De-Fox
10.03.2011, 00:05
Не могу настроить отбой (при не отвеченном вызове) по прошествии определенного времени. Т.е. КПВ может идти хоть несколько часов и станция его не отбивает.
Нашел в System parameters->Time perameters пункт "Spe**** busy tone, if destination doesn't answer the call" и выставил значение 1s/30. Т.е. по логике станция должна отбить после 30 секунд КПВ, но этого не происходит. Более того, заметил интересную вещь - если переключить менеджер на русский язык этот пункт вообще не отображается в настройках.
Версии софта:
Hipath: 620P.10.732
Manager: 680B.50.652

Пробовал настраивать этот же параметр на 3550 со свежей прошивкой, та же самая проблема.

Подскажите, как настраивается отбой вызова через заданное время?

GeoM
10.03.2011, 10:16
Каких-либо возможностей по отбою лини на основании акустических сигналов в Н3000 до сих пор не встречалось. Все возможности освобожденя линии основываются на анализе питания(аналог), либо сигнализации(ISDN). Указанный таймер, как я себе представляю, опредиляет время появления "Spe**** busy tone" в случае "if destination doesn't answer the call", т.е это просто сигнал оповещения.

voldav
10.03.2011, 14:46
Сделать вручную: "Incoming calls" -> "Call forwarding" -> Target2(какой-нибудь заблокированный порт), с учетом кол-ва Cycles(посылок).
Не забыть прописать номер строки из Defin-окна в Station assignment-окно для переадресуемого порта(Target1).
При необходимости учесть галочку занятости (RNA)

De-Fox
10.03.2011, 16:18
Да, как раз через call forwarding я уже пробовал делать. Но при указании в Target отключенного порта, у меня правило не срабатывало, т.е. звонок не переводился и вызов продолжал идти.
Судя по всему, я еще не до конца доковырял этот раздел с форвардингом, пошел курить мануал.
Спасибо за ответы.

Ancle Fedor
10.03.2011, 16:29
Прошу не пинать меня лично отдельных товарищей.
Ну почему человеку не ответите по существу ?
2 De-Fox
Не тратьте своё время. Это невозможно. По крайней мере пока... К сожалению.
Пока.
Олег.

De-Fox
10.03.2011, 23:07
Спасибо, Ancle Fedor, последую Вашему совету и больше не буду забивать себе мозг. Хотя, GeoM, по сути сказал тоже самое, у меня оставалась легкая надежда на мануал =). Теперь займусь чем-нить более полезным.

Коль уж пошла такая пьянка. У меня накопилось несколько специфических вопросов, если у кого-нибудь есть время ответить, буду очень признателен.

1. Возможно ли на 3800 выставлять для исходящих вызовов Screening indicator со значением "user provided verified and pass" вместо "not screened"? Знаю, что по нормам я и должен отдавать "not screened" и вроде с провом этот вопрос уладил, но все равно интересно.
2. Возможно ли для вызовов попадающих в правило перехвата "on Invlid" и "on incomplete" выдавать ответ станции с кодом 1 "Unallocated (unassigned) number" вместо 26 "Destination out of order"? Тоже не критично, но хотелось бы иметь возможность влиять на ответ станции.
3. Можно ли ограничить кол-во вызовов, которые ставятся на удержание (т.е. не запретить, а именно ограничить, например, до 2-3)? Я нашел такую настройку только для номера перехвата в разделе Intercept/Attendant.

GeoM
11.03.2011, 13:15
По 3-му вопросу. Ты правильно понял, ограничить длину очереди возможно только для тех, кто находится в позиции Intercept, а вот там может находится не только один абонент, а что наиболее ценно и хант-группа;).

kleinzak
11.03.2011, 15:31
Я добавлю коммент по первой проблеме. Есть некий девайс, называется ICON - вот он как раз принудительно "отбивает" линии. Купите минимальный на 4 линии, или сколько вам надо, и решите проблему. Видел я подобное на одной АТС - там тоже без него линии "висли". По другому видимо не решается... В чём загвозка в таких случаях - не знаю. Может кто из ГУРУ пояснит?

De-Fox
16.03.2011, 18:39
С отбоем поступил по мегаизвращенски. Настраивал тестовый транк с Asterisk и запулил туда перевод на несуществующего абонента по прошествии заданного числа КПВ :D.
Конечно, это скорее баловство, но тем не менее работает.

P.S. Точнее, на не подключенного, но заведенного в Asterisk. Иначе абонент услышит голосовой ответ перед сбросом и успеет установить секундное соединение.

voldav
17.03.2011, 17:06
Что там мегаизвращенски? Я про это уже написал в #3:

Сделать вручную: "Incoming calls" -> "Call forwarding" -> Target2(какой-нибудь заблокированный порт), с учетом кол-ва Cycles(посылок).

De-Fox
17.03.2011, 22:37
to voldav:
Так я ж писал, что пробовал уже такой вариант средствами станции, но тогда у меня правило не срабатывало.
Если Вы мне расскажите, как сделать тоже самое без задействования транков, буду очень признателен :)

Sekret HiPath
17.03.2011, 23:05
to voldav:
Так я ж писал, что пробовал уже такой вариант средствами станции, но тогда у меня правило не срабатывало.
Если Вы мне расскажите, как сделать тоже самое без задействования транков, буду очень признателен :)

Создаешь в станции виртуального абонента и отправляешь на него.

De-Fox
17.03.2011, 23:20
ммм... а разве у звонящего при этом будет отбой линии?

GeoM
18.03.2011, 10:45
ммм... а разве у звонящего при этом будет отбой линии?

Небудет:). Если хочется гарантированного отбоя поставь в качестве устройства сброса автоответчик, у него никогда не устают руки поднимать и опускать трубку:D.