-temp-
04.06.2010, 09:11
Шеф достал. Сам нажимает лишние кнопки и активирует обратный вызов, а потом жалуется на какие то непонятные звонки . Можно для него эту функцию отключить?

kleinzak
08.06.2010, 16:14
А чё тут сложного? Заходишь: SETTINGS > SYSTEM PARAMETR > SERVICE CODES. Находишь INITIATE CALLBACK ( по умолчанию *58) и убиваешь его , затем Apply, закидываешь в станцию и ВСЁ.
Ну а если только для шефа надо отключить - замени на другой какой-нить код и шепни его другим, кто этим пользуется...

Fedoseevich
09.06.2010, 08:01
А чё тут сложного? Заходишь: SETTINGS > SYSTEM PARAMETR > SERVICE CODES. Находишь INITIATE CALLBACK ( по умолчанию *58) и убиваешь его , затем Apply, закидываешь в станцию и ВСЁ...

Обратный вызов на цифровых аппаратах, забит в меню, его таким способом не убъёшь.

voldav
09.06.2010, 11:40
Не могут быть звонки непонятными, т.к. высвечивается "ОБРАТ.ВЫЗОВ: номер", но шефу, как известно, объяснять - что в лоб что по лбу :)
Т.к. зашито в меню, то можно вывести на свободную клавишу процедуру "#58", но это полумера, т.к. нужно ее периодически нажимать для профилактики.
Лучше отучить шефа от играния, подставив под процедуру какую-нибудь убойную функцию, например "*66"(замок) или еще что-нибудь.
И при таком шефе желательно поменять 31994.

Fedoseevich
10.06.2010, 07:33
Не могут быть звонки непонятными, т.к. высвечивается "ОБРАТ.ВЫЗОВ: номер", но шефу, как известно, объяснять - что в лоб что по лбу :)

Поверьте, лучше учить шефа осваивать особенностям цифровой телефонии, чем идти на поводу у него (шефа).
Одну закавыку, каким-то образом решите, у шефа появится другая, и так бесконечно.
Если что, намекните, что он необучаемый, а руководит коллективом, конечно могут быть для Вас, последствия. Или выгонят, или в глазах шефа поднимется Ваш рейтинг.
Хожу на таком лезвии ножа очень большое количество лет.
Пока живой!

jk1966
10.06.2010, 11:02
Да наверное проще всего пояснить шефу что телефон и АТС довольно серьезные устройства(что-то сродни компютеру) Показать работу функциии сброса накнопаного шаловливыми руками #0, паралельно рассказав о куче очень нужных другим абонентам функций - например переадресацию и пр.- почему-бы не использовать СТІ приложения для оптипойнта - сразу видно кто и когда звонил. Когда он поймет, что это нужная функция(я имею в виду обратный вызов), можно переходить к другим. При этом я почти уверен, что инструкцию к телефону , даже на русском языке он читать не будет.

Fedoseevich
11.06.2010, 05:22
Да наверное проще всего пояснить шефу что телефон и АТС довольно серьезные устройства(что-то сродни компютеру

Не сродни, а настоящий специализированный компьютер с большими возможностями в коммуникациях голосовой связи и передачи данных с различными алгоритмами кодирования и т.п.
Возможности зависят от конкретного типа системы (модели).