Felix_ul
02.11.2010, 11:59
Добрый день. Я новечок в телефонии. Имеется АТС HICOM 150e office pro v. 2.2. Необходимо настроить переадресацию на мобильный с внутреннего номера. Пытался настроть это при помощи листов целей вызова не получается ввести номер длинной более 6ти знаков. Огромное спасибо за участие!:confused:

GeoM
02.11.2010, 12:14
Опиши более подробно стоящую задачу. Насколько я понимаю, использование сервиса "переадресация" по коду *11 не подходит? если да, то по причине?

jk1966
02.11.2010, 12:25
Я так думаю нужно, чтоб приходящий звонок после нескольких звонков уходил на мобильный или звонили одновременно внутренний и мобильный? Или все-же жесткая переадресация сразу на мобильный?

Felix_ul
03.11.2010, 13:05
Спасибо большое за участие. Извиняюсь за не корректно заданный вопрос. Ситуация следующая есть номер 4400 необходимо чтобы переадресация осуществлялась на мобильный если трубка 4400 не была снята по прошествии 5 гудков.

GeoM
03.11.2010, 13:44
На HICOM 150e office pro v. 2.2 "штатнх" способов распредиления вызова, с участием внешнего абонента небыло. Такая возможность появилась только на HiPath 3000. Но сделать это возможно, хотя и несколько неудобно.
Соответственно по делу:
1. Выбираем любой свободнй внутреннй абонентский номер,не привязанный к физическому порту(это что-бы не терять реальный порт).
2.Устанавливаем на этом номере форвардинг на нужный нам внешний номер(номер мобилы), с помощью сервиса "Associated services" (код *83).
3.Создаем хантинг группу с этим "виртуальным" номером.
4.Прописываем лист, где 1-я цель ваш реальный вн. абонент, 2-я цель-
хант. группа с нашим "виртуальным" номером, на котором стоит форвардинг.
Далее, думю все понятно.

Felix_ul
03.11.2010, 14:29
Спасибо большое очень помогло!!!