barracuda
06.07.2010, 12:42
Всем доброго времени суток. Попрошу не пинать меня!!! Я новичек в настройке АТС. В общем вопрос такой с самым началом я разобрался. Как создать абонентов. А вот дальше никак, не могу понять как настроить Диал план для АТС. У меня к АТС будет подходить парочку внешних аналоговых линий без ISDN. В направлениях никак не могу указать эти линии. Всем заранее спасибо за помощь.

Zodiac
06.07.2010, 13:04
Началось в колхозе утро...
Дорогой вы наш... на белом и чёрном свете существует куча всяких вариантов HiPath, такие как 2000, 3000, 4000... а у вас то какой и какой версии?

Ваш вопрос из рода- а вот как в меню моей мобилке сделать запрет входящих звонков с определённых номеров... Ну вот откель нам занть, какая у вас мобилка? :o

barracuda
06.07.2010, 13:11
Извините за неточность
АТС Siemens Hipath 3350
Нужно настроить входящие вызовы на группу внутренних абонентов
При этом чтоб работала переадресация во внутренней сети.
И соответственно исходящая, на любой свободный номер. Доки читал, но что то где то я не допонял :-(

jk1966
06.07.2010, 17:11
Очень много неизвестных в такой постановке. Абонентов создавать не нужно, они в станции созданы изначально 100... и т.д. А вот дальше сложнее - на какой модуль Вы будете принимать аналоговые линии? Для работы переадресации внутри станции(я так понимаю речь идет о флеше) надо знать время флеш для телефонов, которые используются. Для того, чтобы принять звонки на группу, ( а по умолчанию они падают на первый номер - 100), ее нужно создать в закладке groups/hant groups, а потом приписать в эту группу абонентов. А дальше указать на конкретном транке нужную группу. В хелпе это доступно описано.
Доступ тоже всем открыт по умолчанию. Только с исходящими надо осмысленно работать.

barracuda
07.07.2010, 09:36