Rilin
03.08.2010, 18:51
Добрый день!
На работе стоит hipath 4000, подключена к Тфоп по е1.
по роду деятельности необходим "мини" кол-центр.
2 аналоговых аппарата + один номер в потоке.
Необходимо:
1. равномерное распределение нагрузки на двоих операторов
2. при занятости обоих телефонов для абонентаА должен уйти сигнал "занято".
3. при отсутствии одного оператора необходимо "запарковать" телефон, чтобы все звонки шли на другой номер.

Наш связист что-то не может "дать ладу". Говорит, что не возможно.
Мне кажется, что задача тривиальна. Или нет ?

OLD_Operator
03.08.2010, 23:45
1.Для этого выделите Ваш "один номер в потоке" не как STN, а как HUNT в WABE.
2.Сделайте из Ваших 2 аналоговых аппаратов HUNT группу с пилотником , которой есть Ваш созданный "один номер в потоке" с циклическим занятием и описанием сброса при занятости обоих телефонов, и с возможностью ставить переадрессацию по выбору.
3. Понятие "запарковать" телефон, чтобы все звонки шли на другой номер наверно нужно создать еще группу перехвата с другим номером и возможно кнопку-функцию с кодом парковки в WABE. Догадываюсь..
Вот словами.. Подробно можно бы было при известных параметрах WABE и версии ПО..

Zodiac
04.08.2010, 09:48
Вообчем всё понятно и почти всё можно сделать на аналоговых аппаратах- но лучше цифровые.-Это раз.
Два- я вот с последним пунктом не понял- что значит "при отсутствии одного оператора необходимо "запарковать" телефон, чтобы все звонки шли на другой номер." Чей телефон надо парковать и зачем?
Если имеется ввиду, что при отсутствии оператора его телефон не должен принимать вызовы, то в принципе такое возможно сделать.
Вариант один-это сделать через HUNT Group, как OLD_Operator сказала, только с небольшими поправками:
1. Для выхода\входа из\в группы(у) надо будет нажимать комбинацию-код входа\выхода.
2. При переполнении группы- занятости всех операторов назначить номер, куда должны сваливаться звонки- это в команде SA->OVFLDEST=DESTEXT,NUMBER=111;

Ещё вариант-это сделать через команды для колцентра- ACD группа, и ещё можно выпендрится через KCSU.

Но учитывая ваши познания в станции и познания вашего "телефониста"- последние два предложения- для телефониста будут сравни с выстрелом в голову :D

Rilin
04.08.2010, 10:09
Вообчем всё понятно и почти всё можно сделать на аналоговых аппаратах- но лучше цифровые.-Это раз.


почти все .... Что из перечисленного нельзя сделать на аналоговых аппаратах ?



Два- я вот с последним пунктом не понял- что значит "при отсутствии одного оператора необходимо "запарковать" телефон, чтобы все звонки шли на другой номер." Чей телефон надо парковать и зачем?
Если имеется ввиду, что при отсутствии оператора его телефон не должен принимать вызовы, то в принципе такое возможно сделать.
Вариант один-это сделать через HUNT Group, как OLD_Operator сказала, только с небольшими поправками:
1. Для выхода\входа из\в группы(у) надо будет нажимать комбинацию-код входа\выхода.



Ну да, этого было бы достаточно. На аппарате запрограммировать две кнопки - Пришла - ушла.


>2. При переполнении группы- занятости всех операторов назначить >номер, куда должны сваливаться звонки- это в команде SA->OVFLDEST=DESTEXT,NUMBER=111;


Спасибо. если так будет работать - то этого достаточно.


Ещё вариант-это сделать через команды для колцентра- ACD группа, и ещё можно выпендрится через KCSU.
Но учитывая ваши познания в станции и познания вашего "телефониста"- последние два предложения- для телефониста будут сравни с выстрелом в голову :D


Ну, если можно сделать вышеуказанным способом, - то зачем делать больше ?


И еще вопрос, я так и не нашел работающих ссылок на документацию на hiPath4000. ссылки -читай форум - читал - нету. Или я не там ищу.
Или не по IP вопросам достаточно документации на Hicom300 ?

Rilin
04.08.2010, 10:15
Спасибо за оперативный ответ.

1.Для этого выделите Ваш "один номер в потоке" не как STN, а как HUNT в WABE.
2.Сделайте из Ваших 2 аналоговых аппаратов HUNT группу с пилотником , которой есть Ваш созданный "один номер в потоке" с циклическим занятием и описанием сброса при занятости обоих телефонов, и с возможностью ставить переадрессацию по выбору.
3. Понятие "запарковать" телефон, чтобы все звонки шли на другой номер наверно нужно создать еще группу перехвата с другим номером и возможно кнопку-функцию с кодом парковки в WABE. Догадываюсь..
Вот словами.. Подробно можно бы было при известных параметрах WABE и версии ПО..

v 3.0 R6.05.34

DIS-WABE:STN,;
H500: AMO WABE STARTED
------------------------------
| STN FOR DESTNO 0 |
| DNNO 0- 0- 33 |
| OWN NODE |
------------------------------
| 33195 |
| 33200 - 33408 |
------------------------------

Дайте кто-нибудь ссылку на инструкцию....

orion
04.08.2010, 10:37
давай мыло, отправлю.

Rilin
04.08.2010, 10:39
давай мыло, отправлю.

в личке.

Zodiac
04.08.2010, 10:46
За ссылкой-это не комне... поищите по форому, вроде ктото на Hicom 300 ссылку давал- разниц в реализации HuntGroup в HP 4000, почти ни какой.

Разъяснять и чем ACD группа и Hunt, и Ksys отличаются-эт оч долго и писать здесь "Войну и мир"- не охота, нудно всё это и долго... Лучше вашего спеца подучить малость, на курсах.:o

пример как сделать Hunt Группу:
ADD-WABE:CD=2000,DAR=HUNT,CHECK=N;

2000-это комбинация, которая прилетает из города

ADD-SA:TYPE=VCE,CD=2000,STNO=100&101,STYPE=CYC,CQMAX=0,NAME="CALL GROUP",FNA=Y,EXECCFW=Y,OVFLCYCL=Y,OVFLDEST=DESTEXT,NUMBE R=102;

100 и 101-это ваши операторы
102-это абонент на которого свалится вызов в случае занятости или переполнении группы

ADD-WABE:CD=*13,DAR=HTKY,CHECK=N;
*13-это код входа\выхода из группы

Zodiac
04.08.2010, 10:49
Если в wabe уже есть комбинация 2000 и она прописана как STN, то чтобы сделать её HUNT надо сначало удалить её из wabe и заново прописать.

DELETE-WABE:TYPE=CD,CD=2000,DAR=STN;
ADD-WABE:CD=2000,DAR=HUNT,CHECK=N;

Rilin
04.08.2010, 11:54
100 и 101-это ваши операторы
102-это абонент на которого свалится вызов в случае занятости или переполнении группы


а как сделать, чтобы при занятости 100 и 101 давался ответ "занято" ?

ДобрыйЙорик
04.08.2010, 12:09
Не программируйте 102....

Zodiac
04.08.2010, 12:36
Слушайте... вы странный какой то... вы определитесь что вам надо то ... поясните нормальным языком ваши пункты 2 и 3... то вам надо чтобы занято было, а то, чтобы уходил на другой номер...

Rilin
04.08.2010, 12:44
Слушайте... вы странный какой то... вы определитесь что вам надо то ... поясните нормальным языком ваши пункты 2 и 3... то вам надо чтобы занято было, а то, чтобы уходил на другой номер...

Странно, я старался... :)

Ситуация "бытовая".
Есть один телефонный номер и два телефониста, один из которых может отходить по роду деятельности.
Все что нужно - принимать звонки с равномерным распределением нагрузки.
Это если их двое.
А если остался один - то абонент А должен или поговорить с телефонистом или получить сигнал "занято", если оставшийся телефонист уже отвечает на звонок.
Если абонент А получает неотвеченный кпв, то он считает, что служба не работает, начинаются у нас проблемы.

jk1966
04.08.2010, 13:31
Чтобы избежать проблем в будущем, надо чтоб звонок приходил на группу из 3 номеров. Третий номер кинуть на автоответчик(автосекретарь) с записью типа все операторы заняты, перезвоните позже. Автоответчику срабатывать по третьему(четвертому вызову). Т.е. вызов пришел, свободный оператор ответил, если нет, то включится автоответчик. В этом варианте как-бы и служба работает и операторам полегче.

Zodiac
04.08.2010, 13:48
Если абонент А получает неотвеченный кпв, то он считает, что служба не работает, начинаются у нас проблемы.

Так вам получается не нужен сигнал занято? Так ведь? Тогда реально сажайте на номер "при переполнении" говорилку какую-нить, автосекретарь...


А я вот ещё, извиняюсь, а чё вот такое НЕОТВЕЧЕННЫЙ КПВ? Эт как?
КПВ оно либо есть, либо его нет совсем... тут нельзя ошибится... и нет никаких отвеченных и не отвеченных, и не дай БОГ, занятых КПВ :D

Rilin
04.08.2010, 13:50
Чтобы избежать проблем в будущем, надо чтоб звонок приходил на группу из 3 номеров. Третий номер кинуть на автоответчик(автосекретарь) с записью типа все операторы заняты, перезвоните позже. Автоответчику срабатывать по третьему(четвертому вызову). Т.е. вызов пришел, свободный оператор ответил, если нет, то включится автоответчик. В этом варианте как-бы и служба работает и операторам полегче.

Спасибо за умную мысль..

ДобрыйЙорик
04.08.2010, 14:03
Может дальше развить...
Опять доп оборудование - и Вы уже можете оценить сколько принято вызовов, сколько пропущено и когда, даже кем если в это время оба оператора работали... Я молчу о возможности и создания базы данных кто Вам звонит, создания "привелегированных" списков, оценки нагрузки на операторов....

Rilin
04.08.2010, 14:15
Может дальше развить...
Опять доп оборудование - и Вы уже можете оценить сколько принято вызовов, сколько пропущено и когда, даже кем если в это время оба оператора работали... Я молчу о возможности и создания базы данных кто Вам звонит, создания "привелегированных" списков, оценки нагрузки на операторов....

Ну, привилегированные списки не нужны, а вот статистику интересно было бы посмотреть. Какими силами и средствами это можно выполнить ?

ДобрыйЙорик
04.08.2010, 14:20
Берем комп, покупаем соответствующее ПО(например NEOS Callcenter), подключаем указанный выше компутер к АТС, программируем АТС, устанавливаем на компьютер приобретенное ПО и счастье есть, его нельзя не есть...

jk1966
04.08.2010, 14:23
Или любая тарификация покажет всю статистику.

ДобрыйЙорик
04.08.2010, 14:24
Как вариант однозначно.....

ДобрыйЙорик
04.08.2010, 14:40
И самое интересное, порядок действий при этом не меняется....

Zodiac
04.08.2010, 16:19
А как всё начиналось то? ;)
И вот, понеслась душа в рай...
Вы хоть с одним то разберитесь... а уж потом...

ДобрыйЙорик
04.08.2010, 16:48
Аппетит приходит во время еды....
Может еще добавим обрудования??????
И уже операторы, обладая базой данных по непринятым звонкам - сами обзванивают тех кто недозвонился до них???? Вплоть до ведения базы данных по "неблагополучным" или вредительским номерам и уже эти номера не будут мешать работе операторов.....
Современный уровень развития оборудования позволяет выполнить самые смелые задумки...
Главное вовремя остановиться!!!!!!!!!!!!

Rilin
10.08.2010, 18:02
Всем спасибо за помощь.
Теперь все должно быть как надо!