kievats
29.07.2010, 07:41
Здравствуйте! Я новичек на этом форуме, как и в области телефонии. Но жизнь заставляет вникать и в эту сферу (кстати, очень интересную), поэтому хотел бы задать знающим людям несколько вопросов по станции Siemens Hicom 150 OfficeCom. Дело в том, что приходится покупать б/у станцию, отсюда возникают следующие вопросы:
1. Насколько надежна эта станция (как по отдельным компонентам, так и в целом)? Как она показала себя в работе за годы существования на рынке? Есть ли недостатки у этой системы?
2. Каков примерно может быть срок ее эксплуатации? Сколько она еще может послужить, если ей уже лет 7-10? Когда она начнет сыпаться?
3. Практический вопрос. Видел, что есть Hicom 150E и Hicom 150H? В чем их отличие?
4. Также видел, что есть версии этой станции (1, 2, 3...). Скажите, что значат эти номера, на что они влияют? Сколько всего было версий Siemens Hicom 150 OfficeCom? Насколько существенные они вносят изменения в оборудование? Какую версию необходимо искать (или ниже какой не опускаться)?
5. И совсем дилетантский вопрос. В системе есть цифровые и аналоговые линии. Слышал, что с помощью цифровых линий (и системных телефонов) производят администрирование системы. А кроме этого, есть ли в цифровых линиях еще какое-либо преимущество при каждодневной работе? Когда на стол нужно ставить системный телефон, а когда простой аналоговый? А может есть случаи, когда на одном столе должны стоять оба?
Пока все. Заранее благодарю за все ответы. Любые мнения приветствуются. Надеюсь, с вашей помошью я смогу почерпнуть много новой и полезной для себя информации...

Fedoseevich
29.07.2010, 10:01
Здравствуйте! Я новичек на этом форуме, как и в области телефонии. Но жизнь заставляет вникать и в эту сферу (кстати, очень интересную.

На этом форуме изучением азбуки телефонии не занимаются.
Читайте любую литературу по проводной электросвязи.
Я так думаю.

GeoM
29.07.2010, 11:10