Нота
06.05.2011, 10:31
Добрый день коллеги!

Уже задавал этот вопрос, но решения так и не нашел. Поэтому вынужден повториться:

Имеется HiPath 3800 с модулем HG1500, на которых организован транк SIP native. Проблема в том, что когда установлено соединение между абонентом этой УПАТС и абонентом другой АТС через SIP-транк, функции связанные с удержанием линии (наведение справки, конференция, переключение вызова и т.п.) недоступны. Т.е. этих функций нет в меню optipoint, если они были запрограммированы на кнопки - аппарат говорит "сейчас недоступно".

Изначально предполагал, что проблема была связана с Asterisk-ом, с которым пытался связать HiPath. Однако, опытным путем установлено, что аналогичная проблема и в связке двух Hipath. Обновление firmware станций и шлюзов до V8 проблему не решило.
Аналогично настроенная связка на протоколе H.323-Q работает без проблем.

Если кто знает, подскажите, где искать причину неполадки. Бьюсь с января, перепробовал практически все что могло хоть как-то повлиять, ничего не помогает.

Out
06.05.2011, 10:37
Т.е. этих функций нет в меню optipoint, если они были запрограммированы на кнопки - аппарат говорит "сейчас недоступно".



Кодами пробовали пользоваться?

Нота
06.05.2011, 11:04
также не работает. такое впечатление, что проключенный тракт на HiPath работает в режиме передачи данных (модем/факс) и блокирует всякие переключения/подключения. при этом DTMF можно прозрачно передать на удаленную АТС.

De-Fox
06.05.2011, 12:43
В настройках транка пробовали ставить с обоих сторон Always use DSP?

P.S. Прошу прощения, невнимательно прочитал вопрос... Странно, с Asterisk'ом у меня все работает.

Нота
06.05.2011, 13:41
В настройках транка пробовали ставить с обоих сторон Always use DSP?

пробовал, не помогает. также не меняет ситуацию COLP, Notify Send и internal like extern.
пытался поиграть флагами в Gateway на HG1500. снятие галок ClearChannel, Use RTP Proxy и Fast Connect привело к эффекту "односторонней слышимости", более изменений не замечено.

P.S. Прошу прощения, невнимательно прочитал вопрос... Странно, с Asterisk'ом у меня все работает.
с астериска все и началось. борюсь с января со связкой H3800 и Elastix (Asterisk 1.6.2.13)
могу выложить KDS, конфиги с астера, логи откуда угодно.

что примечательно, SIP транк между H3500 и астером работает нормально. SIP транк между H3500 и H3800 работает наполовину: у абонента 3500 hold доступен, у абонента 3800 - нет. получилось даже 3-х стороннюю конференцию сделать, если звонить с 3500. а вот соединить между собой 3800 и что-нибудь еще неполучается.

Нота
16.05.2011, 14:41
Имеется HiPath 3800 с модулем HG1500, на которых организован транк SIP native. Проблема в том, что когда установлено соединение между абонентом этой УПАТС и абонентом другой АТС через SIP-транк, функции связанные с удержанием линии (наведение справки, конференция, переключение вызова и т.п.) недоступны. Т.е. этих функций нет в меню optipoint, если они были запрограммированы на кнопки - аппарат говорит "сейчас недоступно".

Никто не помог, однако после долгих мучений решение было найдено самостоятельно. Если кому интересно:

1. Необходимо зайти на HG1500 через веб-интерфейс (WBM).
2. Перейти в Explorers (вверху), выбрать Voice Gateway (слева).
3. Среди прочих опций найти ISDN Classmark.
4. Установить флаги External Call. Hold/Transfer, Call Forward, Callback