EXO
25.05.2009, 11:59
Доброго дня.
Сразу скажу - в сименсах я только начинаю разбираться.
Администрирую 3 станции через HiPath 3000.
В System Status написанно Software Version HE 560S.10.423.

Нашёл документацию по HiPath 3000 v3, но не разобрался в ней.
Мне нужно настроить, чтобы при звонке на один номер, звонок уходил на другой через 4 гудка.

Полез в настройки - Incoming Calls - Call Forwarding.
Потыкался как слепой котёнок, но так и не понял там ли это настраивается, и если там - то как?
И тут вспомнил про форум, а пароль забыл. Но пароль восстановлен, и я надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Volanchik
25.05.2009, 12:29
Доброго времени суток!!
Все правильно, в этих закладках настраивается.
Тама бут две таблички.
В самой верхней таблице настраиваешь сам перевод.
Допустим первая строка тама буит перечесление целей, это не что иное как другие телефоны, далее ставишь Cecles скока нада звонков, далее в SR Type выбираешь вид перевода, и все в этой табличке закончено.
Теперь во второй таблице, которая по правее находишь своего абонента, которому ты делал этот перевод и у него в значениях DAY Night выставляешь номер строки, в которой ты в верхней таблице делал этот перевод.
Тоесть если первая строка, то значение в полях DAY Night нада ставить 1 и так далее.
Night можно не трогать эт для ночного режима!!
В кратцее, что то около этого!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
ЗЫ: * это сам номер абонета.

EXO
25.05.2009, 12:53
Volanchik очень благодарен за помощь. Теперь я понял для чего табличка внизу-справа. Понял как выбирать - кому назначать переадресацию. Не совсем понятно, зачем *, могли бы и по-другому реализовать. Но ничего. Привыкну.
Сейчас вот как настроил:
типа звонка Delayed, также указал Internal.

всё работает все рады !!! :D

Volanchik
25.05.2009, 13:32
Да не за что, пользуйтесь на здоровье!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

EXO
18.06.2009, 11:53
off top: а скажите, пожалуйста. Можно как-то конфигурить эту и 4000 станцию с "командной строки" ?
А то я к авае привык.

Volanchik
18.06.2009, 12:07
Доброго времени суток!!
Да у конкурента с этим маленько попроще будет.
Что касаемо 3000 серии тока с помощью скажем так меню управления через НМ.
Что касаемо 4000 серии то можно и командами а если через WEB интерфейс то можно просто ну скажем так галочками через определенные пункты меню!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

EXO
18.06.2009, 12:13
Volanchik мне вот к примеру сейчас нужно узнать, какие внутренние номера используются. к примеру в авае - list st.
А тут даже в графике не могу найти есть ли такое.

Volanchik
18.06.2009, 12:39
Если станция 3000 то жмешь на иконку телефончики тама будет список внутренних номеров.
В колонке "Status" на работающих реально аппаратах будет гореть зеленый глазик в колнке "Type" буит написано P.O.T. если буит нарисовано NO PORT значит телика тама нет!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!
ЗЫ: Если что пиши в личку Асько!
С уважением и наилучшими пожеланиями!!

Optic310
05.07.2019, 14:41
Доброго времени суток!!
Все правильно, в этих закладках настраивается.
Тама бут две таблички.
В самой верхней таблице настраиваешь сам перевод.
Допустим первая строка тама буит перечесление целей, это не что иное как другие телефоны, далее ставишь Cecles скока нада звонков, далее в SR Type выбираешь вид перевода, и все в этой табличке закончено.
Теперь во второй таблице, которая по правее находишь своего абонента, которому ты делал этот перевод и у него в значениях DAY Night выставляешь номер строки, в которой ты в верхней таблице делал этот перевод.
Тоесть если первая строка, то значение в полях DAY Night нада ставить 1 и так далее.
Night можно не трогать эт для ночного режима!!
В кратцее, что то около этого!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
ЗЫ: * это сам номер абонета.

Здравствуйте, все сделал как тут написано, все равно переадресация не срабатывает, в чем еще может быть причина?