maxab
13.12.2010, 05:40
Добрый день. Возникла такая вот задачка, на HP3800 во время входящего вызова не отображается номер звонящего, а отображается только имя, а номер начинает отображаться только после поднятия трубки т.е. ответа, поэтому при пропущенных вызовах нет возможности проверить кто звонил, т.к. станция не фиксирует вызов, ладно если в бухгалтерию звонили, а если директору.... В настройках 3800 ставил отображение только ноера - номер отображается сразу, но имени нет, ставлю отображать имя и номер - только имя. Стык из двух станций 4000 и 3800 протокол сименсоидовский - CornetNQ.

maxab
14.12.2010, 06:15
Подсказали с Сименса на стороне 4000ка поставить в в протоколе ECMAV2 сегмент 8 (вроде информационные поля расниряет) а со стороны 3800 изменить протокол с CornetNQ на Cornet300H. Как начальство даст добро повалять станции, буду делать, по результатам отпишусь, вдруг кому пригодиться :-)

maxab
16.12.2010, 05:58
В общем выяснилось следующее, при входящих звонках на НР3800 отображается только имя, какойто прикол этих АТСок, связанный с работой в сети или буржуи так решили, что есть имя, номер при вызове никчему...

Fedoseevich
16.12.2010, 06:51
. Стык из двух станций 4000 и 3800 протокол сименсоидовский - CornetNQ.

Насколько я знаю, внутрисетевой протокол, должен быть QSIG.

Нота
16.12.2010, 10:32
Cornet, Cornet-IP, CornetNQ - фирменный протокол сименса для поперечной связи между узлами HiPath. QSIG - стандартный протокол, чаще всего применяется для стыка HiPath c АТС других производителей, напр. стык Siemens-Avaya или Siemens-Panasonic.

топикстартеру: задачу можно решить, указав в поле name и номер и имя, например Stn.=101, Did=101, Name="101 Ivanov". Но это несколько кривое решение, т.к. убивается функционал заточенный под имена, напр. сортировка телефонного справочника по именам абонентов.