добрый.
Не судите строго, я новичок в этом деле.
Есть hipath 3800 v.7
1. Как настроить время и дату на АТС? (optipoint 500)
При поступлении вызова из города, если клиент не поднимает трубку в течении 3 гудков, вызов переадресуется на внутренний номер "100".
2. Как отменить эту переадресацию?
Fedoseevich
12.07.2011, 10:34
При поступлении вызова из города, если клиент не поднимает трубку в течении 3 гудков, вызов переадресуется на внутренний номер "100".
2. Как отменить эту переадресацию?
Это переадресация по неответу, по внешней входящей связи.
Как правило: активация -*цифра, деактивация -#такая же цифра.
Цифры могут быть разные, какие у Вас, тут вопрос.
Это переадресация по неответу, по внешней входящей связи.
Как правило: активация -*цифра, деактивация -#такая же цифра.
Цифры могут быть разные, какие у Вас, тут вопрос.
извиняюсь, не совсем понимаю, как это делать, через менеджера или с системного аппарата? и что такое активация? для примера:
есть входящий на внешн. номер 911111, при этом звонит внутренний 110, после не ответа переадресация на 100, Как это отменить?
и посоветуйте мануал системных команд для оитипоинт 500 ?
Sekret HiPath
12.07.2011, 11:06
Это переадресация по неответу, по внешней входящей связи.
Как правило: активация -*цифра, деактивация -#такая же цифра.
Цифры могут быть разные, какие у Вас, тут вопрос.
Сразу видно - не знание базовых настроек станции. По умолчанию, все абоненты принадлежат группе перехода звонков 14 по городским вызовам в дневном режиме, где стоит переадресация на нулевой порт после 3 звонков.
По существо.
Время настраивается через телефон (можно online manager) пункт 19/13.
Переадресацию удобнее программировать через Manager (изменить абонентам группу перехода звонков).
захожу в режим онлине, там весь текст русский одни обрывки фраз, как сделать чтобы текст был нормальный или как включить здесь англ. яз. ?
Sekret HiPath
12.07.2011, 12:11
захожу в режим онлине, там весь текст русский одни обрывки фраз, как сделать чтобы текст был нормальный или как включить здесь англ. яз. ?
*48 14 - английский язык
*48 14 - английский язык
спасибо, за быстрые и толковые ответы...
А как включить АОН? Городская станция не поддерживает clip, есть только АОН.
Sekret HiPath
12.07.2011, 12:32
спасибо, за быстрые и толковые ответы...
А как включить АОН? Городская станция не поддерживает clip, есть только АОН.
Никак.
olegka_n
12.07.2011, 15:09
Сразу видно - не знание базовых настроек станции. По умолчанию, все абоненты принадлежат группе перехода звонков 14 по городским вызовам в дневном режиме - с эти согласен
где стоит переадресация на нулевой порт после 3 звонков. - а вот этого не нашел - специально скинул даже станцию в дефолт и заглянул в дефолтный русский конфиг-ни чего там такого нет
По поводу перехода вызова на 100 номер. Похоже у тебя выполняатся сброс на "дежурный" номер, 100 номер и является дужурным по умолчанию, и сброс по неответу по-умолчанию тоже включен. Зайди на закладку System param/Intersept-Attendant, там в окне Intersept position для дня и для ночи указан "дежрный номер, а в окне Intersept to intersept position критерии сброса(перевода) на этот номер. Критерий On RNA(Ring no ansver)-сброс по неответу, галку надо убрать для его отключения.
Sekret HiPath
12.07.2011, 15:53
- с эти согласен
- а вот этого не нашел - специально скинул даже станцию в дефолт и заглянул в дефолтный русский конфиг-ни чего там такого нет
Если поставить в 14 листе другое время перехода, то переадресация будет проходит через данное время. GeoM правильно написал - консоль сброса, по умолчанию нулевой порт.
По поводу перехода вызова на 100 номер. Похоже у тебя выполняатся сброс на "дежурный" номер, 100 номер и является дужурным по умолчанию, и сброс по неответу по-умолчанию тоже включен. Зайди на закладку System param/Intersept-Attendant, там в окне Intersept position для дня и для ночи указан "дежрный номер, а в окне Intersept to intersept position критерии сброса(перевода) на этот номер. Критерий On RNA(Ring no ansver)-сброс по неответу, галку надо убрать для его отключения.
именно так и сделал, спасибо
Если поставить в 14 листе другое время перехода, то переадресация будет проходит через данное время. GeoM правильно написал - консоль сброса, по умолчанию нулевой порт.
вот кстати пытался поставить больше гудков, но почему не действует, все равно 3. может не там меняю, подскажите, конкретно где это?
Если еще актуально...
Время перехода опредиляется временем, того листа распредиления, в котором находится номер, или(важно!) группа поиска, на которые напрвлен вызов, а также тип вызова - внешний(день или ночь), либо внутренний вызов. Возможно в вашем случае городской вызов направлен на хантинг группу, в которой и находится 110 номер, поэтому и время надо менять не в 14 листе, что кстати не очень-то и хорошо(лист то общий для всех), а в том листе, где находится хантинг группа, включающая 110 внутр. номер.