Доброго времени суток!
До недавнего времени Менеджер работал без проблем. Теперь при попытке связи с АТС выдает ошибку (см.скрепку)... Перезагрузка АТС и Менеджера не помогли.. Вопрос: СВОИМИ силами эту оказию как-то побороть можно?
Логин и пароль стандартный..
Похоже стандартный пароль в данной системе удален, сообщение как раз и говорит о том что вы пытаетесь обратиться к станции с несуществующим(для неё) паролем.
Похоже стандартный пароль в данной системе удален, сообщение как раз и говорит о том что вы пытаетесь обратиться к станции с несуществующим(для неё) паролем.
это понятно.. как можно восстановить пароль и логин?
"Убить" и поднять станцию заново, т.к. первоначально логин и пароль вводятся именно при этой процедуре. Единственное "неудобство" - прийдется заново набивать KDS :p, но зато гарантировано :D. Можно конечно попробовать зайти под кодом уровня Development, конечно, если он тоже не изменен.
В общем, все понятно.. Спасибо за помощь..
Перед удалением попробуй зайти под 1814....
Или юзер 31994 пароль -пусто.
Зы...
Пароли сами не меняются.
К станции небось удаленный доступ есть?
Перед удалением попробуй зайти под 1814....
Или юзер 31994 пароль -пусто.
спасибо.. попробую..
К станции небось удаленный доступ есть?
нету..
Ну вот не могу поверить. За 11 лет работы со 150 и 3000 ни разу не встретил самопроизвольного изменения пароля ни в одной из станций. Только ручками или через менеджер прямо или через менеджер дистанционно или с телефона. Разве что станция ушла в 0, но тогда пароли по умолчанию.