линии 3708, 3712, 3714, 3717

iskander42
22.09.2011, 16:17
Попробуй отдельно перезапустить не всю атс,а отдельно проблемные платы 4SLA и 16SLA где эти абоненты.

masviss
22.09.2011, 18:08
Я думаю, что не нужно ничего перезапускать.
Нужно кратковременно закоротить указанные порты на кроссе.

masviss
23.09.2011, 10:04
Предыдущее сообщение не шутка, а вполне конкретное предложение.

Alechandro
23.09.2011, 12:01
Попробуй отдельно перезапустить не всю атс,а отдельно проблемные платы 4SLA и 16SLA где эти абоненты.

в Менеджере я не нашел как перезапускать отдельные платы, если подскажете - был бы очень признателен!

Я думаю, что не нужно ничего перезапускать.
Нужно кратковременно закоротить указанные порты на кроссе.
Каким образом это сделать?
т.е. просто грубо говоря - воткнуть скрепку в выходы этих проблемных абонентов?

iskander42
23.09.2011, 12:11
Ну ссудя потому что вы Event Log могли собрать. Там же в Maintenance (техобслуживаинии), вкладка Restart/Reload, в ней Read card information (в русском варианте у меня почему-то "О") прочитаются слоты тут же выбрать ваши платы и сделать и релоад коннкретной плате.

Alechandro
23.09.2011, 13:28
прочитаются слоты тут же выбрать ваши платы и сделать и релоад коннкретной плате.
Этой проблемной платы у меня нет в списке выбора.
Скрин прилагаю.

Так же в дополнение:
Вчера проанализировал абонентов, которые не работают - они все оказались на одной плате 16SLA7. Каким образом я могу проверить ее!?

iskander42
23.09.2011, 13:41
Тогда надо выкл. АТСку и перевставить эти самые модули 4SLA и 16SLA. У меня такое было когда расширял, вставлял как раз таки порты 16SLA а после исчезла вовсе плата 4SLA, пришлось еще раз выкл. Во вкладке На протяжении системы.. (System wide..) должны все отображатся ваши платы

iskander42
23.09.2011, 13:48
Обращайтесь с АТС как с обычным компьютером, платы те же платы как в PCI слотах.