Baskett
20.06.2011, 15:56
Доброго дня.
Сложилась такая ситуация, пытаюсь привязать ip-телефон AddPac AP-IP100 к HiPath по SIP. Звонки с телефона на АТС проходят отлично. Звонки с АТС на телефон- нет, точнее телефон начинает звонить, но номер звонящего не определяет (на табло только Ringing пишет). Если на звонящий кладет трубку, то эдпак продолжает звонить. Такое ощущение, что звонок с АТС идет вникуда, т.к. отображается тоько набранный номер, имя не показывается. Если использую ip-телефон LinkSys или даже софтфон- все работает в обе стороны. Проблема именно при подключении AddPac аппарата. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Телефон перепрошивал- не помогло, кодеки идентичные, при старте телефон пишет, что зарегистрирован, через web-интерфейс тоже.

Baskett
04.08.2011, 09:40
разобрались в ситуации (межет кому пригодиться).
AddPac не понимает кирилические символы в имени абонента. если у вызывающего абонента в имени есть хоть один "чисто" кирилический символ (я,ф,щ и т.д), то теряется вся строчка после этого символа, а там и номер абонента и ip шлюза.
LinkSys кирилицу заменяет крякозябрами и работает.

Nicola
04.08.2011, 11:22
LinkSys ничего не меняет. Отображает "как есть"...

Baskett
04.08.2011, 14:21
LinkSys ничего не меняет. Отображает "как есть"...

символ "я" меняет на "┐" например. Кирилические символы аналогичные латинице, да, как есть, например, "Т,К,Е" и т.д.

Не буду говорить за вле линксисы, но модел, что у меня работает так.

Nicola
04.08.2011, 15:22
Могу повторить сказанное.
Такая русификация на Хайпасе.
Т.е. "я" на самом деле не я.