321123
10.11.2010, 15:58
Создал hunt группу с 7 внутренними номера. При входящем звонке при не ответе на 1-ом номере hunt группы, вызов по неответу переадресуется на след. номер в списке hunt группы. Какие настройки необходимо сделать, чтобы вызов не переадресовывался по неответу (нужно только по занятости)?

GeoM
10.11.2010, 16:09
Такой возможности. и соответственно настроек в группах поиска нет.

321123
10.11.2010, 16:24
Печально. А реализовать как то иначе возможно? (принципиально, чтобы не было перехода на след. линию по неответу)

GeoM
10.11.2010, 16:31
Опиши более подробно решаемую задачу.

jk1966
10.11.2010, 16:34
а можно задачу пополнее описать? В смысле глобальной цели. Упс, предыдущее не увмдел. В принципе можно попробовать решить через Call forwarding и увеличить Cycles до 10 или больше(пока абонент не задолбется слушать посылки). У меня так модемы работают.

321123
10.11.2010, 16:49
клиенту подаю 7 линий, на которые он цепляет миниАТС свою. клиенту для правильного распределения вызовов не нужна переадресация по неответу (т.к. бывают случаи, когда он, для ответа на звонок, снимает трубку на тел. аппарате от миниатс, а не получает соединения, вызов уходит на следующий внутренний номер HiPath).
Т.е. необходимо под одним городским номером объединить 7 внутренних с возможностью перехода звонка по занятости.
Если решать через Call forwarding, то в хант группу я не вписываю номера, а прописываю их в таблице Call forwarding, причем придется использовать 2 строчки, т.к. номеров внутренних 7? а переадресация по занятости в этом случае корректно отрабатывается?

GeoM
10.11.2010, 18:10
Мне кажется надо подробнее разобратья с " бывают случаи, когда он, для ответа на звонок, снимает трубку на тел. аппарате от миниатс, а не получает соединения, вызов уходит на следующий внутренний номер HiPath". В этом основа твоей проблемы. Для начала -Какая АТС подключена к HiPath?

jk1966
10.11.2010, 18:30
я правильно понимаю: человек не хочет поднимать трубку на протяжении 3 посылок, вызов уходит на следующего абонента группы. И нужно увеличить количество посылок до перехода на следующего абонента группы до скажем 6 или 9?

321123
10.11.2010, 18:38
я правильно понимаю: человек не хочет поднимать трубку на протяжении 3 посылок, вызов уходит на следующего абонента группы. И нужно увеличить количество посылок до перехода на следующего абонента группы до скажем 6 или 9?В идеале отключить совсем переадресацию по неответу, но если не возможно, то правильно вы говорите - увеличить по максимуму время после которого уходить звонок на след. номер в ханте.

321123
10.11.2010, 18:39
Мне кажется надо подробнее разобратья с " бывают случаи, когда он, для ответа на звонок, снимает трубку на тел. аппарате от миниатс, а не получает соединения, вызов уходит на следующий внутренний номер HiPath". В этом основа твоей проблемы. Для начала -Какая АТС подключена к HiPath?
Их АТС не при чем. По мониторингу вижу что через15-20 сек. вызов на HiPath уходит на след. линию ханта.

jk1966
10.11.2010, 19:28
все правильно- 3 цикла - 3*5сек= 15 сек и на след. номер. Завтра у себя посмотрю: я делал 6 и 9 циклов для особо тормознутых. Но при этом звонящие начнут ругаться, что не могут дозвонится - никто не берет трубку. Суть такова: допустим 1 занят, звонок сразу идет на 2(он не отвечает) и абонент ждет 6 или 9 посылок пока вызов упадет на 3.

GeoM
11.11.2010, 10:11
бывают случаи, когда он, для ответа на звонок, снимает трубку на тел. аппарате от миниатс, а не получает соединения,

Заметьте это не я написал, не корректное описание проблемы затрудняет установку правильного диагноза, и соответственно получение правильного совета по решению возникшей проблемы :p . Судя по всему ваши абоненты(операторы) не успевают(а может ленятся:)) вовремя взять вызов на их аппарате, а отсюда простой вывод - надо просто увеличить время перехода вызова в хант. группе до приемлемого, о чем уже и написал jk1966.

321123
11.11.2010, 15:50
После описания таблицы call forward, необходимо сделать активизацию с телефона(*11)? Можно ли как то активизировать удаленно?

GeoM
11.11.2010, 16:00
А причем тут сервис *11?

GeoM
11.11.2010, 16:44
*11 это сервис, устанавливаемый абонентом на своем аппарате, и ничего более, к программированию станции никаким боком не относится. Для решения вашей задачи надо:
1. Создать хантинг группу из 7-ми вн.абонентов с линейным типом перехода вызова.
2. Выбрать любой свободный лист распредиления вызовов -Call dest.list/Definition-(14,15,16 листы общесистемные, не трогать). В графе выбранного листа -Cycles установить нужное кол-во циклов(1 цикл=5сек), это и будет время перехода между целями в хант. группе.
3. Назначить хант. группе этот выбранный лист в табл Call dest.list/Station assigment.
4. Направить вх.вызов на хант. группу.

321123
11.11.2010, 16:53
А причем тут сервис *11?
Ошибся. разобрался.
GeoM спасибо за развернутый ответ. Изначально так и делал, но вызов по не ответу все равно переадресуется через 15 сек., не смотря на то, что в call forward стоит 15 циклов (65сек. должно быть) и на абонентах указал номер строки из call forward-a. После того как это не сработало и обратился сюда за помощью.
Прощу прощение если мои вопросы кажутся ...
Сейчас реализовал через call forward:
1. вызов приземляется на абонента (100), у которого стоит переадресация на следующие target (*,101,102,103).
2. у абонента с target4 (103) прописана в свою очередь переадресация на следующие 3 номера (*,104,105,106).
Возникла след проблема:
если позвонить на номер 103, в тот момент когда на него уже идет вызов, получим отбой. а вот если абонент 103 разговаривает, то переадресуется по занятости корректно (уходит на 104).
а если сделать одновременно с двух номеров набрать 101, то оба вызывающих абонента услышат КПВ (срабатывает корректно).
Надеюсь изложил доступно, т.к. ситуация очень запутанная.

GeoM
11.11.2010, 17:14
Внимательнее читай мой предыдущий пост. Решение поставленной задчи возможно ТОЛЬКО через свойства хантинг группы, листы нужнны лишь для изменения(увеличения) времени перехода на следующего члена группы при не ответе.

321123
11.11.2010, 18:43
Внимательнее читай мой предыдущий пост. Решение поставленной задчи возможно ТОЛЬКО через свойства хантинг группы, листы нужнны лишь для изменения(увеличения) времени перехода на следующего члена группы при не ответе.
Подскажи, в каком разделе найти Call dest.list/Station assigment? для абонентов ясно где присваивать, а вот на hunt group как прописать не могу найти.

GeoM
12.11.2010, 10:12
И для абонентов, и для групп таблица Call dest.list/Station assigment одна и та же. В любом случае искать все в Incoming Calls. Возможно у тебя старый менеджер, там листы распредиления(Call dest.list) и назначение абонентов листам(Station assigment) были в разных закладках.

321123
12.11.2010, 12:24
Все получилось (нашел эту таблицу), большое спасибо.