kleinzak
19.09.2011, 17:27
Приветствую всех форумчан. У меня АТС HIPATH 4000 V.4
Вот какая задача возникла : Станция обслуживает несколько фирм. У каждой есть свой входящий гор.номер. Но многие предпочитают звонить " по-старинке " на общий. В итоге секретари "вскрываются". Если тупо порезать всех на ITR , то они не смогут друг другу по внутренним звонить - а это надо. Хотелось бы , чтобы городские не переводились, а внутренние работали. Такое возможно? Или может есть другой способ как решить?

jk1966
19.09.2011, 21:03
Самое простое, как по мне - "общий" номер на который звонят по старинке, я так понимаю он-же и исходящий АОН - кинуть на голосовую почту, DISA или в пустоту. Очень быстро все начнут звонить как положено. И не придется строить сложные схемы.

kleinzak
20.09.2011, 10:37
Если бы так... номер нужен для для головной структуры. Сейчас у каждой организации свой АОН. Но раньше это была одна структура и у многих контрагентов остался старый номер. И они не заморачиваются... Можно ли сделать, чтобы серетарь переводя вызовы получала что-то типа "нет прав", а вот прямые внутренние звонки совершать могла. Т.е. иными словами - разделить в ITR : TRANSFER нельзя, CALL можно. Когда то мне на СИМЕНС АГ говорили: О, эта станция может ВСЁ!!!

jk1966
20.09.2011, 14:07
Вы хотите сказать, что несколько уволеных секретарш (не смогли соединить) лучше чем недозвон до них по неправильному номеру? А вообще зачем секретарь когда можно звонить непосредственно абоненту?
Я обычно убеждаю руководство наглядно показывая насколько удобнее очередная фича - проходит, даже довольны.

masviss
20.09.2011, 14:24
Вас не обманули, когда сказали, что эта станция может все.
Не совсем понятно, что нужно сделать.
Если организации разные, то зачем "внутренние работали"?
Если организации разные, точто значит "чтобы городские не переводились", кем и зачем?
Что мешает поставить на номер "звонить " по-старинке " автосекретарь с иформацией об изменении номера?
Какие каналы связи используете для выхода в город?
Слишком мало информации и нет конкретных пожеланий.

OLD_Operator
20.09.2011, 15:06
По Вашей постановке получается , что все относится к входящей связи, и необходимо сделать невозможной функцию перевода звонка из города для чужой группы , для своей группы -возможно , Это так ?

kleinzak
21.09.2011, 15:59
Вы хотите сказать, что несколько уволеных секретарш (не смогли соединить) лучше чем недозвон до них по неправильному номеру? А вообще зачем секретарь когда можно звонить непосредственно абоненту?
Я обычно убеждаю руководство наглядно показывая насколько удобнее очередная фича - проходит, даже довольны.

Нет, это не тот случай. То что Вы предлагаете - мы уже рассматривали...

kleinzak
21.09.2011, 16:06
Вас не обманули, когда сказали, что эта станция может все.
Не совсем понятно, что нужно сделать.
Если организации разные, то зачем "внутренние работали"?
Если организации разные, точто значит "чтобы городские не переводились", кем и зачем?
Что мешает поставить на номер "звонить " по-старинке " автосекретарь с иформацией об изменении номера?
Какие каналы связи используете для выхода в город?
Слишком мало информации и нет конкретных пожеланий.

Про исходящую связь говорить не будем , с ней нормально. Там у каждой фирмы свой АОН. Поставить Автоинформатор нет смысла, т.к. одна структура разделилась на более чем 10 !!! А вот внутренние старые связи остались - оттого и условие такое. Впрочем понимаю долу абсурдности, но и здавый смысл здесь тоже есть... По поводу пожеланий мне кажется я обозначил...

kleinzak
21.09.2011, 16:13
По Вашей постановке получается , что все относится к входящей связи, и необходимо сделать невозможной функцию перевода звонка из города для чужой группы , для своей группы -возможно , Это так ?

Да, именно так. И как?

kleinzak
26.09.2011, 11:54
Обидел что-ли? Все пропали....

Нота
28.09.2011, 14:58
Собственно, а чем COSы не устраивают? Оставьте матрицу ITR в покое. Задачу можно решить раскидав городские номера и группы абонентов по разным группам COS, там каждой группе разрешить только свою транковую группу и закрыть остальные (и на вход и на выход). У меня на HiPath 3000 это вполне чудно работает.
С другой стороны, Вы невнимательно прочитали ответы - Вам предложили не "Автоинформатор", а "Автосекретарь" поставить на основной номер, это разные вещи. Если контрагент звонящий по старинке знает внутренний номер - пусть сразу соединяется со своим абонентом, без секретаря вообще. Если не знает - можно накрутить голосовое меню - "нажмите 11 чтобы соединиться с фирмой А, 12 чтобы соединиться с фирмой Б..." и хоть до 99.
А еще - можно счет "дружественным" компаниям выкатить за услуги секретаря основного номера... как только появляется денежный аргумент, сразу начинается движуха (контрагентов обзвонить, рассылку по почте сделать, в печатных документах и проч. реквизиты обновить). особенно, если деньги будут предъявлены конкретным нерадивым клеркам, чьи клиенты долбят "по-старинке".

kleinzak
30.09.2011, 12:52
Нота, спасибо большое! С COSами обязательно поиграюсь... Насчёт счетов - тоже хорошая идея. Запущу её в народ.