Arthur_G
09.12.2009, 14:25
Прошу профессионалов помочь с ответом на вопрос. Есть станция Hipath 3750 v3.0 тарификация проходит по com порту, но иногда проскакивает время разговора абонента 23:59:59. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

ДобрыйЙорик
11.12.2009, 10:42
Скорей всего линия по которой выдается тарификация "подвисла" т.е. по ней не прошел отбой. Абонент (тот кто говорил по этой линии) уже давно "живет" свей жизнью а линия висит.
Рекомендация - выяснить какая линия "зависла" по ее номеру и выполнить ее отбой принудительно (тут любой способ хорош влоть до кратовременного размыкания ее).

Arthur_G
11.12.2009, 14:22
Спасибо

jk1966
11.12.2009, 14:41
А также написать оператору письмецо с просьбой принудительного сброса линий через скажем 2 часа "разговора".

dens_klin
11.12.2009, 18:52
Ну если линии 2х проводные, то нужно ставить отбойники.

explorer
12.12.2009, 00:18
Это ошибка софта сименса.
Нет привязки ни к каким линиям, ни к аналоговым, ни к цифровым.
23:59:59 вылезает и на станциях, у которых только PRI.
Причем, реальный разговор мог быть всего 2 минуты и все внешние линии отбились.
Ошибка появлятся достаточно редко, и связана с системными часами.
НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАТЬ.
Эти записи просто нужно удалять.