AlexSha
04.03.2011, 16:02
Коллеги, никто не сталкивался с проблемой настройки SIP телефонного адаптера LinkSys PAP2T, когда всё работает без авторизации подключения по паролю и имени пользователя, но как только я ставлю галку "авторизация" PAP2T пишет, что не может подключиться к серверу, (т.е. к АТС).
При этом софтверные sip клиенты работают с паролем без проблем. Наверное что-то не так указано в настройках РАР2Т, но вот что?

Out
04.03.2011, 17:23
Коллеги, никто не сталкивался с проблемой настройки SIP телефонного адаптера LinkSys PAP2T, когда всё работает без авторизации подключения по паролю и имени пользователя, но как только я ставлю галку "авторизация" PAP2T пишет, что не может подключиться к серверу, (т.е. к АТС).
При этом софтверные sip клиенты работают с паролем без проблем. Наверное что-то не так указано в настройках РАР2Т, но вот что?

userID сравните поля

AlexSha
04.03.2011, 18:21
так на скриншотах видно, что они идентичны.

Нота
10.03.2011, 18:57
Давно уже было, морочился с подключением к семену шлюза от длинка, т.ч. могу ошибаться:
1. Попробовать задать пароль (с пустым может не работать)
2. Попробовать логин типа <аб.номер>@<ip_адрес_АТС>

не уверен, но может заработать. И еще - может не совпадать способ шифрования пароля, если это внутри лана - попробовать отключить, если работает через интернет - весьма небезопасно.

explorer
25.03.2011, 15:21
Настройки указаны верно.
Попробуйте обновить прошивку PAP2T до последней.

explorer
19.05.2011, 09:57
Проблема существует с шлюзами Planet VIP, LinkSys на HG1500 до 6-й версии включительно, лечится обновлением ПО HG1500 на 7 или 8 версию.
Связано с алгоритмом MD5.