well2
08.08.2011, 12:30
Тоесть можно ли посылать сигнал оповещения(тикер) абоненту о входящем звонке, во время разговора?
Если можно, то как?

Out
08.08.2011, 12:44
Тоесть можно ли посылать сигнал оповещения(тикер) абоненту о входящем звонке, во время разговора?
Если можно, то как?

можно, call waiting называется
ответить на вопрос "КАК" сложно без указания станции

OLD_Operator
08.08.2011, 13:03
И еще добавочка..тикер по входящей линии при занятом абоненте или от внутреннего абонента АТС ?

Ancle Fedor
08.08.2011, 15:05
можно, call waiting называется
ответить на вопрос "КАК" сложно без указания станции
HP4000 v4 :rolleyes: Не откажусь от подсказки... Спасибо !!!
Олег.

2 OLD_Operator
Если не сложно - поподробней :rolleyes:
Интересует вопрос...

Out
08.08.2011, 15:22
HP4000 v4 :rolleyes: Не откажусь от подсказки... .

call waiting в поиске на форуме :)

Ancle Fedor
08.08.2011, 15:59
Спасибо, дорогой! Не найду в поиске - обращусь в личку :) .
Пока.
Олег.

Out
08.08.2011, 16:01
Спасибо, дорогой! Не найду в поиске - обращусь в личку :) .
Пока.
Олег.

окей :)

well2
08.08.2011, 16:12
И еще добавочка..тикер по входящей линии при занятом абоненте или от внутреннего абонента АТС ?

HiPath 4000.
Тикер нужен и при вызове от внутренних абонентов, так и при вызове от другой АТС.

p.s.
Поиск у меня не работает. Админы ограничивают выход на сайты по только им понятным критериям. Поэтому если найдёте ответ, пожалуйста напишите здесь.

Конечно буду продолжать искать,но буду рад помощи.

Out
08.08.2011, 16:25
HiPath 4000.

Поиск у меня не работает.

Читайте тут (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=53840&highlight=call+waiting)

Ancle Fedor
08.08.2011, 16:29
окей, читаем :)
Спасибо !

Ancle Fedor
08.08.2011, 16:36
И попутно вопрос. Почему я не могу отправить "отзыв" никому принципиально?
Высвечивается "Вы должны отправить отзыв кому-то ещё, прежде чем отправить отзыв для ХХХ..."
Или лучше этот вопрос в другую тему перенести? Заранее спасибо за это действие Администраторам и Модераторам.
Олег.

OLD_Operator
08.08.2011, 23:43
1.Тикер в народе ,(по доке Camp-on) для транков определяется значением СОТ по типу параметра KNDI (нужно смотреть для своей версии конкретно).
2. Для абонента "Camp-on" определяется для цифровика в его меню: Кнопка "Service",затем кнопка с цифрой "2" или "Switches" и затем кнопка с цифрой "1" или "Camp-on".Если вы включили эту функцию, то для всех вы свободны, если даже вы разговариваете с кем-то, причем второй звонящий Вам, получит"свободно" и на вашем телефоне появиться возможность перехвата этого вызова, на экране виден номер (АОН) или транк вызывающего. Это часто приводит к тому, что невнимательные абоненты могут прозевать звонок шефа, и получить в последствии замечание -отсутствие на месте! Если "Camp-on"- выключен, то в таком случае все другие получат "занято" и замечаний нет..
3.Для функции "Camp-on" исходящей от Вас можно предложить код в WABE например *59 - KNOVR.(KN) Используя который можно послать "тикер" занятому абоненту которому звоните..См.также SDATпо этому вопросу..
4.Состояние работы функции на тел.аппарате можно отследить по DIS-SDSU:ALL,,STNO,PER3,ХХХХ;
• The first LODEN is the main LODEN. I like to think of it as the LODEN of the physical
device. It is always busy if any of the other three LODENs are busy
• The second LODEN is for a normal call
• The third LODEN is for a camped-on call
• The fourth LODEN is for a data call i.e. the user has pressed the button programmed in
AMO TAPRO as NV (non-voice)

MULTLINE 8. . . . . . . . . . . . . . .READY
001 SUBUNIT . . . . . DIGITE MAIN READY <-(LODEN 1)
(OPTISET )
LINE: 102 STNO: 2009 SI: VOICE
001 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY <- (LODEN 2)
002 . . . . . . . . DIGITE SUB A READY <- (LODEN 3)
003 . . . . . . . . DIGITE SUB C READY <- (LODEN 4)

masviss
09.08.2011, 09:58
На цифровом аппарате достаточно включить 2-ой вызов, и сигнал о поступлении 2-го вызова (откуда угодно) подается автоматически.

OLD_Operator
09.08.2011, 15:11
Об этом и было заявлено в п.2,см выше, это и есть 2-й вызов по Вашему, и это для тех кто просил - расписывалось..