Alechandro
14.12.2010, 16:15
Доброго дня Уважаемые!
Проблема с следующем: все работало замечательно, пока не вышла из строя одна 10 рабочих трубок.
Отвезли ее в ремонт, починили и привезли обратно.
И вот тут начались проблемки с регистрацией трубки в сети, т.е. она никак не хочет опять регистрироваться на АТС или базовом блоке.
Посмотрел mobilcode на HiPath3500 для абонентского номера, потом на трубке делаю регистрация трубки - Базовый Блок 1 - Ввод PIN (это как я понял и есть mobilecode) - OK и полная тишина.

Если что прошу сильно не пинать, потому что в АТС я полный нуб - подскажите плз как это сделать, а то начальство голову снимает уже по тихоньку за эту трубку.

Заранее спасибо за ответы на мои нубские вопросы!

jk1966
14.12.2010, 16:59
зайти с любого системника: *942+19970707+№тел трубки и на трубке зайти в регистрацию и ввести код привязки.

Alechandro
14.12.2010, 17:12
Требует код, который я не знаю. У меня есть только имя админа и пасс от него.
Где взять этот код или поменять его?

Заранее спасибо!

jk1966
14.12.2010, 18:45
HiPath3000Manager - cordless - SLC - а там видим коды телефонов и привязка номеров к портам .

Alechandro
14.12.2010, 19:10
HiPath3000Manager - cordless - SLC - а там видим коды телефонов и привязка номеров к портам .
Где брать эти коды я давно нашел, но у меня проблема на системнике - он там просит Код после ввода *942. Я вот про это писал немного ранее.
А наборе *95 он запрашивает как раз пользователя и пароль.

jk1966
14.12.2010, 19:22
А для кого я написал:19970707. Набираем на системнике *942, он пишет код: вводим 19970707, он пишет телефонный номер: вводим номер скажем 6250, а на трубке вводим код привязки. Все.

Alechandro
14.12.2010, 20:25
Большое спасибо!
Одну трубку мне удалось зарегистрировать согласно Вашим указаниям.
Но при попытке зарегистрировать еще одну трубку Системный телефон пишет: НЕВОЗМОЖНО

Куда копать что смотреть?

P.S.
А указанные действия мона как то делать через программу администрирования? или вот все это делается через системный телефон и зная вышеперечисленные коды? И где найти какой либо мануал по указанной УАТС?

jk1966
15.12.2010, 11:48
Всего 3 места смотреть:наличие именно этого номера в станции, привязка именно этого номера к порту SLC, соответствие кода привязки именно этому номеру.
Документация на первой странице.
Можно через оперативный режим в менеджере.

Volanchik
15.12.2010, 12:08
Доброго времен и суток!!
На регистрацию трубки отводится буквально пару минут, после ввода кода.
Так что надо это действие выполнять побыстрее.
И еще, поробуй так *94 2 потом код.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Alechandro
15.12.2010, 15:12
Всего 3 места смотреть:наличие именно этого номера в станции, привязка именно этого номера к порту SLC, соответствие кода привязки именно этому номеру.
Документация на первой странице.
Можно через оперативный режим в менеджере.
Set up station:
Station:
Call 3129, Did 3129, Name, Status Logget of, Type Comfort PP, Type Standart, Access SLUC8 2-9-2
SLC:
Call number 3129, Name, MobilCode по умолчанию (горит зеленый), Access SLUC8 2-9-2

Все верно и все совпадает, но при этом все же через указанные Вами коды регистрации трубки пишет: Невозможно

И еще, поробуй так *94 2 потом код.
На системном телефоне ничего не происходит.

Теперь еще один глюк добавился:
Перестали работать 2 трубки сегодня с утра - вызов на них сделать можно. Гудки идут, но когда поднимаешь трубку - звука нет, а в телефоне вызывающего все равно продолжают идти сигналы вызова. При этом судя по состоянию номера на АТС с 1 номером все в порядке, т.е. он зарегистрирован в системе, а 2 номер не зарегистрирован в системе.

jk1966
15.12.2010, 16:05
раз горит зеленый - значит телефон зарегистрен (в работе). Тогда каким образом Вы пытаетесь зарегистрировать еще один телефон под тот-же номер? Ну хоть скрины выложите. Лучше конечно kds.Иначе я ничего не пойму.

Volanchik
15.12.2010, 16:19
А при вводе кода на системнике ничего и не должно происходить.
Просто открывается окно регистрации и все.
СОглашусь с предыдущим автором, KDS не помешалобы посмотреть то.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Alechandro
15.12.2010, 16:38
Пожалуйста!
Выкладываю KDS

Volanchik
15.12.2010, 17:53
Номера 3129 в KDS не нашел.
Есть только номер 3729 он прибывает в статусе Logget of.
Есть еще один номер 3702 у него такой же статус Logget of.
Вопрос такой, на этиже номера внутренние пытаешься регистрировать трубки то новые!?
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Alechandro
15.12.2010, 18:21
Номера 3129 в KDS не нашел.
Есть только номер 3729 он прибывает в статусе Logget of.

Сорь! В предыдущем ошибся!

Есть еще один номер 3702 у него такой же статус Logget of.
Вопрос такой, на этиже номера внутренние пытаешься регистрировать трубки то новые!?

Да я пытаюсь на 3729 повесить трубку, но системный телефон сообщает НЕВОЗМОЖНО (Так же на этой трубке постоянно моргает Поиск базового блока).
На номер 3702 трубка пишет неверный PIN-код, но трубе 3702 есть Базовый блок 1.

Трубки мне привезли из ремонта. Что они и как они я без понятия! Просто привезли и сказали - назначь на них вот эти номера!

maxab
16.12.2010, 06:15
Была подобная ситуация на 3800, т.е. удаляю добавляю абонента Cordless, начинают все DECT трубки валиться, минут пять-десять перерегестрируются но тем не менее возобновляют работу. Пока эксперименты с этим отложил, но обратил внимание на то, что Mobilcode для всех трубкоабонентов прописан одинаковый, возможно если задать разные номера система не будет так глобально все трубки перерегестрировать.

Alechandro
16.12.2010, 10:46
Была подобная ситуация на 3800, т.е. удаляю добавляю абонента Cordless,
Если бы я знал как это сделать - попробовал бы! Не могу найти как добавить на линию порт!
А так видать тоже самое доэксперементировался, что трубки как раз и начали отваливаться, те позвонить на них мона - вызов проходит и сама труба принимает входящий вызов, но на этом все и заканчивается.

Нота
16.12.2010, 12:29
Еще раз по-порядку:
1. Абонент 3729 (*****01) назначен порту SLUC8 2-9-2. Это видно в Set up station->Station.
2. Для абонента 3729 назначен mobilcode 00003729, который должен использоваться при регистрации трубки на АТС. Это видно в Cordless->SLC.
3. Время, в течение которого трубка должна быть зарегистрирована на АТС = 15 минут. Это видно в Cordless->System-wide.

Здесь ничего крутить не нужно, все хорошо. Далее:
4. На аппарате аб. 3715 или 3720 набираем *942 (команда активации регистрации трубок).
5. После команды будет запрос кода - вводим 19970707 (код авторизации команды)
6. После ввода кода будет запрос номера регистрируемого абонента. Вводим номер, например 3729.
7. Если больше никого регистрировать не нужно, кладем трубку. Иначе продолжаем вводить по одному номера трубок, которые нужно зарегистрировать.
8. В течение 15 минут с момента активации режима регистрации трубок нужно зарегистрировать трубки, указывая их mobilcode. Т.е. для абонента 3729 нужно выполнить регистрацию трубки на базовой станции с пином 00003729.

По истечение указанного временного окна режим ожидания регистрации трубок выключится на АТС автоматически.

Для нормальной работы на трубке должен быть режим "выбор лучшей базы", а также не должно быть пересечения зон покрытия баз из разных систем.

P.S. значение Status в Set up Station->Station показывает состояние трубки. Logged on говорит что трубка в зоне доступности, logged off - абонент выключен или вне зоны действия соты Cordless.

Нота
16.12.2010, 12:34
В догонку: в системе не может быть две трубки с одинаковым Call no. (будет конфликт и MgrE не даст сохранить такую конфигурацию), однако может быть несколько трубок с одинаковым mobilcode, что чревато косяками, т.к. при регистрации новой трубки поиск выполняется по mobilcode... :( рекомендую использовать уникальные коды для каждого абонента, самое простое - совпадающие с номерами абонентов.

Alechandro
16.12.2010, 13:00
6. После ввода кода будет запрос номера регистрируемого абонента. Вводим номер, например 3729.

Большое спасибо за столь развернутый ответ, но данную операцию я проделывал неоднократно и всегда после набора заветного числа 3729 получаю ответ системного телефона: НЕВОЗМОЖНО.

Нота
16.12.2010, 14:05
глюк. м.б. поможет перезапуск станции?

GeoM
16.12.2010, 14:23
однако может быть несколько трубок с одинаковым mobilcode... :( рекомендую использовать уникальные коды для каждого абонента, самое простое - совпадающие с номерами абонентов.

Это не совсем так...а даже совсем не так :D. Мобильный код это уникальный код, который генерируется системой АВТОМАТИЧЕСКИ, для индефикации трубки в системе Cordless, причем не только в пределах одной системы(одной АТС), но и по отношению к другим запущенным системам Cordless (это что-то вроде МАС адреса). И не зря каждая система запускается(во всяком случае должна) со своим уникальным кодом System ID (это как-раз и позволяет работу разных систем на в одном пространстве).
Вот поэтому:
"Если мобильный телефон нужно заменить для проведения сервисных работ, то перед регистрацией заменяющего устройства следует изменить код (PIN-код) старого мобильного телефона.

При замене мобильного телефона в системе HiPath 3000 для соответствующего абонента следует задать новый код мобильного телефона (PIN-код). Тем самым происходит автоматическая отмена регистрации мобильного телефона .
Кроме того, более невозможно, зная старый PIN, незаконно зарегистрировать мобильный телефон. "(выдержка из док-ции).

Практически надо:
1. Стереть мобильный код абонента
2. Удалить этого моб. абонента
3. Добавить нового моб. абонта, он появиться под тем-же вн. номером, но с новым мобильным кодом(обязательно!)
4.Подгрузить изменения в станцию :)
5. Перегрузить Cordless (сам модуль, или всю станцию)-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6. Зарегистрировать новую трубку.