Ancle Fedor
10.03.2011, 16:12
Всем доброго времяни суток !
Подскажите, пожалуйста.
На телефонах активирована кнопка "перевод" CONS (Consultation Hold)
Почему-то получилось "по-разному" на одинаковых телефонах (я про модели). Хочется иметь одинаково на всех TA второй вариант :) См. ниже.
Вариантов два :(.
Исходные данные: с 1-го Абонента звонок на 2-го Абонента. Со 2-го - перевод на 3-го Абонента.
Итог: В первом случае - всё нормально, НО, если 2-й трубку положил до ответа 3-го - звонок не переводится (возвращается).
Во втором случае - с 1-го Абонента звонок на 2-го Абонента, со 2-го Абонента - перевод на 3-го Абонента, сразу трубка (2-го) кладётся (не дожидаясь ответа Абонента) - "звонок" благополучно идёт с 1-го к 3-му адресату.
Хотелось бы знать, ГДЕ за "это" отвечает?
Проверил всё, что можно, сравнил абонентов (отличие у того, кто "может корректно" сделать - только ESSTN:3 ROLE :EXECUTIVE (E1)) Это из DIS-SBCSU
Подскажите, где ещё копать..?
Заранее Спасибо!
Пока.
Олег.

OLD_Operator
10.03.2011, 18:25
(Consultation Hold)- почти дословно "-взять на удержание-", и это имеется ввиду текущий разговор на аппарате, при его ПЕРЕВОДЕ на номер телефона, без его ответа ,запускается один из таймеров, по истечению которого, вызов возвращается, откуда пришел. Если перевод выполнен на ХАНТ группу, то он там и умирает (по ее законам). В период когда тек. аппарат перевел звонок, он может выполнить следующий перевод по схеме (удержание,зуммер готовности, набор нового абонента, положить трубу или дождаться ответа). Принимать много звонков (это консольная возможность, а на телефоне для одного) и запихивать их сразу в стек (все слушают музыку удержания или сообщение на удержание), а затем их передавать вытягивая по отдельности на свой телефон, можно только используя кнопку (код) PARK.

Ancle Fedor
11.03.2011, 10:51
СПАСИБО!
А можно поподробней, пожалуйста.

при его ПЕРЕВОДЕ на номер телефона, без его ответа ,запускается один из таймеров, по истечению которого, вызов возвращается, откуда пришел... В период когда тек. аппарат перевел звонок, он может выполнить следующий перевод по схеме (удержание,зуммер готовности, набор нового абонента, положить трубу или дождаться ответа)
Подскажите, какой конкретно таймер отвечает за сиё действие.
И где "заложена" схема?
Заранее огромаднейшее спасибо!
С искренним уважением,
Олег.

OLD_Operator
11.03.2011, 23:16
Ancle Fedor:Подскажите, какой конкретно таймер отвечает за сиё действие.
И где "заложена" схема?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В данном процессе задействованы таймеры: CTIME Ветка- (TRK) : NOANSCON, NOCALLTR-Таймеры должны отличаться не менее чем на 5сек. и RECALL. (Поиграйтесь, запомнив сначала чего было( для возврата)).Плюс еще параметр RCL (RECALL TO VF IF USER HANGS UP IN CONSULTATION CALL) в COT на транк, да ,еще конечно могут быть вопросы связанные по консоли телефонистки, там часть таймером взаимосвязана .. В Основе от этих величин и зависят все тонкости в Вашем случае..Пробуйте, только знайте, это касается общих настроек станции и они выпоняются сразу для всей АТС.

Ancle Fedor
14.03.2011, 11:21
2 OLD_Operator
В очередной раз ОГРОМНОЕ Спасибо за столь доходчивый, внятный и обстоятельный ответ.
Искренне признателен.
С огромным уважением,
Олег.