Talk
26.05.2010, 08:13
Добрый день уважаемые коллеги. Каким образом можно настроить сигнал вызова? Структура вызывного сигнала, приходящего на тел. аппарат меняется в зависимости от способа вызова абонента, а именно: если вызываемый абонент находится под кнопкой DSS - вызов короткий и прерывистый, если вызов происходит набором номера - вызывной сигнал нормальный (длинный). Где можно поиграться настройками? Нужен более длинный вызывной сигнал (аппарат неуверенно определяет входящий вызов). Неплохо было бы установить на конкретный порт.
:)

Fedoseevich
26.05.2010, 08:55
ZAND,RNGTYPE,DSS

Talk
26.05.2010, 10:12
Спасибо за ответ. Это будет общее изменение для всей станции. А для конкретного порта возможно изменить тип вызова?

Zodiac
26.05.2010, 16:06
Будет для всей станции.
А вообще мне нравится вот такой момент, как... цитирую-"аппарат неуверенно определяет входящий вызов"- бред какой то!!!!

OLD_Operator
26.05.2010, 20:57
Как раз разные тоны и есть изюминка, человек на слух реагирует быстрее ,если например звонит ШЕФ и.т.п. ..

ДобрыйЙорик
27.05.2010, 12:54
Если позволите маленькое добавление...
Ну так что б не расслаблялся человек...
Самому создать какой либо сигнал вызова не удасться - есть строго определенный набор который можно использовать - это 8 типов звонка
из них и выбираешь, а где это сделать - указано выше...
И на все звонки такого же типа.
Вот такая вот загогулина...

kurttd
28.05.2010, 09:24
Можно в асисте изменить тип сигнала на конкретный порт но званок звенит без прерывно пока не положеш трубку или не ответят на вызов

ДобрыйЙорик
28.05.2010, 11:36
Уважаемый kurttd не путайте пожалуйста тип вызова по признаку принимаемого сигнала (прием сигнала с СЛ, DSS вызов, и т.д.) и настройки вызывного сигнала на конкретном аппарате. Это разные совсем фишки.
Вопрос был по первому виду вызывных сигналов....