gavexe
25.11.2009, 15:49
Уважаемые коллеги.
Если телефон Optipoint 500 ведет разговор и ему поступает вызов от другого абонента, который есть у него на кнопке DSS, то раздается кратковременный сигнал, а потом эта кнопка моргает. Можно ли удлиннить этот сигнал, а то некоторые его не замечают, видимо, в пылу жаркого разговора с первым абонентом?

Zodiac
25.11.2009, 17:53
Я бы ещё к ухо-горло-носу порекомендовал сходить, проверится на слух, а также к окулисту, на зрение, и писихологу- на адэкватность поверится. :D

gavexe
25.11.2009, 17:57
То есть уважаемый Зодиак считает, что силами сервисных инженеров данную проблему не решить?:)

ДобрыйЙорик
25.11.2009, 20:14
Пока я думаю ясно одно однозначно
Силами технических специалистов лечить пользователей не будем...
Это однозначно.

OLD_Operator
26.11.2009, 00:00
Для полноты советов хочу сказать, что данный сигнал (попикивании о втором вызове) громкость его регулируется же на самом Цифровом телефоне ,через меню настроек (клавиши "плюс " и "минус"), там звук в максимуме очень приличен, только вот как на него реагировать (сделать удержание 1-го абонента, перейти на второго, сделать парковку и.т.п. чтобы не потерять звонки и со всеми переговорить -это уже культура общения индивида готовность его использовать возможности телефона и тех. спеца, который это сам умеет показать на примере и потренировав любознательных..ведь кнопок много и уже требуется иногда ловкость пианиста, на что не все способны или ленивы..Такова жизнь..

Zodiac
26.11.2009, 09:48
То есть уважаемый Зодиак считает, что силами сервисных инженеров данную проблему не решить?:)
Я лично ничего не считаю... а особенно про силы сервисных инженеров.Соглашусь с OLD_Operator-ом... скажет ведь, крючкотвор ентакий... :D

Интересно знать, вот... а какой длинны должен быть сигнал, раз уж кратковременное "ТУ", людей не устраивает. А?
Такой- ТУУУУУ? Или такой ТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ? Или такой ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ? На пол разговора то? :D И будешь слушать то сигнал, то, то, что абонент говорит, да ИШШО и по сто раз преспросишь, типа А, ЧЁ? :p

Ой... всласть поразвликался, на ТУ-ТУкался :p

P.S: вы уж извините за дешовенькое изображение сигнала ТУ, быт может ктото считает, что это не ТУ, а ПИП, ну так пускай... а мы в консерваториях не учились- других песен не знаем. :D

Ой... ну на последок есчё чуток- ТУ-ТУ-ТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ У

gavexe
26.11.2009, 11:15
OLD_Operator
Это нужно для того, чтобы секретарь не пропускал звонки директора. Притом ни звонок голосом, ни шеф-секретарские группы у них как раз не прижились (слишком мудрено по их словам). Вот такой просток "ПИП" они пропускают, заменить бы его на обычный зуммер, или мелодию какую :)

GeoM
26.11.2009, 11:35
В таких случаях единственный действенный метод- установка отдельного генеральского телефона:rolleyes:. Как он заорет, все бросать и к нему бечь:D

Zodiac
26.11.2009, 11:53
OLD_Operator
Это нужно для того, чтобы секретарь не пропускал звонки директора. Притом ни звонок голосом, ни шеф-секретарские группы у них как раз не прижились (слишком мудрено по их словам). Вот такой просток "ПИП" они пропускают, заменить бы его на обычный зуммер, или мелодию какую :)

Ой не могу... держите меня семеро...
:D
Классика жанра... меня такие вещи радуют просто. гы гы гы...
Секретарь наверное приклонного-запенсионного возраста, с плохим зрением и слухом? Ну тогда всецело я попал в точку с первыми рекомендациями.
Рекомендация-Два.
Смените секретаршу, раз она работать не хочет, а то сложнова-то оторваться от трындения с подружкой и не обращать внимания на спецсигналы. Да и на пенсию пора :D :D :D :D

P.S: я извиняюсь за мой французский... вы сами то понимаете, что за ХЕРНЮ несёте? Какой гудок, какая мелодия? Это же второй вызов... и в полне нормально, что при втором вызове вам делается ненавязчивое оповещение, чтобы вы обратили внимание на вызов и при этом не теряли связи со существующим разговором. А прикинте ка обратную ситуацию- секретарь трещит с директором и тут второй вызов в виде ГУДКА или красного свистка... и секретарь прослушивает всё важное, о чём ей шэф вещал. О как, как вам?
Какой гудок то? Паровознай чтоли... Поставте отдельный красный ГЕНЕРАЛЬСКИЙ телефон, чтоб при звонке, секретарша вскакивала и бросала все дела.

Holder
26.11.2009, 18:56
В конце концов сделать шефу ту же злополучную кнопку вторжения, чтобы как вторгся бы да как наревел бы на секретаршу, и уши бы прочистились :-)

OLD_Operator
26.11.2009, 23:18
Дополняю тему некоторыми тонкостями по техн. информации (по оригиналу), относящейся не только к функции обращения голосом:
Normally, the warning tone is injected only at the beginning of the call. Naturally, there could be situations where the person at extension B is not aware that a voice call has been
established e.g. he was not in the room when the call was set up
Solving the problem
With the two parameters DSSTNA and DSSTNB in the AMO SBCSU (digital subscriber
assignment AMO), you can activate a periodic warning tone
• If DSSTNA=NO, the calling party (i.e. extension A) does NOT hear the periodic warning
tone
• If DSSTNA=YES, the calling party (i.e. extension A) hears the periodic warning tone
• If DSSTNB=NO, the called party (i.e. extension B) does NOT hear the periodic warning
tone
• If DSSTNB=YES, the called party (i.e. extension B) hears the periodic warning tone
The defaults are: DSSTNA=N and DSSTNB=Y
What is the duration and frequency of the periodic tone?
• The duration of a burst of tone can be set with parameter VCHATONE in AMO
DTIM1:TYPEDH=DIGITE. The default time is 100ms. The range is 20-300ms
• The interval between tones can be set with the parameter VCHAPAU in AMO
DTIM1:TYPEDH=DIGITE. The default interval is 60 seconds. The range is 1-60 seconds

Пробуйте....

ABAK
27.11.2009, 06:57
А еще тут можно покопаться
ZAND:TYPE=RNGTYPE

AlexSTP
27.11.2009, 10:37
to OLD_OPERATOR
Очень интересная цитата.
а нельзя ли ссылочку в студию)))))
В Feature Usage Examples я такого, вроде, не видел.

Zodiac
27.11.2009, 10:56
Ага... щас те, ссылочку яму... может и пароль на доступ?
Не треснит фэйс то?
Достаточно того, что вам ужо написали.
Пробуйте.

ДобрыйЙорик
27.11.2009, 11:10
Да забыли наверное добавить что данное изменение тонов коснется не только звонков данного директора а всех DSS клавиш на всей станции.
Вот такое вот "доброе" дело ....

AlexSTP
27.11.2009, 11:48
Ага... щас те, ссылочку яму... может и пароль на доступ?
Не треснит фэйс то?
Достаточно того, что вам ужо написали.
Пробуйте.
Уважаемый, а что за агрессия-то????
Паролей на доступ у меня самого есть)))
Интересует наименование документа, каковое неплохо бы указывать при любом цитировании, желательно со страницей, откуда цитата взята.

ABAK
27.11.2009, 13:54
Да забыли наверное добавить что данное изменение тонов коснется не только звонков данного директора а всех DSS клавиш на всей станции.
Вот такое вот "доброе" дело ....

Ага, всех. :) Ну и пущай люди радуются. Кто нам важнее: Дирехтор!!! или какой-то там обычный абонент.

Zodiac
27.11.2009, 14:53
С таким подходом, далеко можно пойти

OLD_Operator
28.11.2009, 01:25
На счет ссылочки...Дока бывает разная: общая, курсовая,из-спец.документации, для конкретного пользователя, И-нету,change-reqvest, личная...Так вот, приведенная - из лекций "HICOM Tips and Tricks - Issue 1 (FYIs arranged in numerical order) Victor Ho Based on FYI 0001-0300, 1 March 2001, если кто слушал...в далекие времена...

sharikoff
02.12.2009, 12:56
В CTIME в ветке CP1 есть параметры DANNDIAL и ANNDIAL, с их помощью можно сделать сигналы уведомления почаще, но это для всей станции.