Николайс
02.12.2010, 13:08
Некая прихоть важного абонента: не желая иметь кнопку DND , человек хочет сбросить мешающий звонок, но без помощи рычага телефонной трубки. Есть ли в перечне TAPRO подходящая для этого функция под кнопку, или задача не имеет решения кроме DND?
Спасибо, Николай

gate
02.12.2010, 13:48
tapro
rls

Николайс
02.12.2010, 13:56
Пробовал... Эта канопка работает на сброс, когда уже произошло соединение, а нужно чтобы сбросить вызов ещё до ответа.

Zodiac
02.12.2010, 14:14
Сядьте, устройтесь поудобнее и расслабьтесь. Решения немая- нету. :D

Такая хрень возможна на аппаратах SIP.

Николайс
02.12.2010, 14:21
Понимаю, для меня это тоже результат.
А может ли эту задачу решить Openstage 40 ?
У меня их есть!

Cпасибо.

Zodiac
02.12.2010, 15:07
Ну попробуйте, ё моё.
Прям как дети :p

OLD_Operator
02.12.2010, 19:38
И впрям странно..Зачем такому человеку телефон , если он хочет все сбрасывать ..? Это чисто организационный вопрос, если это шеф - то нужна группа шеф -секретарь, которая и узнает и сбросит, а если дремающий клерк- то ДНД устроит, а шеф увидит, что он его активизировал..и все станет на места..К тому-же за бугром (откуда это пришло) потеря звонка рассматривается как потеря денег в бизнесе, а вы тут HICOMу шъете просоветский подход ..непонятно..

Zodiac
03.12.2010, 13:43
И впрям странно..Зачем такому человеку телефон , если он хочет все сбрасывать ..? Это чисто организационный вопрос, если это шеф - то нужна группа шеф -секретарь, которая и узнает и сбросит, а если дремающий клерк- то ДНД устроит, а шеф увидит, что он его активизировал..и все станет на места..К тому-же за бугром (откуда это пришло) потеря звонка рассматривается как потеря денег в бизнесе, а вы тут HICOMу шъете просоветский подход ..непонятно..

+100 Совки , они и в Африке совки. Не в обиду будет сказано. ;)
Я это устал прям клиентам объяснять- про потери звонков и нежелание работать.
Вроде как капитализм, почти, :D а в сё, как при советской власти. ЗАСТОЙ. :D
Цитируя Булгакова- "Разруха то, она, не в сартирах, разруха то в головах"...

Николайс
03.12.2010, 16:21
Очень надеюсь, что ваши колкости относятся не ко мне.
Такова прихоть клиента, а его желание - закон.
Функцию директор- секретарь он не желает, догадываюсь почему, а отказ от кнопки DND тоже понимаю, он хочет видеть в реальном времени, кто звонит, а не из CALLOG. Я уже его огорчил, объяснив, что это невыполнимо,
сославшись на лучшие умы форума и Булгакова.
Спасибо!

JJL
03.12.2010, 16:33
...... человек хочет сбросить мешающий звонок, но без помощи рычага телефонной трубки. .....

Как вариант, при массовых желаниях "сбрасывать звонки", установите "переадресацию по неответу" после 2-го или 3-го звонка на некий аппарат с автоответчиком или без такового. На первый звонок Ваш начальник поднимет глаза, в течение 4 с паузы прочтет номер (фамилию), а за следующий цикл или отвернется (и вызов "уйдет") или ответит.

Zodiac
03.12.2010, 17:08
Да нафиг оно яму...как правило вообще не хочут слышать даже звонков... Зачем ему звонящий телефон, который только раздражает своит бряцканьем :D
Тут же ещё вот какой момент. Это когда товарищь, который нам не товарищь вовсе, видит , а хто-ента ему названивает и мешает ковыряться в носу (ну или...) и ежели букашка какая, то отбить его, а ежели это человек РАНГОМ ВЫШЕ, то ответить...
Вот и вся проза жисти.
Как говорится- не царское это дело на челядь всякую время тратить.

JJL
03.12.2010, 17:16
...... а ежели это человек РАНГОМ ВЫШЕ, то ответить...

Согласен абсолютно. В старые добрые времена "селекция по рангу" была на аппаратном уровне - на столе был "прямой из министерства", и отвечали иногда стоя.

jk1966
03.12.2010, 23:40
Своих отучил просто - включил 2 вызов, вот тогда они поняли, что лучше уж 1. Всем шибко грамотным(ну тем, у которых проблемы с ушами, зрением, руками- не слышат, не видят, не успевают) поставил 2 телефон на который могут звонить только с кнопок, а на самом телефоне горяч. линия на шефа. Т.е. телефон никогда не занят, человек всегда на связи. И вообще, у меня выработалось убеждение, что для того, чтобы оценили хорошее, нужно, чтобы поняли, какое плохое.

OLD_Operator
04.12.2010, 22:46
...выработалось убеждение, что для того, чтобы оценили хорошее, нужно, чтобы поняли, какое плохое. -Да - похоже на правду,как думаю так и в жизни..

voldav
06.12.2010, 14:06
Можно еще включить "Тихий вызов" с переадресацией по неответу. Абонент слышит одиночный звонок, смотрит - кто и принимает решение брать или не брать.