DENdy
26.05.2009, 14:18
Здравствуйте.
Имеется HiPath 3550.
Подскажите пожалуйста как собирать статистику разговоров, т.е. кто, куда, когда и сколько звонил?
Что для этого нужно? Достаточно ли одного Manаger E? Есть ведь там Call charges..., только как это работает не понимаю. Или нужно ставить дополнительное ПО, выделять для этого дежурный комп, чтобы он постоянно мониторил АТСку?
Какие вообще варианты возможны? Как оптимальней это организовать?
Станция подключена к локалке.

Volanchik
26.05.2009, 14:27
Доброго времени суток!!
Нужна специальная программа для сбора тарификации Win tarif PhoneTaks Teledata ну это так к примеру, некоторые программы работают с ключами, некоторые без ключей.
Программа тарификации устанавливается на машинку, можно на туж самую с которой идет администрирование станции.
Одного Manаger E не достаточно, это программа для администрирования станции.
Оптимально организовать, комп на него прогу для тарификации, он(комп) подключен к станции, на комп есть доступ удаленный скажем так, для формирования всяких там отчетов!!
Примерно что то около етого!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

СИР
27.05.2009, 06:11
Тарификационные данные собирает сама станция и складывает их в файл на своем жестком диске, либо выводит на порт в реальном времени. Собирать данные можно любой гипертерминальной программой. Есть бесплатные автоматизированные программы.
Вопрос в том, чем эти данные потом анализировать. Иногда можно и вручную текстовый файл прошерстить

DENdy
27.05.2009, 06:33
Доброго времени суток!!
Нужна специальная программа для сбора тарификации Win tarif PhoneTaks Teledata ну это так к примеру, некоторые программы работают с ключами, некоторые без ключей.
А что из бесплатного можете посоветовать?

DENdy
27.05.2009, 06:38
Тарификационные данные собирает сама станция и складывает их в файл на своем жестком диске, либо выводит на порт в реальном времени. Собирать данные можно любой гипертерминальной программой. Есть бесплатные автоматизированные программы.
Вопрос в том, чем эти данные потом анализировать. Иногда можно и вручную текстовый файл прошерстить

Какой свой жесткий диск? У нее только флеха.
А что за файлик и как его оттуда вытащить (из АТСки)?
Хотя лучше посоветуйте готовое решение - ПО, желательно бесплатное.
Подключение к АТСке по локалке.

andrey712
27.05.2009, 09:37
Здравствуйте.
Имеется HiPath 3550.
Подскажите пожалуйста как собирать статистику разговоров, т.е. кто, куда, когда и сколько звонил?
Что для этого нужно? Достаточно ли одного Manаger E? Есть ведь там Call charges..., только как это работает не понимаю. Или нужно ставить дополнительное ПО, выделять для этого дежурный комп, чтобы он постоянно мониторил АТСку?
Какие вообще варианты возможны? Как оптимальней это организовать?
Станция подключена к локалке.

Так же можно собирать статистику по ЛВС через TFTP в режиме клиента или сервера

Volanchik
28.05.2009, 11:36
Из бесплатного тока WIN Tarif наверное!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

НачШтаба
28.05.2009, 12:19
WinTarif на самом деле не бесплатен. Просто он очень дешёвый. Цена меньше ста долларов (для конторы - копейки). С HiPath-ами работает.