gigrus
25.10.2010, 08:10
Опишу проблему:

Станция была подключена к ГТС 12-ю аналоговыми линиями, и одним потоком Е1. Имеется внутренняя нумерация с 200 до 299, которая имеет отображение на внешнюю нумерацию и с 300 до 399 не имеющее отображение на внешнюю нумерацию. Соответственно номера с 200 до 299 работают по потоку и проблем не вызывают, а номера с 300 до 399 не имеют выхода на ГТС. При этом был момент, когда на станции отваливался поток, тогда номера 200-299 нормально выходили в город группами по аналоговым линиям.
Раньше я использовал только номера 200, а сейчас к нам в здание перевели еще один отдел и из за нехватки номерной емкости я вынужден использовать 300-е номера. Для них подключили еще 4 аналоговых линии. То есть они должны работать группами по этим аналоговым линиям не используя поток.
Например: номера 324-326 должны использовать линию 46-71-44 на вход и выход. Входные соединения на группы я настроил, и звонки из города проходят, а вот выходные я не знаю, как сделать.

Надеюсь на помощь. Если нужна какая-то информация вышлю обязательно, Заранее благодарен.

gigrus
25.10.2010, 09:09
Блин про слона то забыл. Станция HiPath 4000.

Zodiac
25.10.2010, 10:22
Вопрос такой.
А насколько вам знакомо понятие LCR?
Вам знакомы понятия LAUTH? LCOSV- вы знаете что это такое?

gigrus
25.10.2010, 12:57
Понятие имею, но практики с маршрутизацией никакой. Станция работает уже много лет, и маршруты на ней не менялись.

Zodiac
25.10.2010, 13:16
Понятие имею, но практики с маршрутизацией никакой.

Ну тада эт надолгооооооооооооооооооо :mad:

Вот прям так сразу в голове и не появляется мысль, а как вам доходчиво донести...

gigrus
25.10.2010, 13:36
Ну тогда может начнем по схеме.
6308
Как минимум 2 пункта: TDCSU и TSCSU, уже отпадают.
WABE и LODR тож вроде изменениям не подлежат. Ну а по другим весь во внимании.

Zodiac
25.10.2010, 13:55
Ну тогда может начнем по схеме.
6308
Как минимум 2 пункта: TDCSU и TSCSU, уже отпадают.
WABE и LODR тож вроде изменениям не подлежат. Ну а по другим весь во внимании.

В том то и проблема, что самое интересное начинается после TDCSU, а в вашем случае и TACSU.

на 2-х проводки вам скорей всего и LODR нужен будет другой для связи "через 8".

Вы знаете как привязывать ldat и lauth?

-echo-
25.10.2010, 14:02
Всё относительно просто :)
1. Различным группам абонентов присваиваете разные DPLN ( изменить командами CHA-SCSU и CHA-SBCSU ) .
2. Создаём новый маршрут ( RICHT ) , в котором указываем TGRP требуемых двухпроводок ( посмотреть в TACSU , при необходимости - создать новую транковую группу командой BUEND и изменить TACSU ) . Для простоты - скопируйте существующие маршруты под новыми номерами и с указанием транковых групп двухпроводок . Разумеется , для нового маршрута создаём и новый LDAT , и обязательно проверяем соответствующий LODR на корректность .
3. Снести соманды LDPLN ( предварительно срегенерировать их ) и прописать заново , НО ! в строках DPLN и LROUTE последовательно указывать номера групп абонентов и номера маршрутов , куда они должны попадать при наборе .
Пример : ADD-LDPLN:0-058,0&1&2,14&15&16,2,; . Тут группа абонентов "0" ( по умолчанию все абоненты в нулевой группе DPLN ) при наборе "0-058" будут уходить на маршрут №14 , абоненты из первой DPLN группы уйдут на маршрут №15 и из группы номер два - на 16-й маршрут .

gigrus
25.10.2010, 14:03
То есть хотите сказать, что в LODR для выхода в город этих двух правил не достаточно:

+-------------------------------------------------------+
| ODR POSITION CMD PARAMETER |
+--------+----------------------------------------------+
| 2 | 1 PAUSE 1 SEC |
| | 2 ECHO 2 |
| | 3 END |
+--------+----------------------------------------------+
|INFO:GOROD(2-WIRE) |
+-------------------------------------------------------+

+-------------------------------------------------------+
| ODR POSITION CMD PARAMETER |
+--------+----------------------------------------------+
| 8 | 1 PAUSE 1 SEC |
| | 2 ECHO 2 |
| | 3 PAUSE 3 SEC |
| | 4 ECHOALL |
| | 5 END |
+--------+----------------------------------------------+
|INFO:NATIONAL(2-WIRE) |
+-------------------------------------------------------+

-echo-
25.10.2010, 14:10
Хватит или нет - только Вы можете ответить , мы не знаем что ждёт от вас встречная АТС и какие цифры абоненты набирают .

gigrus
25.10.2010, 14:33
Примерно так?

1. Создаем новую группу

ADD-SA:TYPE=VCE,CD=32118,DPLN=1,CSP=6,ITR=0,STNO=32324&32325&32326,STYPE=LIN,NAME="NEWGROUP";

2. Прописываем BUEND, TACSU и RICHT.

ADD-BUEND:TGRP=26,NAME="46-71-44",NO=1,0,*,1,ON,0,0,NEUTRAL;

ADD-TACSU:1-2-37-7,,19,19,0,0,30,32,1,,26,3,"46-71-44 ",0,101,0,1,EMPTY,0,NONE,NONE,0,EC&G711&G729OPT," ",0,GDTR,0,,Y,TC,BW,0,32118,0,0,1,5,1,0,MOSIG-DTMF,0-0,0;

ADD-RICHT:LRTENEW,100,VCE,"GOROD ",11&&34,101,,NO,SUFDIAL,DIGITS,"DONABOR ",PP300,,,253,,YES,NO,"",0,NEUTRAL,NO,NO,NO,NO,NO,NO,NO;

3. Пока не совсем понял сейчас буду разбираться.

-echo-
25.10.2010, 14:38
Нет , совершенно не так .

Прочитайте внимательнее моё первое сообщение - все необходимые команды перечислены .

gigrus
25.10.2010, 14:41
Понял, не в SA. а SCSU меняем DPLN.

-echo-
25.10.2010, 14:47
Фуф .

1. Создаём новую транковую группу : ADD-BUEND
2. Создаёт ( или меняем ) аналоговую соединительную линию : ADD-TACSU ( или CHA-TACSU , если она уже создана - тогда только меняем параметр TRGP на вновь созданный BUEND )
3. Создаём маршруты ( для городских звонков , междугородных и т.д. - Вам виднее сколько всего должно быть маршрутов ) RICHT и в качестве транспорта указываем в параметре TGRP номера требуемых двухпроводок
4. Создаём LDAT для каждого нового маршрута
5. Сносим LDPLN , перед этим регенерировав его и прописываем заново , указав последовательно в параметрах DPLN и LROUTE соответствие номера группы и номера маршрута . ВНИМАНИЕ , число параметров в строке DPLN должно быть равно числу параметров в строке LROUTE - это однозначное соответствие .
6. Всё - теперь растаскиваем абонентов по разным DPLN группам , просто меняя их параметр DPLN командами CHA-SCSU и CHA-SBCSU .

И самое главное - лучше НИЧЕГО не тргать , если Вы хоть чего либо не понимаете .
Сломать маршрутизацию HP намного проще , чем восстановить . Пригласите лучше специалиста , или хотя бы дайте ему удалённый доступ к АТС .

gigrus
25.10.2010, 14:47
Т.е. 1 пункт:

CHA-SCSU:STNO=32324&&32326,DPLN=1;

-echo-
25.10.2010, 14:49
Т.е. 1 пункт:

CHA-SCSU:STNO=32324&&32326,DPLN=1;

Правильно .

gigrus
25.10.2010, 14:57
BUEND прописан:
ADD-BUEND:TGRP=26,NAME="46-71-44",NO=1,0,*,1,ON,0,0,NEUTRAL;
В TACSU указываем TGRP=26, DPLN мне прописывать 1 или все-же оставлять 0?

-echo-
25.10.2010, 15:02
BUEND уже есть , это хорошо . Запомните его номер - потом будете ссылаться на него ( параметр TGRP ) .

Все абоненты у Вас по умолчанию в нулевой группе DPLN , поэтому для абонентов , которые будут работать с новой 2-х проводкой меняете на DPLN=1 . При этом обязательно проверьте - может быть эта группа уже где-то используется !
В таком случае укажите свободный номер ( их может быть 16 штук - с 0 по 15 ) .

Zodiac
25.10.2010, 15:05
Даёшь молодёж!!!!! :D

Я чую ща ента ветка растянется. :-)
Кончится всё тем, что один товарищь задолбается учить, а второй дров наломает, что всю связь накроет медным тазом...
Я хочу заметить, что возвращать всё в рабочее состояние-эт сложней будет. ;)

-echo-
25.10.2010, 15:07
Я хочу заметить, что возвращать всё в рабочее состояние-эт сложней будет. ;)
И самое главное - лучше НИЧЕГО не тргать , если Вы хоть чего либо не понимаете .
Сломать маршрутизацию HP намного проще , чем восстановить . (С) Me :)

gigrus
25.10.2010, 15:13
DPLN пока везде стоит по умолчанию 0, уже проверял. Про абонентов и смену их DPLN в SCSU понятно. А вот про параметр DPLN в TACSU я не въехал менять его или нет на 1?

-echo-
25.10.2010, 15:16
Нет , в TACSU менять только TGRP на 26 , и больше ничего не трогать .

gigrus
25.10.2010, 15:18
Со станцией уже не первый год работаю, так что менять что либо пока не разберусь, не собираюсь. На курсах был но это было давно, и маршрутизацию преподавали поверхностно.

gigrus
25.10.2010, 15:19
Теперь и про TACSU понятно.

-echo-
25.10.2010, 15:21
Даже в базовом курсе ( тот , что 5 дней ) маршрутизация даётся в достаточном объёме .
По крайней мере нам давалась :)

Хотя конечно же - Networking курс настоятельно рекомендован , мы всем клиентам настойчиво предлагаем при подготовке персонала оба курса пройти .

-echo-
25.10.2010, 15:26
Теперь и про TACSU понятно.
Это самое простое . Сложное начнётся с маршрутом .

P.S. Простой вариант - пришлите REGEN файл и ящик пЫва , всё сделаем в лучшем виде :)

gigrus
25.10.2010, 15:37
ADD-RICHT:LRTENEW,100,VCE,"GOROD ",11&&34,101,,NO,SUFDIAL,DIGITS,"DONABOR ",PP300,,,253,,YES,NO,"",0,NEUTRAL,NO,NO,NO,NO,NO, NO,NO;

В RICHT транковая группа 26 уже включена, т.е. здесь ничего менять не надо?

ADD-LDAT:100,VCE,2,,26,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;

DIS-LDAT:LCR,100,ALL,26,;
H500: AMO LDAT STARTED
+------------------------------------------------------------------------------+
| LROUTE = 100 LDPLN NAME = GOROD SERVICE = VCE |
| TYPE = LCR DNNO OF ROUTE = 101 |
| SERVICE INFO = |
+------+-----+-----+----+-----+----------+-----------+----------+------+-------+
| | | | | | SCHEDULE | CARRIER | | | |
|LRTEL | LVAL|TGRP | ODR|LAUTH| ABCDEFGH | ZONE| LATTR | LDSRT|COTIDX |
+------+-----+-----+----+-----+----------+-----------+----------+------+-------+
| 1| 1| 99| 9| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
| | DNNO = 200 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 2| 2| 11| 2|11 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 3| 2| 12| 2|12 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 4| 2| 13| 2|13 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 5| 2| 14| 2|14 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 6| 2| 15| 2|15 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 7| 2| 16| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 8| 2| 17| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 9| 2| 18| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 10| 2| 19| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 11| 2| 20| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 12| 2| 21| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 13| 2| 22| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 14| 2| 24| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 15| 2| 25| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 16| 2| 26| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
| 17| 2| 27| 2| 2 | ******** | 1 EMPTY| WCHREG | | 0 |
+------------------------------------------------------------------------------+
Для LDAT тоже вроде все. Или я ошибаюсь?

-echo-
25.10.2010, 15:46
Ага , вот и трудности .
Вам надо создать НОВЫЙ маршрут ( RICHT ) , в котором будет только 26-я группа .
Если я правильно понял задание , то заданные абоненты должны выходить в город только по указанной 2-х проводке , верно ?
Вопрос - а остальные абоненты имеют право ею пользоваться ? Если да - то ничего менять не надо , только создать новый маршрут . Если же линия эксклюзивно для данных абонентов , то из существующих маршрутов нужно удалить 26-ю группу .

gigrus
25.10.2010, 15:52
Хорошо, смысл понял. Сейчас поковыряюсь в документации, попробую написать команды. У нас рабочий день заканчивается, если не успею, хотелось бы завтра продолжить.

-echo-
25.10.2010, 16:22
Да без проблем , поможем .

gigrus
26.10.2010, 10:15
Сейчас на станции RICHT для города соответственно прописан так.

LRTE=100
ADD-RICHT:LRTENEW,100,VCE,"GOROD ",11&&34,101,,NO,SUFDIAL,DIGITS,"DONABOR

",PP300,,,253,,YES,NO,"",0,NEUTRAL,NO,NO,NO,NO,NO,NO,NO;
ADD-RICHT:LRTEEXT,100,VCE,99;

Но TGRP c 28 по 34 ни к чему не подключены и не используются.
TGRP=26 соответственно линия с номером 46-71-44. Изменяем RICHT, удаляя лишние транки, чтобы получилось:

ADD-RICHT:LRTENEW,100,VCE,"GOROD ",11&&23,101,,NO,SUFDIAL,DIGITS,"DONABOR

",PP300,,,253,,YES,NO,"",0,NEUTRAL,NO,NO,NO,NO,NO,NO,NO;
ADD-RICHT:LRTEEXT,100,VCE,99;

Пишем новый RICHT для TGRP=26, LRTE=101:

ADD-RICHT:LRTENEW,101,VCE,"GOROD ",26,101,,NO,SUFDIAL,DIGITS,"DONABOR

",PP300,,,253,,YES,NO,"",0,NEUTRAL,NO,NO,NO,NO,NO,NO,NO;

Сразу пара вопросов:
1. LRTE нужен новый, 101 например, или можно оставить старый 100?
2. Опять же DPLN в новом RICHT указываем 1 или оставляем по умолчанию?

gigrus
26.10.2010, 13:55
Теперь LDAT.

Для LROUTE=100 оставляем:
ADD-LDAT:100,VCE,1,,99,9,2,,1,EMPTY,WCHREG,200,4,,,,,, ,,,,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,11,2,11,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,, ,,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,12,2,12,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,, ,,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,13,2,13,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,, ,,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,14,2,14,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,, ,,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,15,2,15,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,, ,,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,16,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,17,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,18,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,19,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,20,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,21,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;
ADD-LDAT:100,VCE,2,,22,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;

и пишем новый для LROUTE=101:
ADD-LDAT:101,VCE,2,,26,2,2,,1,EMPTY,WCHREG,,4,,,,,,,,, ,,,;

Сносим старый LDPLN:
ADD-LDPLN:LCRPATT,0,0-X,,100,,,2,,,,N;

и прописываем новый:
ADD-LDPLN:LCRPATT,0,0-X,0&1,100&101,,,2,,,,N;

Напоследок меняем DPLN в настройка абонентов SCSU.

Жду поправок, если что не так.

-echo-
27.10.2010, 15:25
Сразу пара вопросов:
1. LRTE нужен новый, 101 например, или можно оставить старый 100?
Правильно - новому маршруту нужен новый номер , не повторяющийся с имеющимися .

2. Опять же DPLN в новом RICHT указываем 1 или оставляем по умолчанию?
Ничего не пишем - пропускаем .

По остальному тоже вроде верно .

gigrus
27.10.2010, 15:52
Спасибо, теперь вроде все понятно, будем попробовать.:)

gigrus
28.10.2010, 16:26
В результате разбора информации возник еще один вопрос по LDPLN:

ADD-LDPLN:LCRPATT,0,0-X,0&1&1&1&1,100&101&102&103&104,,,2,,,,N;

Такая запись возможна или это не правильно?

Zodiac
28.10.2010, 16:33
Возможна.

Вы, будте проще. сделайте dis-ldpln...
Так нагляднее получится

gigrus
28.10.2010, 17:05
Сделать dis не могу, так как это пока чисто теоретически. Настройки станции пока не менял.

Zodiac
28.10.2010, 17:18
Я тут пригляделси... строка некорректная, не смейте её вводить- всмысле не стоит... вычищать сложней будет...
по ней видно, что для dpln=1 у вас транк 101,102,103,104 используются

А вам бы следовало сделать так, что для dpln=1 исп-ся 101, для dpln=2 исп-ся 102 и тд и тп...

где-то вот так вот должно быть
ADD-LDPLN:LCRPATT,0,0-X,0&1&2&3&4,100&101&102&103&104,,,2,,,,N;

Таким образом у вас абоненты с dpln=1 будут выходить через 101 транк, c dpln=2 через 102 и тд.

а так- по вашей строке- все кто имеет dpln=1 могут использовать 101 102 103 104 транки для выхода во-вне

Николай25
28.10.2010, 22:06
ты не могбы помочь подсказать где можно посмотреть програмирование мини АТС после соединение с АТС-кой

Николай25
28.10.2010, 22:30
подскажи пожалуйста как создать новую тему в форуме

jk1966
28.10.2010, 23:30
да легко: зарегистрится, войти под своим ником и сверху слева над темой раздела кнопка - создать новую тему.

gigrus
29.10.2010, 07:12
Я тут пригляделси... строка некорректная, не смейте её вводить- всмысле не стоит... вычищать сложней будет...
по ней видно, что для dpln=1 у вас транк 101,102,103,104 используются

А вам бы следовало сделать так, что для dpln=1 исп-ся 101, для dpln=2 исп-ся 102 и тд и тп...

где-то вот так вот должно быть
ADD-LDPLN:LCRPATT,0,0-X,0&1&2&3&4,100&101&102&103&104,,,2,,,,N;

Таким образом у вас абоненты с dpln=1 будут выходить через 101 транк, c dpln=2 через 102 и тд.

а так- по вашей строке- все кто имеет dpln=1 могут использовать 101 102 103 104 транки для выхода во-вне

Вот это я и хотел узнать. Получается если есть 4 группы, которые должны работать по разным аналоговым транкам, они должны иметь каждая свой DPLN. И того не более 16 групп.

Zodiac
29.10.2010, 10:09
В какой то мере так... но есть ещё и LAUTH, который связан с LCOSV.
Можно с помощбю LAUTH и LCOSV разруливать с разрешениями выхода на данную линию-транк и набором определённой комбинации, не трогая DPLN (все будут в одном DPLN=0 к примеру).

Это матрица по-сути... в системе может быть 1000 LCOSV, в каждом lcosv по 64 lauth. Вот и считайте сколько у вас степеней возможностей.
А если вы это всё ещё и по DPLN разнесёте, то... вы сами потом запутаетесь, что да как :D

Я бы, кстати в LCR-e с DPLN связывался в последнюю очередь, а с выходами на определённую линию заморочился бы через LCOSV->lauth.
Это на много гибче.

gigrus
29.10.2010, 14:23
Ну что же, попробовал - не получилось. Выяснил, что группа все же попадает на нужный транк, но помимо "0" (код выхода в город) теряется первая цифра набираемого номера. :confused: Пока не понял, где она пропадает. Видимо с ODR что то напутал.

-echo-
30.10.2010, 09:13
1. REG-LODR; в студию .
2. В команде LDPLN поменяйте "9-Х" на "9-Z" .

gigrus
01.11.2010, 09:50
Чтобы вопросов было меньше привожу сразу RICHT, LDAT, LODR и LDPLN касающиеся данных маршрутов. Сейчас поставил ODR 9. Номер на транке вроде правильно набирается, но выхода все равно нет.

gate
01.11.2010, 10:14
Так вроде набирается или точно набирается?
Может так попробовать в LDPLN 0-xxxxxx(скольки-значная нумерация?)

gigrus
01.11.2010, 10:19
Файл Assistans там все прописано на транке, номер набирается полностью (6 знаков), но выхода в город нет. После набора 4-х цифр, уже отваливается, хотя в транк продолжается набор.

Zodiac
01.11.2010, 10:58
ППЦ
Слов нет... Ващеееееееееееееееееееееееееееее...
Вы хоть чего набираете то?
Какую комбинацию цифр?

Показывайте настройки аппарата с какого звоните. Dis-cossu:lcosv;
И что вы ожидаете? На какую линию вы ожидаете выхода?
reg-tacsu; reg-cot; reg-cop;

Ваш трэйс ассистанта можете выкинуть...

gigrus
01.11.2010, 12:11
Набираю 0498233, на транк приходит 498233.

Zodiac
01.11.2010, 12:32
Горе луковое... ну а с какого абонента то звоним. Его настройки?

А ещё совет. Вы возьмите аналоговый аппаратик и подключите напрямую его к этой линии... вообще то у вас получится куда-нить позвонить? Может банально линия такая, провайдер или кто там у вас заблокировал вам набор.. а мы тут с вами станцию дрюкаем почём зря. :p

gigrus
01.11.2010, 15:26
с аппаратика все идет, когда линии подключал проверял где какая. А настройки у аналоговых абонентах абонентов везде одинаковые, только выходят вот они в город по потоку, а не по 2-х проводке.

gigrus
03.11.2010, 14:08
Все решилось банально просто. Оказывается на этих линия на ГТС не включен DTMF, а когда проверял их не обратил внимания на режим работы.
Сейчас просто переключил транки в импульсный режим и все заработало. Всем принимавшим участие большое спасибо.

Zodiac
03.11.2010, 14:22
Вод ведь... зато мозги нам вы тут хорошё проклюкали, что линии в тоне... А аппаратом когда вставали на линию- чё сразу не дошло, что линия в импульсе.:cool:

gigrus
04.11.2010, 00:12
Зато заставил вас мозги напрячь и сам хотя бы в одном способе маршрутизации разобрался. Вам, кстати, тоже спасибо, отдельное.