bts
01.04.2010, 09:17
здраствуйте есть атс Hipath 4000 v 4.0
вот какой вопрос интересует
есть аналоговая городская линия подключеная к плате ТМ2LP.
При звонке на эту линию звонок приходит строго одному абоненту с номером 2024:
ADD-TACSU:PEN=1-1-91-6,COTNO=10,COPNO=10,DPLN=0,ITR=2,COS=10,LCOSV=1,LC OSD=1,TGRP=14,COFIDX=0,DESTNO=0,ALARMNO=2,CARRIER= 1,ZONE=EMPTY,LIN=0,CIDDGTS=NONE,CBMATTR=NONE,SRCGR P=0,CLASSMRK=EC&G711&G729OPT,TCCID=" ",DITIDX=0,TRTBL=GDTR,RULEIDX=0,INS=Y,DEVTYPE=TC,DE V=ANMOSIG,MFCVAR=0,DGTPR=2024,SUPPRESS=0,DGTCNT=0, TESTNO=1,CIRCIDX=15,CDRINT=1,CCTINFO=0,DIALTYPE=MO SIG-DTMF,DIALVAR=0-0,COEX=0;
хотел создать группу если номер 2024 не отвечает или занят то звонок переходил другому абоненту с номером 2020.для этого я создал группу:
ADD-SA:TYPE=VCE,CD=6000,STNO=2024&2020,STYPE=2151,CQMAX=LIN,FNA=" ",CSANS=Y;
потом перевел входящий звонок на эту группу:
CHANGE-TACSU:PEN=1-1-91-6,DEVTYPE=TC,DGTPR=6000;
но звонок не переходит на номер 2020 а остается на номере 2024
не подскажите как решить проблему буду благодарен

Zodiac
01.04.2010, 09:54
Вопервых- вы хоть посмотрите, что за строку ADD-SA вы выложили? Нормально то покажите, как sa группа запрограммирована?
А во вторых... если просто на 6000 позвонить, перейдёт звонок?
А в третьих... Как долго вы ждёте, пока звонок должен перейти- 15 сек, 20?
Что такое 6000- это HUNT или STN?

bts
01.04.2010, 10:56
если просто позвонить на 6000 звонок переходит.
6000-hunt
ADD-SA:TYPE=VCE,CD=6000,ITR=0,STNO=2024&2020,STYPE=LIN,CQMAX=1;
звонок дщлжен перейти через 20 секунд

Holder
01.04.2010, 11:48
DIS-SA, DIS-WABE в студию плз

bts
01.04.2010, 11:57
<dis-sa;
DIS-SA;
H500: AMO SA STARTED
+------------------------------------------------------------------------------+
| STATION HUNTING FOR ALL DPLN SERVICE = VCE |
+------+-----------------+---+-------------------------------------------------+
| CD |NAME AND |TYP| |
| |CALL PROG. STATE | | | |
| | |L|C| |
| | 1 111 2|I|Y| |
| |12345 67890 123 2|N|C| |
+------+-----------------+---+-------------------------------------------------+
|2500 |.**** ***** **. *|*| | STNO : |
| |AUTO ATTENDANT | | | 2256, 2257 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | 2258, 2259 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | CQMAX : 1 FNA: Y VARCQ: N |
| | | | | CSANS: N LVAFTEXT: Y |
| | | | | EXECCFW: N OVFLCYCL: N |
| | | | | OVERFLOW : - |
| | | | | |
|2999 |.**** ***** **. *|*| | STNO : |
| | | | | 9 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | CQMAX : 1 FNA: Y VARCQ: Y |
| | | | | CSANS: N LVAFTEXT: Y |
| | | | | EXECCFW: N OVFLCYCL: N |
| | | | | OVERFLOW : - |
| | | | | |
|6000 |.**** ***** **. *|*| | STNO : |
| | | | | 2024, 2020 |
| | | | | ITR: 0 |
| | | | | CQMAX : 1 FNA: Y VARCQ: N |
| | | | | CSANS: N LVAFTEXT: Y |
| | | | | EXECCFW: N OVFLCYCL: N |
| | | | | OVERFLOW : - |
| | | | | |
|*** |.**** ***** **. *|*| | STNO : |
| | | | | 9 |
| | | | | ITR: 1 |
| | | | | CQMAX : 1 FNA: Y VARCQ: Y |
| | | | | CSANS: N LVAFTEXT: Y |
| | | | | EXECCFW: N OVFLCYCL: N |
| | | | | OVERFLOW : - |
+------+-----------------+-+-+-------------------------------------------------+

AMO-SA -111 HUNTING ARRANGEMENTS
DISPLAY COMPLETED;

ADD-WABE: 0 , , , CO , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 1 , , , CO , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 2000 && 2499 , , , STN , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 2500 , , , HUNT , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 2501 && 2997 , , , STN , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 2998 , , , HUNT , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 2999 , , , HUNT , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 3 , , , CO , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 4 , , , CO , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 5 , , , CO , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 6000 , , , HUNT , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: 9 , , , STN , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *10 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *11 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *12 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *13 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *14 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *16 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *17 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *20 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *21 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *30 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *31 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *32 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *33 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *34 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *35 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *36 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *37 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *40 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *59 , , , PUDIR , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *6 , , , PU , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *7 , , , AFFWDVCE, N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *8 , , , CONF , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *90 , , , DSSKY , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *91 , , , NAMEKY , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *92 , , , KNOVR , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *93 , , , RELEASE , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *98 , , , CTDL , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *99 , , , ACOSX , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: *** , , , HUNT , N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: #7 , , , DFFWDVCE, N,,,,
, , , , ;
ADD-WABE: #99 , , , DCOSX , N,,,,
, , , , ;

AMO-WABE -111 DIALLING PLANS, FEATURE ACCESS CODES
REGENERATE COMPLETED;

Zodiac
01.04.2010, 12:21
а зачем вам cqmax=1 ?

bts
01.04.2010, 13:16
система требует

Zodiac
01.04.2010, 13:36
Эт не она требует-это вы поставили. Пнятно... поставте cqmax=0
И посмотрите.

bts
03.04.2010, 09:01
cqmax=0 поставил но звонок все равно не переходит
ADD-SA:TYPE=VCE,CD=6000,STNO=2024&2020,STYPE=LIN,CQMAX=0;
H500: AMO SA STARTED
H16: NOTE: THERE IS NO FLOATING ID CARD USER NECESSARY FOR EXTERNAL STATIONS.
THE EXTERNAL ACCESS CODE CAN BE ENTERED IMMEDIATE AS STNO.

AMO-SA -111 HUNTING ARRANGEMENTS
ADD COMPLETED;

OLD_Operator
03.04.2010, 12:30
Для начала, проверьте парвметр времени перехода в НТ группе: ANSADV ( DIS-CTIME:CP;), может оно очень длинное.. И еще можно сгенерить виртуального абонента и сделать в CHANGE-TACSU:PEN=1-1-91-6,DEVTYPE=TC,DGTPR=(№виртуального абон.);
и переделать :
SA:TYPE=VCE,CD==(№виртуального абон.),ITR=0,STNO=2024&2020,STYPE=LIN ,CQMAX=1;
Заодно проверьте на кроссе ч.з. конденсатор как и с чего приходят звонки, біл случай, когда "а и в" провода разных 2-х проводок были перепутаны и был похожий эффект в прохождении по SA..
пробуйте..

bts
05.04.2010, 08:32
а как создать виртуального абонента не подскажите

gate
05.04.2010, 12:11
ADD-SCSU:STNO=###,DVCFIG=ANATE,DPLN=0,ITR=0,COS1=1,COS 2=1,LCOSV1=1,LCOSV2=1,LCOSD1=1,LCOSD2=1,INS=FLOAT, SSTNO=ONLYEXT;

bts
07.04.2010, 12:38
да создал виртуального абонента но звонок все равно не переводиться

Volanchik
07.04.2010, 12:53
Доброго времени суток!!
Проверь, может у какого то номера в группе этой установлена переадресация, тогда звонок переходит не будет.
DIS-ZIEL:FWD,7101; номер тока свой подставь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

ДобрыйЙорик
07.04.2010, 19:24
Ну если все так плохо начни сначала - от печки.
Верни обратно 2024 в DGTPR для данного TACSU, проверь что все работает как и прежде и попробуй создать MASTER-HUNT
ADD-SA:TYPE=VCE,CD=2024,STNO=2024&2020,STYPE=LIN,CQMAX =0;
И теперь проверь переход по неответу или занятости.
Если не получилось - ищи ответ "на поверхности" (ошибка порта, неправильно подключил, не там ждешь звонок...), если сработало - проверяй правильность всех настроек для HUNT-группы 600

bts
08.04.2010, 13:28
по занятости если абонент например 2024 занят звонок переходит на 2020 а когда абоненты оба свободны звонок с городской аналоговой
линии не переходит на номер 2020 остается на 2024
все те варианты которые были предложены я все попробовал сделать звонок не переводится а остается на номере 2024

Zodiac
08.04.2010, 13:33
Блин... пипец какойто...
А вы можете сделать другую HUNT группу с другими абонентами, и попробовать с ней, как всё работать будет?
И потом... сделайте нам reg 2024, 2020, reg-tacsu линии с которой приходит звоночек b reg-sa.

И зачем вы сделали, както кривовато то группу?
ADD-SA:TYPE=VCE,CD=2024,STNO=2024&2020,STYPE=LIN,CQMAX =0;- Это ваш вариант... а вот мой, попробуйте

ADD-SA:TYPE=VCE,CD=2024,STNO=2020,STYPE=LIN,CQMAX =0;

at125
08.04.2010, 15:23
Можно еще посмотреть матрицу ITR,
в TACSU стоит 2 ITR,а какой у 2020

OLD_Operator
08.04.2010, 22:02
Может тут чего-то задействовано в группе с ночным сервисом..? Там четко такие фокусы бывают...

bts
09.04.2010, 08:36
а не подскажите как подсказать как просмотреть включен или не включен ночной сервис

Zodiac
09.04.2010, 09:54
а не подскажите как подсказать как просмотреть включен или не включен ночной сервис

Блин, ПИПЕЦ какой то... вот потом не обижайтесь, что я вам всё изолью...

Я вам конкретные советы дал? Дал. Вы хоть что-нибудь из них сделали? От вас же реакции то никакой.
Чё вы лезете в высокие материи то?
Я вам рекомендовал попробовать сделать группу из других абонентов. Вы сделали? Работает - нет?