Talk
23.03.2011, 09:12
Доьрый день, уважаемые коллеги! Срочно нужен совет знающих людей. Ситуация такая:
1. АТС - HiPath 4000 V3.0 duplex;
2. При попытке подключения WinCom выдал сообщение "Нет подключения" - "Подключение не принято...";
3. На административном процессоре горел красный светодиод W/E;
4. Попытались перезагрузить его кнопкой RES - процессор на режим не вышел (пошли какие-то операции в цикле);
5. Вынули резервный коммутационный процессор и вставили его (с симкой) на место административного);
результат тот же;
6. Попытка проверить административный процессор на месте резервного ни к чему не привела;
7. Вставили диск MOD в привод;
8. Через некоторое время оба процессора (администр. и резервный) вышли на нормальный режим (судя по индикации);
9. Вернули оба процессора на место и перезагрузили. Процессоры (по индикаторам) вышли на режим;
10. Всё это время отсутствовала связь между WinCom и АТС. Попытки подключиться к порту "Atlantic" по адресу
192.0.2.3 ничего не дали. Порты "Customer" и "Atlantic" не пингуются по их IP.
Модемный вход также не работает.
11. Что делать? похоже винт накрылся, но почему связи нет?

НисотЗОО
23.03.2011, 10:17
А через HUBC пробовали соединяться?
Поключитесь по V24 к ADS и собщите, что у Вас
получается до перезагрузки и после.
Попробуйте выполнить следующие команды
dea-dssm:a1,1,,yes;
act-dssm:a1,1,,,no;
Собщите, что получится.

Talk
23.03.2011, 10:35
Процессорная полка CSPCI, V24 отсутствует в явном виде
а перезагрузка винта ничего не дала

Talk
23.03.2011, 10:37
пришлось просто выдернуть, связи то нет

Zodiac
23.03.2011, 10:44
А через HUBC пробовали соединяться?
Поключитесь по V24 к ADS и собщите, что у Вас
получается до перезагрузки и после.
Попробуйте выполнить следующие команды
dea-dssm:a1,1,,yes;
act-dssm:a1,1,,,no;
Собщите, что получится.

Нисот300, Проспись! :) какой HUBC, V24 и СИМка? :D

А по теме вопроса...
Ну уважаемый Talk... вы уже столько действий сделали, просто жуть...
Вам бы сначало к Атлантик лан надо было бы постучаться, при условии, что у вас комп в тойже подсети (192.0.2....).
Возможно ваще Юникс заклинило и он переинсталлировался (бывало такое) и все ваши кастомерские настройки канули в лету...

Ваши меры по восстановлению системы больше на конвульсии похожи...
Реально сначало бы командами диск подёргали (как Нисот посоветовал).
Если и в правду винт накрылся, то вам надо найти новый и скопировать с оптики всё необходимое на хард.
И ещё... даже с убитым винтом, на оптике у вас 100% должён работать порт atlantic lan.
Вы на компе дополнительный адрес добавте себе из сети 192.0.2....

Fender
23.03.2011, 11:03
Д
7. Вставили диск MOD в привод;

Чего-то не совсем понятно: получается вы загрузились с МО?всё заработало и всё равно не можите подключиться по 0.2.3?так не бывает.
попробуте к Switch fabric подключиться, к порту atlantic так же по 0.2.3

А вообще конечно жесть: тема называется нет коннекта с АТС, а тут уже все процы передёргали....

AlexSTP
23.03.2011, 11:19
вообче, если подключиться нульмодемом на v24 service на ADP, то можно наблюдать процесс загрузки процессора и юникса с выходом в юникс-консоль
полезного в этом ничего, но зато можно понять, загрузился ли юникс или переставляется

Talk
23.03.2011, 12:35
Еще раз повторюсь: ADP и CC-A загрузились в нормальный режим(по индикации светодиодов) после установки MOD. Без него эти процессоры не загружались. С магнитооптики загрузки как таковой не было.Связь телефонная работала и до этого, и после всех манипуляций, т.е. CC-B был в работе. Ни по "Atlantic" 192.2.0.3 , ни через свич связь с АТС не устанавливается, соединяюсь напрямую с ноута.В том числе и пинги не идут, как будто кабель не подсоединен. О каких командах идет речь, если связи с АТС нет?

НисотЗОО
23.03.2011, 12:42
Еще раз, нужно подключиться к V24 (Service) на ADS.
И показать, что получается после подключения и после
софт-рестарта (нажать кноку RES на процессоре).

Zodiac
23.03.2011, 12:58
Еще раз повторюсь: ADP и CC-A загрузились в нормальный режим(по индикации светодиодов) после установки MOD. Без него эти процессоры не загружались. С магнитооптики загрузки как таковой не было.Связь телефонная работала и до этого, и после всех манипуляций, т.е. CC-B был в работе. Ни по "Atlantic" 192.2.0.3 , ни через свич связь с АТС не устанавливается, соединяюсь напрямую с ноута.В том числе и пинги не идут, как будто кабель не подсоединен. О каких командах идет речь, если связи с АТС нет?

Чё-то мутняк какой-то... может у вас с компом проблемы? :D
Повторюсь... на компе есть адрес из сетки 192.0.2.Х? ИЛИ НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!?
Патчкорд исправный взяли?
Если ADS и SWU после передёргиваний нормально загрузились только на оптике, то очевидно, что с хардом затык...
Попробуйте ка подцепиться СОМ портом на станцию и позырте, чё дакак там станция пишет

Talk
24.03.2011, 13:50
Добрый день, коллеги. Спасибо за участие в поиске решений моей проблемы. По порядку:
1. Наконец удалось подключиться по "Atlantic" 192.0.2.3
2. Жесткий диск действительно накрылся и я установил резервный. После инициализации, форматирования и копирования связь все равно не установилась через Customer.
3. Пришлось переинсталировать UNIX.
4. Связь появилась, правда появилась и ошибка 4684 о пропадании данных в SWU. Думаю рестартануть основной процессор, который до сего момента не трогали вообще.

НисотЗОО
24.03.2011, 14:20
Как Вы хорошо "топором" машите.
Покажите, что говорит
dis-sels;

Talk
24.03.2011, 15:01
DISPLAY-SELS:;
H500: AMO SELS STARTED

OPERATING CONDITIONS OF THE SELECTION GROUPS

SELGRNO OPERATING CONDITION

1 ON
2 ON
3 STOP
4 STOP

AMO-SELS -111 SMDR/DMDR SELECTION GROUP SWITCHES
DISPLAY COMPLETED;

возможно, что ошибка висит из-за отсутствия связи с сервером тарификации. Atlantic был отключен

НисотЗОО
24.03.2011, 15:45
Нужно выключить тарификацию пока не поменяете HDD.
stop-sels:1;
stop-sels:2;
Эта ошибка Вам подсказывает,что в буфере есть данные, и все.

Talk
24.03.2011, 15:54
HDD поменяли, тарификацию подключили к Atlantic. Ошибки пропали, но горит еще мажорная ошибка на ADP, жду пока таймер отработает

НисотЗОО
24.03.2011, 16:10
Покажите
dis-ddsm:a1,c,1;

Talk
04.04.2011, 07:24
AREA: A NAME : A1H1A STATUS : I N S E R V I C E
AREA-SZ: 0 MB 2 *64KB A-GRAN: 512
AREA: E NAME : A1H1E STATUS : I N S E R V I C E
AREA-DATA IN DATABASE AND ADMINISTRATION AREA ARE EQUAL
CONFIGURED LOGICAL NAMES:
:PDS:
ACTIVATED LOGICAL NAMES:
:PDS:
AREA-SZ: 200 MB 3200 *64KB A-GRAN: 4096
AREA: F NAME : A1H1F STATUS : I N S E R V I C E
AREA-DATA IN DATABASE AND ADMINISTRATION AREA ARE EQUAL
CONFIGURED LOGICAL NAMES:
:DBDA:,:DBD:,:TMD:,:PAS:,:AMD:,:DMP:
ACTIVATED LOGICAL NAMES:
:DBDA:,:DBD:,:TMD:,:PAS:,:AMD:,:DMP:
AREA-SZ: 62 MB 992 *64KB A-GRAN: 4096
AREA: G NAME : A1H1G STATUS : I N S E R V I C E
AREA-DATA IN DATABASE AND ADMINISTRATION AREA ARE EQUAL
CONFIGURED LOGICAL NAMES:
:CGD:
ACTIVATED LOGICAL NAMES:
:CGD:
AREA-SZ: 150 MB 2400 *64KB A-GRAN: 4096
AREA: H NAME : A1H1H STATUS : I N S E R V I C E
AREA-DATA IN DATABASE AND ADMINISTRATION AREA ARE EQUAL
CONFIGURED LOGICAL NAMES:
:DMS:,:DSY:
ACTIVATED LOGICAL NAMES:
:DMS:,:DSY:
AREA-SZ: 70 MB 1120 *64KB A-GRAN: 4096
AREA: I NAME : A1H1I STATUS : I N S E R V I C E
AREA-DATA IN DATABASE AND ADMINISTRATION AREA ARE EQUAL
CONFIGURED LOGICAL NAMES:
:SCR:
ACTIVATED LOGICAL NAMES:
:SCR:
AREA-SZ: 701 MB 11217*64KB A-GRAN: 4096
AREA: J NAME : A1H1J STATUS : I N S E R V I C E
AREA-DATA IN DATABASE AND ADMINISTRATION AREA ARE EQUAL
CONFIGURED LOGICAL NAMES:
:GLA:
ACTIVATED LOGICAL NAMES:
:GLA:
AREA-SZ: 200 MB 3200 *64KB A-GRAN: 4096
AREA: K NAME : A1H1K STATUS : I N S E R V I C E

Talk
04.04.2011, 07:28
Во время ночной диагностики появляется сообщение (после замены жесткого диска):
F6066 M8 N0220 NO ACT A1 CMS ADVISORY 11-04-04 03:00:02
ALARM CLASS:CENTRAL:023
CC:37011 EC:37013 UA:32F0:AD6C SP:3370:0724
FORMAT:14 MESSAGE-ID: 02354

0200ACE2 18185A5A 0A030000 0000EA44 03080700 00001100 5A095A5A 5A5A5A5A
5A5A5A5A 5A5A5A00 00000000 13040000 0405FD00 040A1100 00000000 00000000
00000000 00

F6066 M8 N0221 NO ACT A1 CMS ADVISORY 11-04-04 03:02:32
ALARM CLASS:CENTRAL:023
CC:37011 EC:37013 UA:32F0:AD6C SP:3370:0718
FORMAT:14 MESSAGE-ID: 02355

0200284E 18185A5A 0C030000 0000EA44 03080700 00000100 01095A05 5A5A5A5A
5A5A5A5A 5A5A5A00 00000000 13040000 0405FD00 030C0100 00000000 00000000
00000000 00
Как можно запустить диагностику в ручном режиме, чтобы определиться, на какое оборудование такая реакция. в описании этой ошибки ничего конкретного нет.

НисотЗОО
04.04.2011, 21:23
Вопрос:
Полностью показан протокол команды
dis-ddsm:a1,c,1;
или нет???

Talk
05.04.2011, 07:13
Основная часть, остальное во вложенном файле.

НисотЗОО
05.04.2011, 15:02
А можно посмотреть, что получается при выполнении команды
dis-aps:,psgl,y0*;

Talk
08.04.2011, 10:13
Все заработало, т.е. пропали сообщения после перезагрузки административного процессора. Спасибо большое за помощь.