yacha
10.12.2010, 18:32
Здравствуйте уважаемые специалисты!!! Помогите решить следующую проблему:
Возникла необходимость настройки звонков с помощью системы HiPath DAKS V2.1. через поток другого провайдера . Предыдущий провайдер АОНа не требовал, сам подставлял пилотный номер, мы его, естественно, не выдавали
Решил начать решение задачи с подстановки АОНа(новый провайдер не выпускает без правильных АОНов):
Добавил:
CHANGE-KNMAT:NPI=ISDN,LEVEL=0,ONNO=60,DNNO=12,CONN=A,MODC ON=OUT&TRANSI,NUMEXT=(7-и зн. номер)
Все получилось, начали выходить под новым номером.
Для выхода через нового провайдера сделал:
CHANGE-TDCSU:PEN=1-02-008-1,DPLN=2;
CHA-KNMAT:ISDN,0,60,,22,,A,OUT&TRANSI,(номер),;
Вроде бы все получилось, начали выходить через нового провайдера, но номер, который мы подставили, дальше не передается. Позднее выяснилось, что по целому ряду направлений дозвониться у нас не получается, хотя с обычного цифрового аппарата через тот же поток дозваниваемся нормально.
Стали сравнивать SETUPы звонков с DAKSA и с обычного OptiPoint, в первом случае в позиции Presentationindicator: Number not available due to interwoking; ScreeningInicator: User provided, verified and passed; во втором соответственно: Presentation allowed и User provided, not screened.
Пробовал менять параметры KNFOR. Не помогло.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно модифицировать "Presentationindicator", "ScreeningInicator".
Возникла необходимость настройки звонков с помощью системы HiPath DAKS V2.1. через поток другого провайдера . Предыдущий провайдер АОНа не требовал, сам подставлял пилотный номер, мы его, естественно, не выдавали
Решил начать решение задачи с подстановки АОНа(новый провайдер не выпускает без правильных АОНов):
Добавил:
CHANGE-KNMAT:NPI=ISDN,LEVEL=0,ONNO=60,DNNO=12,CONN=A,MODC ON=OUT&TRANSI,NUMEXT=(7-и зн. номер)
Все получилось, начали выходить под новым номером.
Для выхода через нового провайдера сделал:
CHANGE-TDCSU:PEN=1-02-008-1,DPLN=2;
CHA-KNMAT:ISDN,0,60,,22,,A,OUT&TRANSI,(номер),;
Вроде бы все получилось, начали выходить через нового провайдера, но номер, который мы подставили, дальше не передается. Позднее выяснилось, что по целому ряду направлений дозвониться у нас не получается, хотя с обычного цифрового аппарата через тот же поток дозваниваемся нормально.
Стали сравнивать SETUPы звонков с DAKSA и с обычного OptiPoint, в первом случае в позиции Presentationindicator: Number not available due to interwoking; ScreeningInicator: User provided, verified and passed; во втором соответственно: Presentation allowed и User provided, not screened.
Пробовал менять параметры KNFOR. Не помогло.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно модифицировать "Presentationindicator", "ScreeningInicator".