Felix_ul
14.03.2011, 16:53
Добрый день. В наличие АТС HICOM 150 E. На вкладке Speed dialing system настроил короткие номера для звонков через пинкоды (номер для звонков через пин#Pсам пин#). Проблема заключается в следующем, примерно через раз происходит сбой и пинкод не опередляется у провайдера. Звонил в службу поддержки провайдера там говорят, что АТС не передает DTMF код. Не могу понять почему это происходит через раз, а не постоянно. Надеюсь на вашу помощь. Зарание спасибо.
Попробуй увеличить количество пауз, поставь не одну(Р) а две(РР), три...
Felix_ul
14.03.2011, 18:53
Спасибо.
Felix_ul
14.05.2011, 15:34
Добрый день. Проблема с короткими номерами все еще актуальна. Извиняюсь, что так долго затянул с ответом, просто не было времени этим заниматься. Почитал более внимательно мануал и решил настроить маршруты. В пункте Least cost routing -> Dial plan. В столбце dialed digits прописываю короткий номер 7035-. Создаю таблицу маршрутов и в dial rules прописываю маршрут Сномер коммутатораP1Dпинкод#DE2A. При наборе 7035 происходит соединение с коммутатором потом выдерживается пауза и происходит набор пинкода но почему то не передается символ # и пауза слишком длинная.
Вопрос в следующем каким образом можно передать символ # и возможно ли это вообще сделать в dial rules. И где можно изменить длину системных пауз.
Картинки с моими настройками прилагаются.
Заранее огромное спасибо.
olegka_n
14.05.2011, 17:09
# в HICOM 150 E - нет
В HICOM 150 E вставлял "#" используя параметр М, причем именно в Н150Е можно было поставить именно в конце набора. Т.е в таблице авторизационных кодов прописывал "#" , например в позиии 1(М1), а в правило набора в нужном месте ставил М1. Получалось вроде того: СХХХХХSPnYYYYYYM1. Причем тогдашний Maneger E, не позволял вставить в правило набора "#" напрямую, а позиции авторизационного кода "#" вписывалась. Попробуй поиграйся, должно получиться.
Felix_ul
16.05.2011, 14:11
Спасибо за помощь. Хочу извениться, что ввел всех в заблуждение. Я ошибся изначально после набора номера пин не вводится, либо из-за того, что слишком длинная системная пауза либо наоборот она слишком короткая. Никак не могу найти где изменить продолжительность системной паузы. Пробовал писать P1 и P2 и так до P10 результата никакого.
В правиле набора PIN9999 параметр D после "#" -бред, убери его.
Felix_ul
16.05.2011, 15:16
Убрал, все равно ситуация не меняется.
Felix_ul
16.05.2011, 15:18
Спасибо, что тратите на меня время.
Сейчас настроено следующим образом в таблице авторизационных кодов в 3 строке ввел PIN# в таблице путей СхххххххSP1M3E2A. И все равно пин не вводится.
Тип сети должен быть MCL two-stage.
Felix_ul
16.05.2011, 15:45
Спасибо огромное получилось. Но почему то не работает на системных телефонах.
Felix_ul
16.05.2011, 16:16
Извеняюсь нашел в чем проблема вопрос снят.
Еще раз огромное СПАСИБО!!!!!