Ferdush
16.02.2010, 16:59
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
На Siemens HiPath 3550 v.5. не могу разобраться с такой проблемой.
Порт автоответчика EVM при звонке из города на BRI линию (7801-7802) прекрасно работает, приветствует, и даёт возможность донабрать внутренний номер.
Когда же устанавливаю автоответчик на одну из аналоговых внешних линий (7805-7808), то нет голосового приветствия автоответчика (тишина) , но если в этот момент донабрать внутренний ,
то отработает правильно. Прошу помочь разобраться в чём тут может быть проблема! Где рыть? Заранее признателен.
С уважением!
P.S. Когда снимаю флажок в параметрах HKZ MFV- сквозной набор, отвечает не как приветствие автоответчика, а как при опросе ящика:"Пожалуйста, введите Ваш пароль".
Прошу помочь. Дело в настройках линии? или...

GeoM
16.02.2010, 22:51
Параметр "HKZ MFV- сквозной набор" совсем из другой оперы, отношения к EVM не имеет, так что никакой "галки" там и не должно быть. Что-бы попасть на EVM извне надо:
1.Выбираем свободные логические порты , назначаем их как Ansver Machine(автоответчик).
2. Создаем AutoAttendant, с номерами автоответчиков.
3.Настраиваем правила работы AutoAttendant.
4.Направляем ходящий вызов.
5.Записываем приветствие:
А) Набираем номер AutoAttendant
Б) В начале приветствия нажимаем *(звездочку), затем пароль 1234(по-умолчанию);
В) Замена приветствия после нажатия «0».
На V5.0 меню на русском языке нет, поэтому рускоязычным будет только ваше приветствие:p, меню на русском появилось только на V7, так что рекомендую поднять(по возможности):D.

Ferdush
03.03.2010, 22:13
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Прошу принять мои извинения за долгое молчание. Сегодня только зашел на объект.
Благодарю за ответ на мой запрос. Скорее всего я неправильно поставил задачу.
Требуется настроить автоответчик в системе так, чтобы при внешнем звонке по аналоговой линии (7805), абонент услышал приветствие и приглашение донабрать внутренний 3-х значный номер или дождаться ответа секретаря. Сейчас, при звонке из города на цифровую линию BRI (7801-7802) у меня всё правильно работает, звучит приветствие, которое я туда залил, (дальше приветствия пока дело стоит на месте, все остальные фразы пока на английском, но об этом потом) и работает именно так, как мне и нужно – об этом я писал . Попытался сделать, как мне разъяснили. Установил входящий звонок (аналоговая линия) на номер автоответчика, отвечает так же, как будто я опрашиваю ящик: "Please, enter your password" , потом " Please, enter your mailbox number", и т.д. в конфигурацию приветствия, а мне нужно, чтобы у звонящего абонента была возможность донабора номера. Где я что-то неправильно настроил или что-то упустил? Что-то не то я делаю?
Заранее признателен за консультацию.

НисотЗОО
05.03.2010, 20:14
Неправильно скофигурировано перенаправление вхдящего вызова в закладке
Call forwarding.

Ferdush
07.03.2010, 14:27
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Спасибо за отклик, после праздников проверю и отпишу.
Но все-таки, думаю, что это не то. Когда стоит галка на HKZ MFV- сквозной набор, то всё срабатывает как надо, нет только голоса автоответчика.
А донабор ( то, что мне и нужно) - есть и работает правильно. На BRI линии- всё O.K.- есть и ответ автоответчика и донабор.

Fender
10.03.2010, 16:12
Можно попробовать с нуля.
Попробую подсказать: звонок из города по аналоговой линии (TLANI4 7 – 1(7805)). Приветствие с просьбой донабора абонента, или дождаться ответа оператора..

1.Создайте группу операторов: Hunt 352 (Ext 101,102,103 group call)
2.У портов 112,113 выставить TYPE: Phone mail 5-digit
3.Добавить в Hunt группу 351(Voice Mail) абонентов S0 (112,113) – type cyclic/
4.Приземлить на СО линию группу прим: TLANI4 7 – 3 - 350(группа пустая, без абонентов).
5.Прописать Call Forwarding для 350- отработка 17 шаблона (станция выставляет по дефолту) - > т.е. Forward на HUNT 351 (Voice mail).
6.В Auxiliary Equipment – EVM
Прописать порт 350 – поставить галочку Auto Attendant
7.Additional settings – Выставить количество цифр Call Number length – 3., 8.В Intercept выставить группу операторов 352
Standart language – Russian (только начиная с Manager E V.8.0)
9. Начиная с релиза V7 R6.0.0 (HE646.00.013) в HiPath35xx в EVM поддерживается русский язык.
__________________________________________________ _________

1. Запись звукового приветствия производить в Windows-стандартные – звукозапись

PCM, 16 Bit , 8khz, mono

Загрузку языкового файла проводить в меню Maitenanse
EVM Execute fileoperation

Для № 350 ------записан файл из Windows

Попробуйте, должно работать.

EVG_20
20.07.2012, 09:24
Можно попробовать с нуля.
Попробую подсказать: звонок из города по аналоговой линии (TLANI4 7 – 1(7805)). Приветствие с просьбой донабора абонента, или дождаться ответа оператора..

1.Создайте группу операторов: Hunt 352 (Ext 101,102,103 group call)
2.У портов 112,113 выставить TYPE: Phone mail 5-digit
3.Добавить в Hunt группу 351(Voice Mail) абонентов S0 (112,113) – type cyclic/
4.Приземлить на СО линию группу прим: TLANI4 7 – 3 - 350(группа пустая, без абонентов).
5.Прописать Call Forwarding для 350- отработка 17 шаблона (станция выставляет по дефолту) - > т.е. Forward на HUNT 351 (Voice mail).
6.В Auxiliary Equipment – EVM
Прописать порт 350 – поставить галочку Auto Attendant
7.Additional settings – Выставить количество цифр Call Number length – 3., 8.В Intercept выставить группу операторов 352
Standart language – Russian (только начиная с Manager E V.8.0)
9. Начиная с релиза V7 R6.0.0 (HE646.00.013) в HiPath35xx в EVM поддерживается русский язык.
__________________________________________________ _________

1. Запись звукового приветствия производить в Windows-стандартные – звукозапись

PCM, 16 Bit , 8khz, mono

Загрузку языкового файла проводить в меню Maitenanse
EVM Execute fileoperation

Для № 350 ------записан файл из Windows

Попробуйте, должно работать.



Добрый день. подскажите как нам сделать, что-бы абонент слышал сообщение абонент занять и уходил на ожидание. после освобождения звонок поступает набраному абоненту.

Зарание спасибо.

Feralas
29.01.2018, 04:07
Можно попробовать с нуля.
...
5.Прописать Call Forwarding для 350- отработка 17 шаблона (станция выставляет по дефолту) - > т.е. Forward на HUNT 351 (Voice mail).
...
Никак не удаётся переадресовать. В группе 350 никого, но если набрать эту группу, то постоянно "занято". Если я напрямую ставлю на линию группу 351 вместо 350, то у меня отвечает "Enter your password".
https://b.radikal.ru/b07/1801/69/c139a55b80fdt.jpg (https://b.radikal.ru/b07/1801/69/c139a55b80fd.jpg)