Нота
06.05.2011, 10:31
Добрый день коллеги!
Уже задавал этот вопрос, но решения так и не нашел. Поэтому вынужден повториться:
Имеется HiPath 3800 с модулем HG1500, на которых организован транк SIP native. Проблема в том, что когда установлено соединение между абонентом этой УПАТС и абонентом другой АТС через SIP-транк, функции связанные с удержанием линии (наведение справки, конференция, переключение вызова и т.п.) недоступны. Т.е. этих функций нет в меню optipoint, если они были запрограммированы на кнопки - аппарат говорит "сейчас недоступно".
Изначально предполагал, что проблема была связана с Asterisk-ом, с которым пытался связать HiPath. Однако, опытным путем установлено, что аналогичная проблема и в связке двух Hipath. Обновление firmware станций и шлюзов до V8 проблему не решило.
Аналогично настроенная связка на протоколе H.323-Q работает без проблем.
Если кто знает, подскажите, где искать причину неполадки. Бьюсь с января, перепробовал практически все что могло хоть как-то повлиять, ничего не помогает.
Уже задавал этот вопрос, но решения так и не нашел. Поэтому вынужден повториться:
Имеется HiPath 3800 с модулем HG1500, на которых организован транк SIP native. Проблема в том, что когда установлено соединение между абонентом этой УПАТС и абонентом другой АТС через SIP-транк, функции связанные с удержанием линии (наведение справки, конференция, переключение вызова и т.п.) недоступны. Т.е. этих функций нет в меню optipoint, если они были запрограммированы на кнопки - аппарат говорит "сейчас недоступно".
Изначально предполагал, что проблема была связана с Asterisk-ом, с которым пытался связать HiPath. Однако, опытным путем установлено, что аналогичная проблема и в связке двух Hipath. Обновление firmware станций и шлюзов до V8 проблему не решило.
Аналогично настроенная связка на протоколе H.323-Q работает без проблем.
Если кто знает, подскажите, где искать причину неполадки. Бьюсь с января, перепробовал практически все что могло хоть как-то повлиять, ничего не помогает.