kurttd
27.11.2009, 14:28
Всем здраствуйте кто знает как на Hipath 4000 поставить ограничение на исходяшую связь по межгороду (8-10).

ДобрыйЙорик
27.11.2009, 14:40
Какое ограничение????
Оглашаем весь список-ик:
- по времени
- по доступу
- по национальности
- по уровню зарплаты
- по загруженности
- по полезности....
По конкретней пожста а то
будет как в прошлый раз

kurttd
27.11.2009, 14:45
По времени

Zodiac
27.11.2009, 14:54
Считай никак

ДобрыйЙорик
27.11.2009, 18:21
Продолжаем разговор...
По времени какому?
- длительности разговора(если так смотри ответ выше)
- времени начала разговора (для этого существуют дневной-ночной режим)

Holder
27.11.2009, 18:39
С помощью сторонних средств (CTI) можно, но это будет стоить дополнительных денег.

ДобрыйЙорик
27.11.2009, 18:42
Мы еще не поняли чего товарищу надоть а предложения уже пошли....
Во опера работают...

Holder
27.11.2009, 18:49
Это не предложение, просто не надо отвечать что нельзя, когда можно :-)

А по поводу вопроса, мне кажется что все понятно, что человек хочет ограничить длительность разговора, чтобы сотрудники не зависали часами на телефонах. Очень часто просят такие вещи.

ДобрыйЙорик
27.11.2009, 18:59
Во даешь ....
Опять начинается :" Я знаю все лучше всех..."
Оттого и нет понимания. Умей выслушать и только потом говори
А по поводу доп устройств так и было сказано : "Считай никак"
Я понимаю что это понимать надо следующим образом - Невыполнимых
задач нет, есть люди которые их выполнить не смогут. Те кто задал этот
вопрос выполнить все что нужно даже если расскажем не смогут.

voldav
02.12.2009, 12:47
Вижу, что единственные конструктивные ответы - это от Holder и Zodiac, а от одного из "Registered User" - только обсуждение.
У меня 3700 v4.0 - тоже такой вопрос интересует (ограничение длительности разговора на "8").

ДобрыйЙорик
02.12.2009, 18:24
К сожалению склонен лишь к точным ответам а "лить воду" и "знать что надо тебе лучше самого тебя" не считаю порядочным делом.

kurttd
03.12.2009, 09:24
Всем спасибо тема закрыта

Out
03.12.2009, 11:55
Всем спасибо тема закрыта

нифика не закрыта ;)
Я с этим боролся так, дал сообщение по офису:
Уважаемые коллеги,

Прошу использовать телефонную связь компании только в служебных целях.
Напоминаю, что длительность и направление всех телефонных звонков контролируется.
К сотрудникам, не соблюдающим данное правило, будут применены штрафные санкции.

Потом тем, кто интересовался личными звонками и звонками на мобильные, объяснил, что не более 5 минут, а сам смотрел только тех кто более 10 минут говорили. Несколько раз позвонил забывшимся, напомнил о правилах. Информация, о том что контроль есть, разлетелась между сотрудниками моментально.
А на самом деле было распоряжение руководства, тех кто болтает много по личным делам, поиметь. Ну а сдавать никого не хочется, потому звонил и проводил воспитательную работу. Так и все наладилось.
Сейчас проблем нет, всем новеньким даю инфу о корпоративной политике в отношении личных звонков.

Да кстати, экономия составила примерно 80 к. рублей в месяц.

ДобрыйЙорик
03.12.2009, 20:02
Прошу разрешения подвести итоги обсуждения...
Установить ограничение на длительность разговора по признаку код набора (не важно какой 8 или 499) собственными средствами для станций Siemens (касается как HiPath3xxx так и HiPath4000) не возможно.
Но это можно регулировать при помощи либо дополнительных устройств (например серверов с HiPath Hospitality Service Center может есть чего и попроще думаю кто знает - подскажет) либо вплоть до организационных "моментов" - контроля за длительностью разговоров с помощью тарификационных программ и оргвыводами.
Все зависит от фантазии и финансовых возможностей спеца
http://bbs.radiolink.ru/forum/images/smilies/rolleyes.gif