Abe
14.03.2011, 15:45
Добрый день!

Я не являюсь специалистом по HiPath, поэтому попрошу лояльно относится к неправильно заданным мной вопросам.

Имеется HiPath 4000 V5. Стоят две карточки TMANI на одной висит 8 внешних аналоговых линий и на второй 3.

Настроили транковые линии. Настроили Hunt группы, добавили в группы несколько внутренних номеров и привязали группы к trunk линиям. Проблема в том, что входящие звонки из вне гуляют по группе по непонятному алгоритму. Т.е. в самой Hunt группе внутренние номера выставлены по полю Position 1, 2, 3, 4 ..., однако при звонках вместо адресации на на 1ый внутренний номер звонок уходит на 4ый внутрениий номер, хотя внутрении номер позиции 1 свободен.

Подскажите как поправить или галочку поставить? Работаю через HiPath assistant.

Zodiac
14.03.2011, 16:51
Возможно, что у вас стоит тип поиска циклический, а надо линейный... поищите, в свойствах группы должна быть такая настроечка...

Abe
14.03.2011, 17:04
Возможно, что у вас стоит тип поиска циклический, а надо линейный... поищите, в свойствах группы должна быть такая настроечка...

А не подскажите, как параметр может называться, я вроде бы всё перечитал и не нашёл?

OLD_Operator
14.03.2011, 17:29
Делаем REG-SA; Смотрим группы распределения вызовов по привязке номера, заодно смотрим где стоит параметр CYC или LIN.Привязка транка к номеру SA видно по параметру DGTPR в TACSU...

Abe
15.03.2011, 08:04
Делаем REG-SA; Смотрим группы распределения вызовов по привязке номера, заодно смотрим где стоит параметр CYC или LIN.Привязка транка к номеру SA видно по параметру DGTPR в TACSU...

А как через assistant тоже самое сделать не подскажите?

Дело в том, что транк на Hunt группу приходит, но вот уже сам звонок в группе гуляет хаотически. А хотелось бы прописать маршрут звонка.

Zodiac
15.03.2011, 10:18
Понимаете... мы тут люди приземлёные малость и предпочитаем программирорвать станцию по-старинке, через AMO команды.