rerexer
30.06.2011, 12:26
Добрый день, уважаемые!
Сегодня обнаружилась проблемма очень неприятная и досадная со второй линией. У секретаря на телефоне забиты горячие кнопки на Call: Trk Grp 1, Line 1, Line 2 ну и дальше номера внутренних абонентов. Станция HiPath 3800, линии аналоговые заходят.
Если во время разговора приходит второй звонок с любой из линий, на аппарате начинает моргать соответствующая кнопка. Если после разговора попытаться перейти на моргающую линию ничего не происходит, при этом у звонящего слышны в трубке гудки нормальные - ожидания.

Скажите пожалуйста, почему не получается поднять линию с горячей кнопки?

OLD_Operator
30.06.2011, 12:32
В группе Шеф-Секретарь очень важную роль играет цель (кому принадлежать линии). Если секретарю- то по идее должны перехватываться, шефу- то тут есть много тонкостей..Можно попробовать в ТАПРО (PUS) запрограммировать кнопку перехвата линии шефа..

rerexer
30.06.2011, 12:46
В группе Шеф-Секретарь очень важную роль играет цель (кому принадлежать линии). Если секретарю- то по идее должны перехватываться, шефу- то тут есть много тонкостей..Можно попробовать в ТАПРО запрограммировать кнопку перехвата линии шефа..

Если можно, то поподробнее. Со станцией, к сожалению, не так давно работаю.

OLD_Operator
30.06.2011, 12:50
На тел.секретаря сделайте(запрограммируйте через АМО TAPRO любую из свободных кнопок на функцию (PUS) и проверьте, как функционирует перехват. Да, немаловажно система Ваша НР4000 и линии 2-х проводки или канал ?

rerexer
30.06.2011, 12:59
На тел.секретаря сделайте(запрограммируйте через АМО TAPRO любую из свободных кнопок на функцию (PUS) и проверьте, как функционирует перехват. Да, немаловажно система Ваша НР4000 и линии 2-х проводки или канал ?

Прошу прощения, не указал тип станции и линии. Станция - HiPath 3800, линии у секретаря аналоговые.

Что такое АМО TAPRO?

OLD_Operator
30.06.2011, 13:09
Увы, на этом моя консультация заканчивается...я не специализируюсь на этом типе (Н3800)оборудования, так что то о чем Вы спрашиваете относится к НР4000..

De-Fox
30.06.2011, 15:02
Какая версия ПО на станции, случаем не V6?

voldav
30.06.2011, 17:02
Мало данных.
Нужно знать:
- используется ли Дир/секр?
- точно тип кнопки?
- вкл ли CallWaiting?
- использ ли последовательность переключения?