Fedoseevich
27.10.2010, 07:30
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
При отсутствии системы тарификации, есть ли возможность, просмотра сохранённых (исходящих, входящих, неотвеченных) на цифровых номерах, с терминала управления НР 4000?

Zodiac
27.10.2010, 09:58
Who is Administrator?

Fedoseevich
27.10.2010, 10:31
Who is Administrator?

Я не администратор.
Я есть оператор и единолично рулю НР 4000, так что вопросов, возникает море.
Слава Богу, кое-что получается, и не плохо.
Главный принцип, не навреди.

Zodiac
27.10.2010, 11:45
Я понимаю, что французский вы учили давно и химию забыли напрочь, но всё же... Кто такой администартор, чё у него за терминал такой?

Что вы вообще подразумеваете под словами "терминал администратора".
Может это телевизор у него в кабинете? ;)

jk1966
27.10.2010, 13:12
А что мешает использовать для этой цели любую бесплатную тарификацию. Информация о звонках будет падать на винт. Забирать ее оттуда и смотреть. Ну не будет денег - будет только кто куда и когда звонил. Или речь не о том?

olegka_n
28.10.2010, 05:24
А что мешает использовать для этой цели любую бесплатную тарификацию. Информация о звонках будет падать на винт. Забирать ее оттуда и смотреть. Ну не будет денег - будет только кто куда и когда звонил. Или речь не о том?

Посоветуйте что нить, собирающее по IP (tftp или в порт кидающее) с нескольких станций. Перебрал много вариантов, пока ни на чем не остановился.
Пока валю со станций на поднятый на серваке tftp сервер и там програмулиной разбираю в файлики по датам.

Fedoseevich
28.10.2010, 05:57
Я понимаю, что французский вы учили давно и химию забыли напрочь, но всё же... Кто такой администартор, чё у него за терминал такой?
Что вы вообще подразумеваете под словами "терминал администратора".
Может это телевизор у него в кабинете? ;)

Вы, Zodiac, научились ёрничать в совершенстве.
Что делать, да, школа у меня другая.
Хотел бы просмотреть, информацию с цифровых номеров, в которых сохранились вызова, входящие, исходящие, неотвеченые, которые отображаются на дисплеях аппаратов OptiPoint 500.

AlexSTP
28.10.2010, 10:09
Посоветуйте что нить, собирающее по IP (tftp или в порт кидающее) с нескольких станций. Перебрал много вариантов, пока ни на чем не остановился.
Пока валю со станций на поднятый на серваке tftp сервер и там програмулиной разбираю в файлики по датам.

а чем плох вариант?
если хочеться заплатить немного денег, попробуйте wintarif

jk1966
28.10.2010, 10:26
Как вариант : http://bkd.dp.ua/soft/tariff/smdrtariff.php
или вот это: http://rd.natec.ua/Products/DialExpert/. Мне 2 вариант больше понравился.

Zodiac
28.10.2010, 11:36
Вы, Zodiac, научились ёрничать в совершенстве.
Что делать, да, школа у меня другая.
Хотел бы просмотреть, информацию с цифровых номеров, в которых сохранились вызова, входящие, исходящие, неотвеченые, которые отображаются на дисплеях аппаратов OptiPoint 500.

Ну вот видите... оказывается вы хотите видеть LOGBOOK практически.
А не то, что вы называете терминалом администратора... сами понимаете, что таким названием можно всё, что угодно обозвать. Может быть вы имеете ввиду консоль телефонистки, а может диспетчерский пульт- кто вас знает то?
И чем понятнее и конкретнее вы выражаетесь, тем более НОРМАЛЬНЫЙ , адэкватный ответ вы получите... и дело не в том, что мне оч хочется поёрничать над вами, а в том, что вы взрослый человек, с оборудованием не первый день знакомы- вопросы задаёте, как незнамо кто. Это к стати ко многим форумчанам относится.

Теперь по теме... я понимаю, что на халяву и жид повесился, и денег нет, а чё-то делать надо, то реально можно халявными прогами попользоваться , но при этом реально прийдётся настраивать тарификацию-эт песня отдельная.
Проще простого- можно в cossu у абонента назначить параметр TRACE- и тогда через HISTA можно смотреть, кто или кому звонил данный абонентик.

olegka_n
28.10.2010, 13:07
а чем плох вариант?
если хочеться заплатить немного денег, попробуйте wintarif
Хочется красоты и фейса, а так как у меня сеть станций 3800 набитых под завязку, то при той цене за порт которую хотят писатели прог тарификации , получается не кислая сумма. К то му же от тарификации мне нужно только сбор и разбор полетов (кто куда звонил, поиск по номеру).Ггафики, диаграмы и прочая лабудень не интересна:cool:

Как вариант : http://bkd.dp.ua/soft/tariff/smdrtariff.php
или вот это: http://rd.natec.ua/Products/DialExpert/. Мне 2 вариант больше понравился.
Сенкс, попробую

olegka_n
29.10.2010, 05:18
Как вариант : http://bkd.dp.ua/soft/tariff/smdrtariff.php
или вот это: http://rd.natec.ua/Products/DialExpert/. Мне 2 вариант больше понравился.

Второй вариант не качается. можешь куда нить выложить?

Fedoseevich
29.10.2010, 07:21
Руководство поставило задачу, документально зафиксировать факт звонка от хулигана.
Тарификации нет.
В WABE прописал *0 -TRACE
Один канал терминала В/В постоянно находится в режиме LOGALARM,
во время разговора набирается -*0, в журнале фиксируется номер и время соединения.
Что, в конце концов, и необходимо.
Если в COS абонента добавить ATRACE, то фиксируются все неотвеченые вызова, поступающие на этот номер.
С HISTA, для меня, слишком, замороченная процедура.
Всем спасибо.

vsorokin
29.10.2010, 10:34
Посоветуйте что нить, собирающее по IP (tftp или в порт кидающее) с нескольких станций. Перебрал много вариантов, пока ни на чем не остановился.
Пока валю со станций на поднятый на серваке tftp сервер и там програмулиной разбираю в файлики по датам.

Попробуйте по TCP/IP (или через СОМ-порт) собирать с помощью TSVreader (http://7548.ru/TSVreaderCDR.htm).
И, к тому же, "разбирать в файлики по датам" не придется. Там все по соответствующим папкам раскладывается...

olegka_n
29.10.2010, 10:48
Попробуйте по TCP/IP (или через СОМ-порт) собирать с помощью TSVreader (http://7548.ru/TSVreaderCDR.htm).
И, к тому же, "разбирать в файлики по датам" не придется. Там все по соответствующим папкам раскладывается...

К сожалению у меня букет станций - для этой проги серверов не напасешся

vsorokin
29.10.2010, 10:59
К сожалению у меня букет станций - для этой проги серверов не напасешся

Можно собирать все на одном компьютере-сервере. Только запустите нужное количество экземпляров TSVserverCDR из разных папок. При необходимости в дальнейшем совместной обработки CDR, можно задать для каждой АТС свой префикс лог-файлов.