На внутреннего абонента (1) заведена внешняя линия и включен Call Forwarding на другой номер (2) через 3 цикла - это работает. Но если абонент (1) поднял трубку то перевести вызов на абонента (2) уже не получается, на телефоне абонента (1) одна из кнопок запрограммирована как Call forwarding - но после ее нажатия номер не набирается и вызов не переадресовывается. Подскажите плз - почему так ?
Fedoseevich
12.01.2010, 07:54
На внутреннего абонента (1) заведена внешняя линия и включен Call Forwarding на другой номер (2) через 3 цикла - это работает. Но если абонент (1) поднял трубку то перевести вызов на абонента (2) уже не получается,
У Вас (1), включена переадресация по неответу, (возможно только для входящей внешней связи).
Если абонент (1) снял трубку, значит, он присутствует, переадресация в этот момент отменяется.
А можно ли вручную переадресовать вызов ? На аппарате с экраном можно выбрать в меню переадресацию, а как это сделать на аппарате без экрана ?
Fedoseevich
12.01.2010, 09:09
А можно ли вручную переадресовать вызов ? На аппарате с экраном можно выбрать в меню переадресацию, а как это сделать на аппарате без экрана ?
Сделать можно.
Для начала нужно знать коды доступа для (сервиса) переадресации, установленные на Вашей АТС.
Если их нет, нужно определить (установить).
АТС то какая?
sharikoff
12.01.2010, 11:14
Передать вызов можно через меню аппарата
Только это не Call Forwarding , а совсем другая функция
AhuraMazda
12.01.2010, 11:15
я так понял, нужно просто перевести принятый абонентом 1 входящий вызов на абонента 2?
тогда при чем здесь переадрессация?
на системнике клавишей "галочка", на аналоговом R, Flash и т.д. в зависимости от производителя
Чтобы кроме переадресации по неответу (3 цикла), работала переадресация по занятости нужно, чтоб стояла галочка в последнем столбце (RWS) (в англ. интерфейсе - "RNA")
Из хэлпа: "В столбце RWS можно выбрать, должны ли выполняться переключения в случае "занято" или нет. RWS не могут быть сцеплены в цепочки. Если абонент, указанный как RWS цель, также активирует переключение с RWS, то выполняется только первое переключение" (в англ хэлпе - "CFW column" ???)
По терминам:
1. переадресация звонка - автоматически
а) безусловная (вкл. абонентом кодами *11, *12, *13)
b) по неответу
с) по занятости.
b и с - вкл. администратором через "Call forwarding"
2. переадресация соединения (перевод разговора) - вручную через галочку, flash или R.