AlexSTP
27.07.2010, 16:20
Добрый день, коллеги!
А кто-нить знает, какую галочку надо поставить, чтобы при звонках по внешним транкам меню цифрового телефона было отключено, и вход в него был только при нажатии одной из стрелок?

OLD_Operator
28.07.2010, 00:19
Меню цифровика определяется принадлежностью телефона в соответствующим DPLN и функций определенных в WABE как общедоступных, и тех, что определены уже для своего DPLN. Комбинируйте это, плюс ITR возможности тоже..А вот поставить где-то крестик по ВАШЕЙ просьбе так просто не получиться..

AlexSTP
28.07.2010, 15:13
пробема не с набором функций, а со входом в меню
обычно по умолчанию при установившемся соединении абоненту доступны сразу пункты меню: справка, передать, конференция
навигация по меню стрелочками, выбор галочкой
но в данный момент при установовленном соединении абонент находится не в меню. а чтобы туда войти, он должен нажать одну из стрелок. И эта фигня происходит только при соединении по внешним транкам, при звонках на станционные телефоны меню доступно сразу.
Отсюда вопрос: что могли поменять техники клиента, чтобы изменить работу цифровых телефонов подобным образом?

OLD_Operator
28.07.2010, 16:09
Система АТС ,для каждой ситуации , распознает состав меню исходя только с предустановленных вожможностей WABE, о чем вспоминалось выше плюс возможностей на транки (СОР,СОТ,COSSU ), абонента (SDAT).Если вы находитесь в стадии разговора на цифровике, то минимум у Вас подсказка есть (СПРАВКА ?) и вы должны решать сами чего делать делая ,скроллинг в меню через клавиши "стрелок" для выбора чего -вам надо, а то так получается , что станция должна звонить чуть-ли не сама и делать чего-то только вы подумать захотите..так не бывает..

AlexSTP
29.07.2010, 09:24
мля, об чем и речь
минимум подсказка есть только при местных разговоразх
при разговорах по транку подсказки нет, и меню нет
а чтобы войти в меню и получить минимум подсказку, надо нажать одну из стрелочек
а так на экране только надпись, которая в конфигурации рихта забита
и возникает вопрос: это глюк станции или шаловливые ручки клиента?
и как этот режим отключить?

OLD_Operator
29.07.2010, 11:26
При занятии транка, ситуация такая должна быть до соединения с абонентом транка, затем вступает в силу ситуация разговора с абонентом - это две разные ситуации логически для АТС и тут все правильно в плане выполнения меню команд..
И короче, чего Вы стремитесь получить в плане последовательности манипулирования на аппарате? Изложите ход действий?

AlexSTP
29.07.2010, 11:56
я стремлюсь получить идентичность поведения аппарата при соединении как с внутренними абонентами, так и с транковыми вызовами
возможно, я не очень понятно излагаю ситуацию, попробую еще раз
1. при установившемся соединении с внутренним абонентом телефон находиться сразу в режиме меню, на экране есть пункт "справка?", навигация стрелками, выбор галкой
2. при установившемся соединении с транком телефон не находится в режиме меню, на экране НЕТ пункта "справка?"
чтобы войти в меню (чтобы появилась "справка?") надо нажать одну из стрелок
это либо глюк, либо системная настройка, т.к. действительна для всей станции, а не для конкретного телефона
эту настройку выполнил не я, а кто-то из инженеров клиента
что это за настройка, я пока в документации не нашел
сравнивая регены, я различий тоже пока не обнаружил
а между тем клиент волнуется и слезно просит вернуть все как бЫло
поэтому я спрашиваю, может быть кто-то знает, что это за хрень и как она отключается?

Out
29.07.2010, 12:33
а проверьте, примерно через секунд 15 не появляется после соединения слово "справка,"
или может быть в вашем случае позже, роверьте минуту или две :)

AlexSTP
29.07.2010, 12:49
проверил
появляеися примерно на 8 секунде
интересно, что это за таймер, и какая гадина его изменила?

Out
29.07.2010, 13:43
проверил
появляеися примерно на 8 секунде
интересно, что это за таймер, и какая гадина его изменила?

Может просто не замечали?
Я сделал клавишу на всех аппаратах "CONS" и нет проблем

OLD_Operator
29.07.2010, 14:25
На транках есть понятие END of DIAL, когда система еще думает , что набор последовательности цифр незакончен, и естественно таймеры для этого.В Вашем случае их трогать не стоит, они важнее для правильного функционирования (это не глюк) ,чем то, о чем вы тут дебатируете..

jk1966
29.07.2010, 15:50
Получается если набор конкретизировать, то таймеры упадут в 0 и "справка" появится сразу. Собственно у меня оно всплывает одновременно с ответом абонента.

OLD_Operator
29.07.2010, 21:30
Таймеры сами не падают в "ноль", но маленькие они не могут быть т.к. человек в наборе не может набирать быстрее 1-симв.в сек.и обычно эти величины находятся в пределах 3-4 сек.как норма. В Вашей постановке, еще есть масса точек прикосновения по временам, связанных с задержками проявления алгоритма работы меню, но это полемика, а для начала нужно выделять главное. Ведь как только набран внут. абонент (он для станции в WABE -прописан четко), станция сразу его коммутирует ибо это не дополнит. логика маршрута с его трансляцией обмена в канале..

Nicola
29.07.2010, 21:44
У STP наверное аналоговые транки.
Типо TM2LP.

gate
30.07.2010, 07:11
а если в конце набора символ конца набора # поставить меню быстрее появляется?

AlexSTP
30.07.2010, 09:38
ну, во 1, эта фигня происходить и при звонке из города
2 все это происходит по потоку
3 вы попробуйте объяснить секрктаршаМ генералов заказчика, что можно набирать # или стрелочку для входа в меню, когда для передачи вызова генералу они просто нажимали галку, а месяц назад. по их мнению, меню появлялось мгновенно

Nicola
30.07.2010, 10:29
Если по потоку, думаю только СОТ, скорей всего ANS.

В конце концов LOGBK запустите.

Зы. Возможно изменения произошли у оператора?

Fedoseevich
02.08.2010, 06:36
1. при установившемся соединении с внутренним абонентом телефон находиться сразу в режиме меню, на экране есть пункт "справка?", навигация стрелками, выбор галкой
2. при установившемся соединении с транком телефон не находится в режиме меню, на экране НЕТ пункта "справка?"?

Логика есть, в таком поведении цифрового аппарата.
При наборе внешнего абонента по потоку Е1, задержка появления (справка) после ответа, обусловлена тем, что цифровой аппарат находится в режиме возможной передачи набора в тоновом режиме с отображением на дисплее (тональный донабор).
У меня функционирует, так, вопросов не возникало.
Если внешняя связь по аналоговым линиям, то (справка) появляется сразу.

AlexSTP
02.08.2010, 09:35
Логика есть, в таком поведении цифрового аппарата.
При наборе внешнего абонента по потоку Е1, задержка появления (справка) после ответа, обусловлена тем, что цифровой аппарат находится в режиме возможной передачи набора в тоновом режиме с отображением на дисплее (тональный донабор).
У меня функционирует, так, вопросов не возникало.
Если внешняя связь по аналоговым линиям, то (справка) появляется сразу.

ну вот и выяснили, где собака порылась
какое-то время у клиента был тоновый донабор по коду, потом меня попросили сделать возможность донабора по умолчанию
а вот интересно, у зимеса есть описание алгоритмов работы при тех или иных настройках станции???
например, включение таймеров?