Ситуация с шефом и секретарем ....
Секрктарь висит на трубе с каким-то внешним или внутренним абонентом. Шеф тщетно её пытается вызвать ....
Есть возможность в 3800 чтоб Шеф вызвал занятого разговором секретаря а второй абонент секретаря повисел на удержании?
(второй звонок эта особа просто не замечает)
Заменить секретаря не подходит...
Если у Вас включен 2-й вызов (у директора вкл 1-я галочка "Override class of srvice on" ("Право подключения вкл"), у секретаря выключена 3-я "Call waiting rejection on" ("Защ. зан. аппарата вкл.")), то:
1) директор может пролистать стрелочку вправо до "подключение" и вломиться в разговор, но все это будет в режиме конференции;
2) можно поиграться с громкостью и тоном извещающего гудка на "Параметры системы" - "тоны и вызова" - "вызов занятого аппарата", чтобы "эту особу" пробирало хорошим "мявканьем" и она замечала звонок директора.
Все это работает аж на 4-й версии. Там также есть есть "вламывание" в свободный системник кодом *80+номер.
Если системник секретаря сильно загружен или "эта особа" все равно не замечает второй вызов, то самый простой и надежный выход - поставить у нее отдельный аналоговый аппарат.
подскажыте пожалста как менять громкость и тон извещающего гудка
Если непонятно окно "Параметры системы" -> "тоны и вызова", то лучше не трогайте.
Меняем "Тон вызова занятого аппарата" (подробности во вложении). Теперь некоторые жалуются, что слишком громко и навязчиво. Не забудь на всякий случай записать исходные параметры. Удачи.