Здраствуйте уважаемые.Вот какой вопрос.Есть атс Hipath 4000 v4.0.
Можно ли на телефонах активировать второй звонок и второе как увеличить на телефоне громкость зуммера?При разговоре зуммер можно увеличить нажимая кнопку"+" а как сохранить этот параметр
Fedoseevich
21.04.2010, 06:29
2) ACTDA:STN,OPTISET,CALLVOL;
спасибо большое за помощь с зуммером разобрался не поможете с первым вопросом на счет второго вызова на телефоне Optipoint 410 Entry
ДобрыйЙорик
22.04.2010, 16:03
Вы уважаемый галочкой на аппарате пользуетесь для сохранения изменений настроек телефона или по любому чиху любого аппарата на поклон к ComWin бегаете???
а кстати, актуальный вопрос
можно ли из комвина отключить/включить функцию второго вызова?
и как отключить второй вызов, если в меню 500 стандарта этого пункта нет?
У энтрика галочки нет :-))))))))
Функция Camp-on включается только в телефоне в меню переключение режима кажется.
ДобрыйЙорик
22.04.2010, 17:28
Какая жалость....
:-(((((
Какая жалость....
:-(((((
тоже очень жалел, что командочкой нельзя включить второй вызов, надо к каждому аппаратику бегать или через броузер включать :mad:
политика у нас такая, что второй вызов должен быть включен у всех!
а не подскажите где в браузере включать
а не подскажите где в браузере включать
через Assistant > Diagnistics > Test Simulation of Key Function Activity
вписываете нужный телефон и меняете настройки не ходя к нему
только не спрашивайте где находится "Test Simulation of Key Function Activity" :D
как включить второй вызов на атс hipath 4000 v 4.0.на телефоне Optipoint 410 entry
нужно чтоб когда абонент говорил по телефону если ему будут звонит абонент услышал или увидел что ему кто то звонит
Так нету у этого телефона дисплея, что увидеть то хотите.
Нельзя на нем сделать второй вызов (поправьте если не прав).
Можно реализовать только функцию постукивания, когда звонят на занятый 410, получают занятость,набирают код и стучатся.
подскажите пожалуста как это сделать буду признателен
подскажите пожалуста как это сделать буду признателен
А получится указать другой тип аппарата и через assistant включить?
с IP телефонией не работал, потому только предполагаю
Ставите абоненту аттрибут KN в SDATе, и он имеет возможность стучаться кодом KNOVR из WABE или кнопкой.
Сценарий:
Звоним абоненту, получаем занятость.
Нажимаем кнопку или вводим код.
Спасибо я попробовал у меня вот что получается
звоню абоненту у него занято набирю комбинацию прописаную в Wabe внедраюсь в линию и слышу разговор а у абонента которому я звоню идет постукивание в трубке..
а мне надо чтобы после набора комбинации в трубке абонента было просто постукивание и звонящий после набора комбинации не внедрялся в линию
Проверьте,может вы KNOVR в SDAT поставили а не KN.
а в SDATE KN cтавил и Knovr все равно внедряюсь в линию
Ну давайте тогда SDAT обоих абонентов, COS их же, код в WABE,
FEASU посмотрим.