igorer
04.02.2010, 11:02
Ситуация с шефом и секретарем ....
Секрктарь висит на трубе с каким-то внешним или внутренним абонентом. Шеф тщетно её пытается вызвать ....
Есть возможность в 3800 чтоб Шеф вызвал занятого разговором секретаря а второй абонент секретаря повисел на удержании?
(второй звонок эта особа просто не замечает)
Заменить секретаря не подходит...

voldav
04.02.2010, 14:28
Если у Вас включен 2-й вызов (у директора вкл 1-я галочка "Override class of srvice on" ("Право подключения вкл"), у секретаря выключена 3-я "Call waiting rejection on" ("Защ. зан. аппарата вкл.")), то:
1) директор может пролистать стрелочку вправо до "подключение" и вломиться в разговор, но все это будет в режиме конференции;
2) можно поиграться с громкостью и тоном извещающего гудка на "Параметры системы" - "тоны и вызова" - "вызов занятого аппарата", чтобы "эту особу" пробирало хорошим "мявканьем" и она замечала звонок директора.

Все это работает аж на 4-й версии. Там также есть есть "вламывание" в свободный системник кодом *80+номер.

Если системник секретаря сильно загружен или "эта особа" все равно не замечает второй вызов, то самый простой и надежный выход - поставить у нее отдельный аналоговый аппарат.

kurttd
06.02.2010, 13:13
подскажыте пожалста как менять громкость и тон извещающего гудка

voldav
07.02.2010, 12:23
Если непонятно окно "Параметры системы" -> "тоны и вызова", то лучше не трогайте.

kurttd
07.02.2010, 17:49
Спасибо все понятно

Serj99
08.02.2010, 17:57
Меняем "Тон вызова занятого аппарата" (подробности во вложении). Теперь некоторые жалуются, что слишком громко и навязчиво. Не забудь на всякий случай записать исходные параметры. Удачи.