sym25
12.07.2011, 09:58
добрый.
Не судите строго, я новичок в этом деле.
Есть hipath 3800 v.7
1. Как настроить время и дату на АТС? (optipoint 500)

При поступлении вызова из города, если клиент не поднимает трубку в течении 3 гудков, вызов переадресуется на внутренний номер "100".
2. Как отменить эту переадресацию?

Fedoseevich
12.07.2011, 10:34
При поступлении вызова из города, если клиент не поднимает трубку в течении 3 гудков, вызов переадресуется на внутренний номер "100".
2. Как отменить эту переадресацию?

Это переадресация по неответу, по внешней входящей связи.
Как правило: активация -*цифра, деактивация -#такая же цифра.
Цифры могут быть разные, какие у Вас, тут вопрос.

sym25
12.07.2011, 10:44
Это переадресация по неответу, по внешней входящей связи.
Как правило: активация -*цифра, деактивация -#такая же цифра.
Цифры могут быть разные, какие у Вас, тут вопрос.
извиняюсь, не совсем понимаю, как это делать, через менеджера или с системного аппарата? и что такое активация? для примера:
есть входящий на внешн. номер 911111, при этом звонит внутренний 110, после не ответа переадресация на 100, Как это отменить?

sym25
12.07.2011, 10:46
и посоветуйте мануал системных команд для оитипоинт 500 ?

Sekret HiPath
12.07.2011, 11:06
Это переадресация по неответу, по внешней входящей связи.
Как правило: активация -*цифра, деактивация -#такая же цифра.
Цифры могут быть разные, какие у Вас, тут вопрос.

Сразу видно - не знание базовых настроек станции. По умолчанию, все абоненты принадлежат группе перехода звонков 14 по городским вызовам в дневном режиме, где стоит переадресация на нулевой порт после 3 звонков.
По существо.
Время настраивается через телефон (можно online manager) пункт 19/13.
Переадресацию удобнее программировать через Manager (изменить абонентам группу перехода звонков).

sym25
12.07.2011, 12:09
захожу в режим онлине, там весь текст русский одни обрывки фраз, как сделать чтобы текст был нормальный или как включить здесь англ. яз. ?

Sekret HiPath
12.07.2011, 12:11
захожу в режим онлине, там весь текст русский одни обрывки фраз, как сделать чтобы текст был нормальный или как включить здесь англ. яз. ?

*48 14 - английский язык

sym25
12.07.2011, 12:16
*48 14 - английский язык

спасибо, за быстрые и толковые ответы...
А как включить АОН? Городская станция не поддерживает clip, есть только АОН.

Sekret HiPath
12.07.2011, 12:32
спасибо, за быстрые и толковые ответы...
А как включить АОН? Городская станция не поддерживает clip, есть только АОН.

Никак.

olegka_n
12.07.2011, 15:09
Сразу видно - не знание базовых настроек станции. По умолчанию, все абоненты принадлежат группе перехода звонков 14 по городским вызовам в дневном режиме - с эти согласен
где стоит переадресация на нулевой порт после 3 звонков. - а вот этого не нашел - специально скинул даже станцию в дефолт и заглянул в дефолтный русский конфиг-ни чего там такого нет

GeoM
12.07.2011, 15:34
По поводу перехода вызова на 100 номер. Похоже у тебя выполняатся сброс на "дежурный" номер, 100 номер и является дужурным по умолчанию, и сброс по неответу по-умолчанию тоже включен. Зайди на закладку System param/Intersept-Attendant, там в окне Intersept position для дня и для ночи указан "дежрный номер, а в окне Intersept to intersept position критерии сброса(перевода) на этот номер. Критерий On RNA(Ring no ansver)-сброс по неответу, галку надо убрать для его отключения.

Sekret HiPath
12.07.2011, 15:53
- с эти согласен
- а вот этого не нашел - специально скинул даже станцию в дефолт и заглянул в дефолтный русский конфиг-ни чего там такого нет

Если поставить в 14 листе другое время перехода, то переадресация будет проходит через данное время. GeoM правильно написал - консоль сброса, по умолчанию нулевой порт.

sym25
12.07.2011, 17:49
По поводу перехода вызова на 100 номер. Похоже у тебя выполняатся сброс на "дежурный" номер, 100 номер и является дужурным по умолчанию, и сброс по неответу по-умолчанию тоже включен. Зайди на закладку System param/Intersept-Attendant, там в окне Intersept position для дня и для ночи указан "дежрный номер, а в окне Intersept to intersept position критерии сброса(перевода) на этот номер. Критерий On RNA(Ring no ansver)-сброс по неответу, галку надо убрать для его отключения.

именно так и сделал, спасибо

sym25
12.07.2011, 17:51
Если поставить в 14 листе другое время перехода, то переадресация будет проходит через данное время. GeoM правильно написал - консоль сброса, по умолчанию нулевой порт.

вот кстати пытался поставить больше гудков, но почему не действует, все равно 3. может не там меняю, подскажите, конкретно где это?

GeoM
19.07.2011, 08:58
Если еще актуально...
Время перехода опредиляется временем, того листа распредиления, в котором находится номер, или(важно!) группа поиска, на которые напрвлен вызов, а также тип вызова - внешний(день или ночь), либо внутренний вызов. Возможно в вашем случае городской вызов направлен на хантинг группу, в которой и находится 110 номер, поэтому и время надо менять не в 14 листе, что кстати не очень-то и хорошо(лист то общий для всех), а в том листе, где находится хантинг группа, включающая 110 внутр. номер.